Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#2626:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2022 20:22
жигуль писал(а):

рб сидит на нижнем патрубке печки.


Не имеет значения,до бачок и тут почти там же подключен.
жигуль писал(а):

На хх в сторону пассажира еще худо-бедно тепленьким, в ноги водителя прохладным.


Сравни температуру шлангов,приходящих на радиатор печки.

И цитировать пост полностью не стОит,особенно картинку.

#2627:  Автор: жигульОткуда: Регион 34 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2022 21:11
Телефон цитирует странно, пытается вообще всю страничку скопировать. Ок, теперь завтра пошшупаю шоанги, сенодня уже не резон греть по новой.
#2628:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2022 23:44
жигуль писал(а):

Телефон цитирует странно, пытается вообще всю страничку скопировать.


Если не получается скопировать только фразу,тогда вручную тегами редактируй.

#2629:  Автор: жигульОткуда: Регион 34 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2022 21:01
В общем, проблема была в моторедукторе заслонки отопителя. Выкрошился зуб на полумесяце. Собрал из двух один-на прошлом тоже выкрошился зуб, но на малой шестерне. Печка огонь! Но-придется по теплу разбирать, заслонка туго движется. От того, походу и крошатся зубья. А ведерко с кондеем, моторчик работает частенько.
#2630:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2022 20:31
Приветствую, Камрады!
https://youtu.be/Rv_QGF0iXqg
Вопрос по шатунам и коленвалу, двигатель 21126. Сильный осевой и радиальный люфт шатунов на шейках коленвала. Осевой на видео, радиальный визуально 0,2...0,3 мм, со стуком. Шейки визуально в отличном состоянии, диаметр 47,85, как по мурзилке. Внутренний диаметр шатунов с вкладышами 48,05. Вот они и есть эти 2 десятки люфта. Состояние вкладышей хорошее, потертости не по всей поверхности. Грешить на износ вкладышей не буду. Есть ощущение, что эта беда с завода. Кто сталкивался, и как лечил?
Пока рассматриваю 2 варианта. Купить родные, но сомневаюсь, что проблема будет решена. И есть еще какие-то полуремонтные, +0,05. Есть видосы, люди их ставят, и проблема частично решается.

#2631:  Автор: Kislji СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2022 05:42
Всем привет. Автомобиль Калина 1 2008г.в..Поломался датчик скорости, на датчике что установлен каталожный номер потерт,что там написано не разобрать совсем. Есть еще вариант как узнать какой был установлен ?
#2632:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2022 08:45
Продаваны обычно в курсе, какой калиновский, а какой приоровский датчик..
#2633:  Автор: Kislji СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2022 05:24
Базилио 55 писал(а):

Продаваны обычно в курсе, какой калиновский, а какой приоровский датчик..


Да, они и сказали что на калину 3 датчика идет, а именно 1118 3843010
(02) или же (03). Ну да ладно, попробую методом тыкай) Для начала куплю 00.
Есть еще 1 проблема на автомобиле, при включении потребителей на прогретом автомобиле (Печка, ближний свет, магнитола) Плавают обороты хх, примерно от 500 до 1000 (по приборки), если немного погазовать или же просто подождать то обороты нормализуется, но не идеально. Напряжение при выключенных потребителей 13.8-14.1, при включении потребителей может просесть до 12.8 и сразу же поднимается до 13.4-13.7

#2634:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2022 09:35
Базилио 55 писал(а):

Продаваны обычно в курсе, какой калиновский, а какой приоровский датчик..


калиновский черный, приоровский серый...

#2635:  Автор: Light8666 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2022 19:03
Kislji писал(а):


Да, они и сказали что на калину 3 датчика идет, а именно 1118 3843010
(02) или же (03). Ну да ладно, попробую методом тыкай) Для начала куплю 00.
Есть еще 1 проблема на автомобиле, при включении потребителей на прогретом автомобиле (Печка, ближний свет, магнитола) Плавают обороты хх, примерно от 500 до 1000 (по приборки), если немного погазовать или же просто подождать то обороты нормализуется, но не идеально. Напряжение при выключенных потребителей 13.8-14.1, при включении потребителей может просесть до 12.8 и сразу же поднимается до 13.4-13.7


Как вариант регулятор напряжения

#2636:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Января 2023 20:03
Народ, с НГ и наступающим Рождеством.
Подскажите по непонятной для меня ситуации, пожалуйста. Вводные: Гранта FL Classic'22, за бортом -25, термостат заклинил на большом круге, печка на 2 положении. По трассе скорость 110, с прицепом, температура медленно падает до +58. Заезжаю в гараж, отцепляю прицеп, еду в сервис, шоссе, 5 передача, скорость 80, температура упала до +45, в салоне стало прохладно. После проезда "лежачего" загорелась пиктограмма перегрева ОЖ и на приборке вместо температуры - "---". Остановился, не глушил мотор, поднял капот, патрубок ОЖ к радиатору теплый, т.е. ОЖ не кипит, уровень ОЖ в бачке в норме. Постоял, затылок почесал, капот опустил, сел в машину - на приборке пиктограмма перегрева не горит, температура +50.
Что это было? Почему при температуре ОЖ значительно ниже температуры кипения загорелась пиктограмма перегрева? Единственный вариант - воздушная пробка, но уровень не упал и не поднялся, да и с чего бы ей там взяться?

