McRae:
Vova 45, я говорю - тему переназови нормально
Vova 45 писал(а):
McRae писал(а):
За 5 лет на АВТОЛАДЕ эта моя вторая тема, как переименовать я не в курсе. Все кнопки перетыкал так и не понял куда, что нажимать что бы название изменить. Если можно, поменяйте на,
Муки выбора, купил Шкоду Октавия Тур.
_________________
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8901770#8901770Kirill111 писал(а):Чо тут, драйв2?
Один Мефи правду пишет
Ну не всем баклахи мастырить да диски варить, кому просто ездить.klimser писал(а):По сабжу поздравляю, а к официалам не едь, нечего там делать, раз уже гарантия кончилась, тем более поменять масло.
Если бы только масло, сам бы поменял. Свечи фильтра, антифриз тоже можно самому. Меня напрягает замена тормозной жидкости, с АБС не связывался. Поменяю, потом буду тормоза искать. Ремень ГРМ меняется на 90т км ёщё не скоро, к тому времени успею изучить мурзилку. Хотя такую операцию лучше у ОД сделать, они потом гарантия на 2 года дают.
При смене масла меняется пробка поддона картера, она, что одноразовая?
Первый раз думаю можно съездить, поменять по регламенту, что надо, под себя так сказать. Начать с чистого листа. А потом можно и самому по мере необходимости обслуживать.
Первые впечатления как сел в шкоду. Руль маленький, тонкий., посадка не удобная, сцепление выжал думал тросик как на 12шке лопнул. В салоне не чего не гремит, при разгоне отсутствует рёв мотора. Тормозит хорошо, такие тормоза на 12шке появляются при морозе-25гр.
Vova 45 писал(а):При смене масла меняется пробка поддона картера, она, что одноразовая?
Скорее, медная шайба меняеццо по регламенту... masta писал(а):Vova 45 писал(а):При смене масла меняется пробка поддона картера, она, что одноразовая?
Скорее, медная шайба меняеццо по регламенту...
пробка вместе с шайбой меняется, да она там копеечная,
насчёт смены тормозухи почему тебя смушает наличие АБС? какая разница принципиально что на 12ке менять что на туре с абс? слих - залил - прокачал
кстати если пробег действительно честный, то какой смысл в замене тормозухи? до 40-50 т.км ничего с ней не станетсяAxL писал(а):до 40-50 т.км ничего с ней не станется
Тормозуху по годам надо менять.
AxL писал(а): слих - залил - прокачал
Откачал с бачка, залил, прокачал, следя за уровнем в бачке. Не осушая систему.
Vova 45 писал(а): Начать с чистого листа. А потом можно и самому по мере необходимости обслуживать.
Лучше не о официалов такое делать, они и половины могут не сделать, протрут фильтр тряпкой и на штуцера тормозухой брызнут.AxL писал(а):
пробка вместе с шайбой меняется, да она там копеечная,
Или не меняется. Чаще всего это лишнее.
AxL писал(а):насчёт смены тормозухи почему тебя смушает наличие АБС? какая разница принципиально что на 12ке менять что на туре с абс? слих - залил - прокачал
+1
AxL писал(а):кстати если пробег действительно честный, то какой смысл в замене тормозухи? до 40-50 т.км ничего с ней не станется
Смысл есть по годам, тормозуха крайне гидроскопична и наевшись воды температура кипения уже не та.Vova 45 писал(а):Ремень ГРМ меняется на 90т км
c 1,8 или 1,4 не путаешь? на 60 тыс км на bfq по регламенту замена ремня.
первый раз будешь долго трахаться с ними
AxL писал(а):насчёт смены тормозухи почему тебя смушает наличие АБС? какая разница принципиально что на 12ке менять что на туре с абс? слих - залил - прокачал
+1 аэратор в помощь. И не забыть прокачать контур сцепления, они с одного бачка питаются.
