alex-7 писал(а):хоть бы отписалсЯ, что ли или застрелился бы
Угомонись... ща так модно - создать очередную "новую" мутную тему про "это" и слиться в тину.
Ну или траблы какие у человека, такие, что некогда ему пока...
А может зря я ему предложил без шланга покататься?
Ой, не дай Бог! cold1234 писал(а):холостые обороты странно ведут себя разброс 840-880 тросик
Эт нормально...
cold1234 писал(а):регулировочный винтик мучал по всякому все равно 840-880 обороты.
А это и не поможет обороты изменить, ибо как ты не открывай заслонку в пределах нуля по ДПДЗ РХХ один пень будет "шагать" так, что бы устаканить обороты возле "желаемых оборотов ХХ", прописанных в калибровке, а это и есть 840-860.
cold1234 писал(а):Посидел потыкал на шаги в рхх выставлял до 30 обороты подпрыгнули до 1000 на хх но эфекта не появилось
О каком эффекте речь? Чего ты ожидал? При плавном "шагании" РХХ обороты не должны подскакивать, а должны плавно меняться. cold1234 писал(а):Нигде воздух не сосет
Подсос через корпус РХХ проверял?cold1234 писал(а):например трогаюсь даю газу обороты поднимаются до 1500 потом провал падают до 1000 потом начинает нормально разгонятся. Или кручу до 3.5т на 3 передаче переключаюсь на 4 обороты падают до 3т. ладно на скорости это не сильно заметно. но каждый раз когда прогаюсь со светофора бесит эта дергатня
Возможно при "давании газа" под капотом провода гдето замыкают протёртые, движок же при газе и сбросе оборотов шевелится. Гдето вода от мойки попала на протёртые провода и хлопья окислов меди образовались. Такие потёртые места в гофрах бывают, гофра форсунок, ну и толстая гофра возле термостата в сторону салона.
Лично раз 8 попадались машины сломаные помывкой), то в 16кл катушки утопленые(чаще это), то в разьёмы всякие затекает.Женя 21063 писал(а):Найти бы вам январь 7.2 на пробу
Да чо уж мелочиться то... машину другую найти бы! Желательно Лексуса!
Женя 21063 писал(а):но не могу связать метки и помывку мотора
Да помывка то тут, походу, ваще не при делах...
Тут походу, цельный букет застарелых болячек, которые нам будут преподноситься по очереди, по мере устранения...
Сначала был провал на 2500... Поменяли ДМРВ... теперь выясняется, что машин не едет ваще...
И это с новым то ДМРВ. Или он такой новый, что хуже старого?
Короче: дай воды напиться, а то жрать так хочется, аж переночевать не где... NAUexx писал(а):Женя 21063 писал(а):Найти бы вам январь 7.2 на пробу
Да чо уж мелочиться то... машину другую найти бы! Желательно Лексуса!
это конечно да, лексус покруче будет.... но эбу не обязательно новый, у друзей-знакомых с машины снять на проверку
А ДМРВ по скринам я бы менять не стал, он конечно подношенный но не сказать что мертвый в усметрь был...Женя 21063 писал(а):он конечно подношенный но не сказать что мертвый в усметрь был...
Ну, как бы да, не "вусмерть", судя по аддитивной коррекции (-7,5 ещё пол диапазона имелось, но... АЦП покоя уж очень завышено 1,04 (при максимуме для 116-го 1,02)...
Да и туповата она должна была быть при таких коррекциях (0,8 и -7,5).
А блок менять... Хм... М7.9.7 сам по себе вумная и надёжная "машинка", для гражданской езды она полчшее Я7.2 будет, имхо. Вот тюнерасты его (Боша) не любят, эт да...
Да и с Я7.2 для пробной замены то же можно впросак попасть, ибо через одного с ним народ жалуется как раз на дерготню. NAUexx писал(а):Ну, как бы да, не "вусмерть", судя по аддитивной коррекции (-7,5 ещё пол диапазона имелось, но... АЦП покоя уж очень завышено 1,04 (при максимуме для 116-го 1,02)...
Да это понятно, видел много машин у которых АЦП покоя и больше были и при этом никакой дерготни и зависания оборотов, просто машина чуть тупее, именно чуть а не тупая совсем.
Да и у самого ДМРВ 116 все никак не поменяю и ацп на данный момент 1,09. Да дохлый совсем но проблем нет, расход меньше 10-и литров по городу и тяга приемлемая.Женя 21063 писал(а):у самого ДМРВ 116 все никак не поменяю и ацп на данный момент 1,09
По тестеру или по диагнозе?
Женя 21063 писал(а):Да дохлый совсем но проблем нет, расход меньше 10-и литров по городу и тяга приемлемая.
Представляю, как ты удивишься, когда поставишь новый... cold1234 писал(а):Будут еще какие предположения?
1. Ещё раз с пристрастием "тряхнуть" проводку по массам и проводку ДПКВ.
2. Клапан адсорбера как поживает, не травит случаем? Хотя, вряд ли, тогда б коррекция была б больше 1. Но...
3. Ну, уж и метки то проверь, демпфер... мож шпонку на шестерне КВ раздавило/смяло.NAUexx писал(а):cold1234 писал(а):Будут еще какие предположения?
1. Ещё раз с пристрастием "тряхнуть" проводку по массам и проводку ДПКВ.
2. Клапан адсорбера как поживает, не травит случаем? Хотя, вряд ли, тогда б коррекция была б больше 1. Но...
3. Ну, уж и метки то проверь, демпфер... мож шпонку на шестерне КВ раздавило/смяло.
Если я еще раз тряхну с пристрастием проводку она уже протрется. Я ее раз в неделю уже проверяю в течение 2ух месяцев Все подкапотные и подторпедные массы просто ОХУЕННЫЕ. Я ДАЖЕ ПРОВОД С АКУМА КИНУЛ С - На полку под торпедой куда эбу крепится и к ней воткнул все подторпедные массы.
клапан пока не проверил подскажите пожалуйсто каким образом?
и метки все в идеале. подвел маховик к метке снял кожух метка на шкиве распреда как надо стоит ровно ровно на крепление кожуха и шпонка она в хорошем состояние в виду ну и кариес на шкиве от него после того как выставил метки получилось ровно ровно 20 зубов до ДПКВ 20 какраз под ним получается. Грязи на шкиве и на зубах небыло .
Остается Абсорбер? или еще какие будут предложения?cold1234 писал(а):клапан пока не проверил подскажите пожалуйсто каким образом?
Снимаешь шланг, который идёт от адсорбера к ресиверу. Освободившийся на ресивере штуцер глушишь. Заводишь, катаешься...cold1234 писал(а):какие будут предложения?
Лично я пока исчерпался... ибо не имею возможности "пощупать" твою машину сам, посему всё превращается в секс по телефону.
Отсюда, имхо, единственный выход: искать толковый сервис и платить деньги.