Ромег 2.0 писал(а):CaHbI4-komi писал(а):премиума
в целом да.....тихо, мягкий пластик, отличная шумка и динамика....
но БМВ конечно лучше, но это следующий шаг.....
В А6 С6 хуже шумка, по сравнению с моей хондой по крайней мере, а у тебя что шкода?Ромег 2.0 писал(а):SUNshineNT писал(а):Чешскей пермиум
ну да
два минуса - галимые кресла и передний привод
Ну дык ТС вроде с СС пересел на Акуру, вкусив уже премиума от ВАГ и увидел видимо какие-то преимущества, не задумывался об этом wild82 писал(а):Johann Halter писал(а):Ломучесть машин одного уровня техник. Примерно одинакова. На глазах моих аккорд 7 за 70тыкм практически развалился. опоры Мотора два раза, радиаторы, акпп и мотор епнулся по итогу. Дарк ангел и МИФИ подтвердят мои слова - авто их тренера.
Я не к о у что хонды липучий отстой, просто пример.
Ошибаешься...есть статистика...и она не на бумажке а реальная. -я много каких машин повидал.....хонда крайне надежный авто, я не как бывший владелец говорю
ошибаюсь в чем? я про конкретную машину гооврю. которая на моих глазах 3 года каталась)Johann Halter писал(а):
ошибаюсь в чем? я про конкретную машину гооврю. которая на моих глазах 3 года каталась)
Ошибаешься в своих выводах....я могу говорить о тысячах авто данной марки прошедших через меня, а не где-то, что-то от кого то слышал. Так же могу сравнить с авто других марок т.к. я не только с хондой работал wild82 писал(а):Johann Halter писал(а):
ошибаюсь в чем? я про конкретную машину гооврю. которая на моих глазах 3 года каталась)
Ошибаешься в своих выводах....я могу говорить о тысячах авто данной марки прошедших через меня, а не где-то, что-то от кого то слышал. Так же могу сравнить с авто других марок т.к. я не только с хондой работал
а я разве делал какие то выводы? Я лишь сказал что авто одного уровня сложности ломаются примерно одинаково. 7 аккорд от е34 не сильно отличается в этом плане. Простое кондовое авто. Че там ломаться то?wild82 писал(а):Во-первых у твоего тренера 8-й аккорд, во-вторых я его видел, в третьих в отличии от тебя я могу сделать вывод о том г@$но машина или кто-то не прав....поэтому предлагаю в этом вопросе окончить дискуссию
Щас 8й. Был 7й. Умер под ним за 80тыкм.
На каком основании ты думашь что можешь делать выводы в отличии от меня? Ты даже не понимаешь почему Хонда не конкурент Бмв, а все туда же, выводы делать)Johann Halter писал(а):
На каком основании ты думашь что можешь делать выводы в отличии от меня? Ты даже не понимаешь почему Хонда не конкурент Бмв, а все туда же, выводы делать)
Ровно на том основании, что ты делаешь выводы на своем субъективном мнении...ты забываешь о том что кроме тебя оно мало кому интересно...оно интересно лишь тем, кто обладает несколько меньшей информацией чем ты. Ты заложник своего самомнения....в настоящее время это весьма распространенное явление
Скажем так...тут (на лоле) весьма благодатная почва для твоих проповедей...истина ли она на самом деле ....большой вопросJohann Halter писал(а):Громко. Только проблема в том, что в данном случае я не делал никаких выводов-раз, ты не знаешь объем известной мне информации- два. То есть твои суждения неверны.
Болталогия...от тебя кроме как передний привод г@$но никаких выводов небыло Истина в том, что Аккра не конкурент Бмв. А сверхнадежная Хонда аккорд7 развалилась под жекой за 80тыкм. К моему самомнению эти факты мало относятся, это просто факты. При этом я не делаю выводы что Бмв лучше акурв а аккорд ломуч, я просто констатирую некие события и факты. Не надо связывать личность говорящего с тем что он говорит, это вредит пониманию сути произносимого.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
wild82 писал(а):Johann Halter писал(а):Громко. Только проблема в том, что в данном случае я не делал никаких выводов-раз, ты не знаешь объем известной мне информации- два. То есть твои суждения неверны.
