Andrey163 писал(а):Покупать нужную приборку, активировать круиз, ездить
Зопейсал))
Andrey163 ,еще раз спасибо большое!)nudnji писал(а):gin88888
А если шьемся, есть разница какой сам ЭБУ будет?
Вообще разница есть, для разных ЭБУ разные прошивки. Тот же январь 5.1 и 7.1 разные, Ителма своя история, бош вообще в стороне.
Те кто шьют постоянно они это всё знают. Получить труп в виде мозга так себе перспектива для мастера.gin88888 писал(а):Получить труп в виде мозга так себе перспектива для мастера.
nudnji писал(а):Мой ЭБУ -21114-1411020-11
ЭБУ нашел -21114-1411020-31
как бы оба этих ЭБУ не калиновские, не будет работать вторая скорость ВСО...
нужен 11183-1411020-21 (-22) или 21114-1411020-40 или 21114-1411020-41 (-42)...nudnji писал(а):Хотел заменить его,но есть подозрение что виноват не он
Не он.
nudnji писал(а):гаснут все лампы на щитке приборов, и авто не запускается,стартер при этом крутит бодро
Начни с проверки питания на контакте 15 замка зажигания в момент работы стартера.т808 писал(а):Начни с проверки питания на контакте 15 замка зажигания в момент работы стартера.
Это получается у нас Синий провод. Когда крутит стартер просаживается около 10, но двс запускается, буду ловить момент когда будут гаснуть лампы.nudnji писал(а):Это получается у нас Синий провод.
Да.
Повесь на него слабенькую лампочку,или светодиод,тогда ловить момент легче будет.nudnji писал(а):В это время напряжение падало до 0
ГДЕ ???
nudnji писал(а):Сейчас было, лампы на щитке гасли буквально на 1-2 сек с перерывами.
т808 писал(а):Повесь на него слабенькую лампочку,или светодиод,
Вот они бы сразу помогли.nudnji писал(а):На синем проводе (15 контакте )напряжение падает до нуля, в моменте когда гуснут лампы на щитке
Как же ты успел там померить ? УдивИл !!!
Ну если на ГОЛУБОМ питание пропадает,а на РОЗОВОМ/КОРИЧНЕВОМ нет,
то проблема однозначно в контактной группе замка зажигания 30-15.т808 писал(а):Как же ты успел там померить
Да легко) Мультиметром, правда мерял не на самом замке, а на штекере приходящем трехконтактном.
Сейчас минуту не заводилась) Все это время в момент прокрутки стартером на голубом проводе напряжение пропадет, а на розовом Присутствует.nudnji писал(а):мерял не на самом замке, а на штекере приходящем трехконтактном.
Надеюсь с двух сторон штекера мерил(или со стороны замка),чтобы исключить плохой контакт в нем ?т808 писал(а):Надеюсь с двух сторон штекера мерил
Конечно же нет
Сейчас замеряю. Если так и останется значит менять контактную группу замка ?nudnji писал(а):Конечно же нет
Вот и уточни,а то может зря на замок грешишь при подгорании в этом соединении.
nudnji писал(а):Если так и останется значит менять контактную группу замка ?
Да.Если на выходе с замка на ГОЛУБОМ напряжение пропадает при включенном зажигании,то менять контактную группу.