Vova 45 писал(а):Руль маленький, тонкий., посадка не удобная, сцепление выжал думал тросик как на 12шке лопнул. В салоне не чего не гремит, при разгоне отсутствует рёв мотора
странно, руль толще Тазовского. По посадке - там регулировка кресла по высоте есть. Вообще странно, что тебе не удобно. Там по эргономике все очень по аудюшно-фольксвагеновскому продумано. Напрягает только длинноходное сцепление. Рев мотора отсутствует по сравнению с двенашкой.Vova 45 писал(а):Меня напрягает замена тормозной жидкости, с АБС не связывался.
В любом сервисе поменяют рублей за 500, на самом деле процедура не сложная.
Тебя понять можно и это заметно , первая иномарка, кажется там все настолько неизведанное и сложное, что самому вообще не реально что то сделать, а обычный сервис не справится, и справиться может только официальный дилер. На самом деле все не так, многое можно делать самому, более сложные вещи в сервисе. Пообщайся на местном форуме шкодоводов, 100% есть нормальный сервис, где можно обслужить Шкоду не хуж чем у ОД, но намного дешевле.
Пробку менять не надо, я поначалу шайбы менял, потом както забыл и уже раз 5 менял масло со старой шайбой, все нормально klimser писал(а):Тебя понять можно и это заметно , первая иномарка, кажется там все настолько неизведанное и сложное, что самому вообще не реально что то сделать, а обычный сервис не справится, и справиться может только официальный дилер. На самом деле все не так
угу Gravesen писал(а):Kirill111 писал(а):Чо тут, драйв2?
Один Мефи правду пишет
Ну не всем баклахи мастырить да диски варить, кому просто ездить.
кому ездить, кому унылость Killer Speed писал(а):ОД по крайней мере не поломает пластиковый крепеж и не протеряет всякие заглушечки-пластмассочки.
С фига ли? Killer Speed писал(а):ОД по крайней мере не поломает пластиковый крепеж и не протеряет всякие заглушечки-пластмассочки.
Ха-ха AxL писал(а):Killer Speed
Чем больше город тем более скотское отношение к клиенту и особено почему то джиэм, то бишь опель шевролет сервисы никто не хвалит, у нас их 2 в городе и оба скотские
лично сам пользовался услугами трех дилеров шкоды, одного дилера ниссана и одного пежо. Нормальное везде отношение. Может я просто с самого начала беседы даю понять что не технический идиот и кинуть меня не получится.AxL писал(а):Killer Speed
Чем больше город тем более скотское отношение к клиенту и особено почему то джиэм, то бишь опель шевролет сервисы никто не хвалит, у нас их 2 в городе и оба скотские
Все сервисы разные. Гонял годовалого логона к ОД, что бы с гарантии не слетел, пробег был около 5т,км. Поменяли фильтр воздушный, свечи, масло, маслянный фильтр. Свечи и воздушный фильтр были в отличном состоянии, можно было бы и не менять от новых мало чем отличались. Но нам ответили, что по регламенту положено то и меняем. Старые свечи и воздушный фильтр положили в багажник.
По шкоде владелец рассказал, что когда проходил 1 ТО, то Сервисмены сами предложили не менять свечи, мол пробег мал и смысла нет. Зато впарили щётки стеклоочистителя за 1200р и 100р стоит замена щёток.
Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
Killer Speed писал(а):Vova 45 писал(а):Ремень ГРМ меняется на 90т км
c 1,8 или 1,4 не путаешь? на 60 тыс км на bfq по регламенту замена ремня.
Вообще странно, что тебе не удобно. Там по эргономике все очень по аудюшно-фольксвагеновскому продумано. Напрягает только длинноходное сцепление. Рев.
По ремню прочитал на форуме шкодников, там один писал, что на 90т сделал ревизию ремня увидел, что он весь в трещинах и решил сменить, я наверно не то читал, хотя там про 1,6 мотор речь вели.
Про не удобно, это самые первые впечатления. Как новые ботинки, начинаешь носить, там трёт здесь давит. Одеваешь старый разношенный и нога отдыхает.
Сейчас уже привык, настроил под себя. Хотя надо отметить, что сиденья на шкоде жостче, чем на 12шке. Даже супруга это заметила и указала на это.