#2637:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Января 2023 18:34
Yaffet, хрень какая-то... Pardon
Ничо умней про прелести Рассейского автопрома ляпнуть не могу. Pardon
Щас поумничаю.... Термостат, раз заклинил, однозначно менять, а с глючными показаниями... сделай сброс с инициализацией ЭБУ.

#2638:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 07 Января 2023 18:41
Yaffet
Дурканула с какого перепуга. Проверить фишку на разъеме кондиционера. И обстучать термос. Либо отклинит, либо нет.

Добавлено спустя 55 секунд:

К1 или К2?:

#2639:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Января 2023 14:43
Andrey163 писал(а):

К1 или К2?:


Yaffet писал(а):

Вводные: Гранта FL Classic'22,


Wink

#2640:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Января 2023 23:22
Andrey163, NAUexx, спасибо за поддержку!
Сдал машину официалам на замену термостата и пусть ищут причину неадекватной работы СОД.
Днем была занятная ситуация: на улице -20, температура ОЖ +10 (ездил уже с утра), завожу - и начинает молотить карлсон. Так что скорее всего просто так совпало, клин термоса и глюки у ДТОЖ или его проводки.
Завтра диагност найдет причину - отпишусь. Даже если это будет только замена ДТОЖ.
Хотя для меня неясна связь... Если ЭСУД запускает карлсон на основании ДТОЖ, но при этом отображает на приборке вменяемую температуру - то это как вообще может быть? Или это КЗ/обрыв в цепи реле карлсона, что БК видит реальные показания ДТОЖ, но, видя КЗ/обрыв в цепи питания карлсона запускает его в "аварийном" режиме?

#2641:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Января 2023 23:57
Yaffet писал(а):

видя КЗ/обрыв в цепи питания карлсона запускает его в "аварийном" режиме?


Опять хрень какая-то. Pardon
Как он может запустить карлсона, если в его цепи обрыв/кз? Да и не "видит" ЭБУ цепь карлсона вроде... Уж не знаю, как на Грантах, не лазил ещё по этим цепям, но на матрёхах, самарках и прочих раритетах цепь карлсона не контролируется. Pardon

#2642:  Автор: Light8666 СообщениеДобавлено: 10 Января 2023 08:32
Всем привет и с прошедшими, может кто сталкивался при морозах от минус 17 и ниже после прогрева и проезде до первого светофора при остановке начинают плавать обороты, потом пропадает после продолжительной езды, калина е газ
#2643:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2023 21:56
Light8666, возможно, на морозе обмерзает диффузор в ДУ и заслонка никак не может "поймать" нужную степень открытия из-за изменившейся скорости потока и, соответственно, наполнения. А с нагревом диффузор оттаивает и всё приходит в норму.
А может тупо смазка в редукторе привода заслонки густеет. Pardon
С подогревом ДУ всё нормально?

#2644:  Автор: Light8666 СообщениеДобавлено: 10 Января 2023 23:09
[quote="NAUexx"][b], там вроде нет обогрева, во всяком случае трубок никаких нет. Это уже второй ДУ, первый уходил в аварийный режим так же в мороз от15
#2645:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2023 17:07
Light8666 писал(а):

там вроде нет обогрева


Тьфу-ты-ну-ты... Я и забыл про Е-газ то. lol1 facepalm
Тогда версия с загустеванием смазки выходит на первый план. Pardon

#2646:  Автор: Light8666 СообщениеДобавлено: 16 Января 2023 22:17
Реально ли на калине подтянуть рулевую рейку или там надо изогнуться в дугу, ключ не лезит
#2647:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2023 22:58
Light8666 писал(а):

Реально ли на калине подтянуть рулевую рейку


Вполне
https://youtu.be/U7WNzTFsy-o

#2648:  Автор: MartynovDОткуда: г.Уфа, Башкирия СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2023 08:25
Здравствуйте. При осмотре автомобиля (перед покупкой) увидел следующее. Подскажите. Висит разъемчик возле правого стакана передней стойки. Для чего или от чего? Кто подскажет?
[img][/img]


IMG_20230216_175040.thumb.jpg.5842c3fa7375d126327634f741faf4a8.jpg
Описание:
Размер файла: 44,77 KB
Просмотрено: 38 раз(а)

IMG_20230216_175040.thumb.jpg.5842c3fa7375d126327634f741faf4a8.jpg

#2649:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2023 09:10
Возможно от датчика неровной дороги..
#2650:  Автор: MartynovDОткуда: г.Уфа, Башкирия СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2023 11:31
Базилио 55 писал(а):

Возможно от датчика неровной дороги..


Ага. Я по началу предположил, что это для уровня в бачке незамерзайки. Но три провода в разъёме?... ДНД очень возможно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 106 из 119
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU