#51: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 16 Февраля 2010 14:46 |
Другой вопрос, что продукция этих заводов может быть конкурентноспособна на мировом рынке
Тогда и будет востребована
#52: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 16 Февраля 2010 14:47 |
Волга тоже класс С? выводы?
#53: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 16 Февраля 2010 14:49 |
в КНР - китайский будет по себестоимости дешевле.
#54: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 16 Февраля 2010 14:54 |
СП «Sollers-Fiat» отдаст треть мощностей под внедорожники Jeep
Треть мощностей нового СП Sollers и Fiat будет загружена производством внедорожников принадлежащей Chrysler (20% ее акций принадлежит Fiat) марки Jeep. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на заместителя гендиректора Sollers Николая Соболева, партнеры намерены производить около 150 тысяч полноприводных автомобилей, однако какие именно модели Jeep будут производиться в Набережных Челнах, не сообщается. Как отмечает Н.Соболев, эти машины не будут конкурировать с внедорожниками SsangYong, которые сейчас производит Sollers, поскольку Jeep относится к более высокой ценовой категории.
По мнению экспертов, в России стоит запускать в производство в первую очередь недорогие и компактные модели Jeep – они пользуются наибольшим спросом, а при заявленных объемах эти модели имеет смысл локализовывать. Такие автомобили появились в модельном ряду Jeep в последние несколько лет: в дополнение к Wrangler, Cherokee, Grand Cherokee и Commander добавились кроссоверы Compass и Patriot (в России продается под брендом Liberty). Эти автомобили оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2 и 2,4 л.
Напомним, соглашение о создании СП между Fiat и Sollers было подписано 11 февраля и предполагает создание производства мощностью до 500 тысяч автомобилей в год (с 2014 года). Уровень локализации составит не менее 50%, при этом в России будет налажено производство двигателей и коробок передач. По словам Н.Соболева, на мощностях Заволжского моторного завода, который войдет в СП «Sollers-Fiat», планируется наладить и производство двигателей объемом 1,6-2,0 л и коробок передач для автомобилей, которые будет выпускать и новое СП. Как отмечают эксперты, такие двигатели вполне возможно устанавливать на американские кроссоверы, что позволит достичь заявленного уровня локализации и снизить цены на автомобили. Сейчас любая модель Jeep стоит в России примерно в 1,5-2 раза дороже, чем в США. Показательно, что за весь прошлый год в России было продано всего 416 автомобилей этой марки (-86%). По оценке экспертов, только организация производства полного цикла позволяет снизить цены на автомобили на 13% по сравнению с импортируемыми, а в случае глубокой локализации скидка может быть еще больше.
#55: Автор: Surbet,
Добавлено: 16 Февраля 2010 15:22 |
Тот который будет лучше по соотношению цена/качество...
Вряд ли российский будет лучше - увы...
Только причины не объективные, а субективные...
#56: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 16 Февраля 2010 15:29 |
эт смотря почем мы им металл продадим
#57: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 16 Февраля 2010 15:38 |
эт смотря почем мы им металл продадим
#58: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 16 Февраля 2010 15:42 |
на кондиционирование воздуха в цехах тоже затраты дай божи
тяжело в жару работать. На русишефольксваген уже бухтели по сему поводу
#59: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 16 Февраля 2010 15:47 |
Наш регион привлекателен для мировых автомобильных концернов: они возводят новые заводы на местах, обеспеченных всеми необходимыми коммуникациями (что само по себе позволяет снизить издержки на строительство примерно в два раза). Кроме того, близость к западным границам и портам (пусть даже забитым до предела), возможность получения налоговых льгот - все это не может не радовать потенциальных инвесторов в Северную столицу и Ленинградскую область.
Однако уже первые из открывшихся заводов - Форд во Всеволожске (Ленинградская область) и Тойота в Шушарах - столкнулись с препятствием, которое ранее не вписывалось в бумажные бизнес-планы, - с человеческим фактором. Квалифицированная рабочая сила и возможность управлять ею (в хорошем смысле этого слова) стала реальной проблемой для иностранцев. Американский завод захлестнули непрекращающиеся забастовки, японский - наметившийся кадровый голод. В частности, автопроизводители из страны восходящего солнца в течение года формировали штат и с трудом набрали около 600 человек.
Отбор кандидатов проводился по 20 000 резюме. В итоге необходимое число рабочих так и не удалось собрать.
По различным данным, сейчас японский завод нуждается в нескольких десятках специалистов. Более того, люди уже устроившиеся на иностранное предприятие спешат покинуть его: японцы платят рабочим зарплату на 10-15 процентов ниже рыночного уровня. А ведь именно размер денежного вознаграждения является главным критерием при выборе места работы синими воротничками - об этом говорят результаты исследований, проведенных в нашем регионе.
Интересно отметить, что на американском автомобильном заводе во Всеволожске, где работники сформировали сильный профсоюз и научились отстаивать перед работодателями лучшие условия работы, ситуация обратная: работники не бегут с завода, а стремятся попасть в его штат.