Болталогия...от тебя кроме как передний привод г@$но никаких выводов небыло
Болталогия это произнесение неподтвержденной информации. Я утверждал что акурв и Бмв - из разных ниш рыночных, и то, что одинаковые по сложности авто ломаются примерно одинаково. С чем именно ты несогласен?)
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
А передний привод г@$но ТК нелогичен в управлении и не бывает мощных авто переднеериводных. Даже Само появление пп оьусловлено дешевизной в производстве только.Ромег 2.0 писал(а):Ну это как покупатели ховеров и ссанг йонгов обычно уверены что всех наебали
не, это мое самомнение все виновато. Слишком далеки они от народа.Johann Halter писал(а):Истина в том, что Аккра не конкурент Бмв. А сверхнадежная Хонда аккорд7 развалилась под жекой за 80тыкм. К моему самомнению эти факты мало относятся, это просто факты. При этом я не делаю выводы что Бмв лучше акурв а аккорд ломуч, я просто констатирую некие события и факты. Не надо связывать личность говорящего с тем что он говорит, это вредит пониманию сути произносимого.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
wild82 писал(а):Johann Halter писал(а):Громко. Только проблема в том, что в данном случае я не делал никаких выводов-раз, ты не знаешь объем известной мне информации- два. То есть твои суждения неверны.
Болталогия...от тебя кроме как передний привод г@$но никаких выводов небыло
Болталогия это произнесение неподтвержденной информа
ции. Я утверждал что акурв и Бмв - из разных ниш рыночных, и то, что одинаковые по сложности авто ломаются примерно одинаково. С чем именно ты несогласен?)
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
А передний привод г@$но ТК нелогичен в управлении и не бывает мощных авто переднеериводных. Даже Само появление пп оьусловлено дешевизной в производстве только.
1. То, что ПП г@$но на мощных авто никто не отрицал....мощность свыше 200 сил на легковых ПП авто зло...морду таскает на ускорении безспорно.
2. Куда проще 2109...конструкция легче некуда....однако есть слабые стороны)))) (большая тройка если взять начальные модели с казалось бы простой конструкцией имеют значительно больше дефектов относительно хонды....имею статистику по ауди и мб.....в бмв к сожалению концов нет...но подозреваю что там паритет с тройкой).
3. Опять же я тебя прошу сравнить барабан бмв и акуру, у которой комплектаций *** да нифига, но которая в топе стоит как барабан.....их сравни...барабан и топ...топ и барабан....цену топа и барабана....барабана и топа. И я не прошу сравнить приору люкс...с феррари энзо (хотя феррари адская помойка в плане кузовного ремонта...редкий колхоз потных итальяшек). Отстранись от брендов эпл-хтс-самсунг....хоть и там по ТТХ далеко не все однозначно. Просто сравни сколько стоит куринная грудка произведенная в германии и не в германии....энергетическая ценность при этом совершенно одинакова.
БМВ марка другого уровня в жирных комплектациях...в нищих она абсолютно ничем не выделяется. Назови хоть один плюс бмв х5 хдрайв40д перед акура мдх адванс????wild82 писал(а):1. То, что ПП г@$но на мощных авто никто не отрицал....мощность свыше 200 сил на легковых ПП авто зло...морду таскает на ускорении безспорно.
2. Куда проще 2109...конструкция легче некуда....однако есть слабые стороны)))) (большая тройка если взять начальные модели с казалось бы простой конструкцией имеют значительно больше дефектов относительно хонды....имею статистику по ауди и мб.....в бмв к сожалению концов нет...но подозреваю что там паритет с тройкой).
3. Опять же я тебя прошу сравнить барабан бмв и акуру, у которой комплектаций *** да нифига, но которая в топе стоит как барабан.....их сравни...барабан и топ...топ и барабан....цену топа и барабана....барабана и топа. И я не прошу сравнить приору люкс...с феррари энзо (хотя феррари адская помойка в плане кузовного ремонта...редкий колхоз потных итальяшек). Отстранись от брендов эпл-хтс-самсунг....хоть и там по ТТХ далеко не все однозначно. Просто сравни сколько стоит куринная грудка произведенная в германии и не в германии....энергетическая ценность при этом совершенно одинакова.
БМВ марка другого уровня в жирных комплектациях...в нищих она абсолютно ничем не выделяется. Назови хоть один плюс бмв х5 хдрайв40д перед акура мдх адванс????
ты так много не пиши, все равно никто не читает