#726: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 31 Марта 2023 10:19 |
Если аккумулятор старый
#727: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 31 Марта 2023 10:28 |
Моему 8,5 лет. И он из "недружественной" страны.
#728: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Марта 2023 10:28 |
плотность более-менее выровнялась, 1,26-1,27.
#729: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 31 Марта 2023 10:47 |
У меня в обеих машинах отечественные аккумуляторы.
И вообще, при прочих равных, я выбираю отечественные товары (фильтры, масла, аккумуляторы...)
#730: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 31 Марта 2023 12:05 |
Шины только что-то вражеские взял
#731: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 31 Марта 2023 12:11 |
#732: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 31 Марта 2023 12:42 |
Моему 8,5 лет.
я выбираю отечественные товары
#733: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 31 Марта 2023 12:47 |
Для аккума это уже почтенный возраст. Так что если он завтра дриснет, то обижаться на него не стОит.
#734: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Марта 2023 13:04 |
на Москвиче подольский аккумулятор отслужил 10 лет, Притом, что у Москвича РН не выдавал 14 с плюсом Вольт
#735: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 31 Марта 2023 14:45 |
То была сурьмянистая АКБ и для нее напряжение выше 14 вольт не требовалось.
#736: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 31 Марта 2023 16:03 |
Я потому и затеял эту зарядку, чтоб он не "дриснул".
#737: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 31 Марта 2023 18:37 |
Ага... А автомобиль - это не товар?
Причём, момент для дристка был подобран с величайшим коварством/цинизмом. Приехал жену из роддома забирать, за сынулей ходила, в машину усадил, ключ на старт... полная тишина.
#738: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 31 Марта 2023 19:01 |
), а для полного заряда что сурьма, что кальций хотят именно 14,4 (14,6) в силу того, что работает именно активная обмазка, которая одинаковая последние 100 лет...
#739: Автор: SS 220, Откуда: Курская обл.
Добавлено: 31 Марта 2023 19:13 |
#740: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Марта 2023 19:19 |
А для чего в принципе нужен полный заряд, если его нельзя достичь автомобильным генератором?
#741: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 31 Марта 2023 19:35 |
А для чего в принципе нужен полный заряд, если его нельзя достичь автомобильным генератором? Для красивых рекламных циферок на наклейках?
#742: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 31 Марта 2023 19:41 |
там черным по белому написано что са/са акб для полного заряда нужно дозаряжать стационарно РУЧНЫМ зарядным устройством с выходным напряжением 16 вольт.
это ответ представителя акома.
#743: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 31 Марта 2023 19:59 |
Маркетологи говорят...??? А они не объясняют, почему в определённый момент (когда получили распространение кальциевые батарейки), на новых машинах вдруг начали появляться гены в 14,4 - 14,5 вальтов...???
С чего, вдруг...???
#744: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 31 Марта 2023 21:01 |
там черным по белому написано что са/са акб для полного заряда нужно дозаряжать стационарно РУЧНЫМ зарядным устройством с выходным напряжением 16 вольт.
это ответ представителя акома.
Напомним, что одним из спорных моментов, обсуждаемых в автомобильном Рунете, стал вопрос о том, какое максимальное напряжение должно быть при заряде так называемых кальциевых аккумуляторов. Одни утверждают, что оно не должно превышать 14,6 В, другие говорят, что его значение может быть и 14,8 В, а третьи и вовсе считают, что заряжать АКБ надо при напряжении не менее 16 В.
...Для традиционных (то есть с жидким электролитом) свинцово-кальциевых батарей максимальное значение зарядного напряжения не должно превышать 14,8 Вольт, а максимальное значение зарядного тока – одной десятой емкости батареи, указанной на ее этикетке
https://www.drive2.ru/o/b/544292341683325643/?ysclid=lfwsbj5r4g234494591
А для чего в принципе нужен полный заряд, если его нельзя достичь автомобильным генератором?
#745: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 31 Марта 2023 21:21 |
#746: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Марта 2023 21:25 |
после зарядки автоматическим ЗУ са/са акб имеет плотность электролита 1,23.
и только после дозаряда ручным зарядным плотность повышается до норм значения 1,27- 1,28.
#747: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 31 Марта 2023 21:37 |
после зарядки автоматическим ЗУ са/са акб имеет плотность электролита 1,23.
это я лично мерил всегда.
остальное время - генератор 14,4-14,5 вольт...
#748: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 31 Марта 2023 21:53 |
после зарядки автоматическим ЗУ са/са акб имеет плотность электролита 1,23.
#749: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 31 Марта 2023 22:00 |
Kuba писал(а):
там черным по белому написано что са/са акб для полного заряда нужно дозаряжать стационарно РУЧНЫМ зарядным устройством с выходным напряжением 16 вольт.
это ответ представителя акома.
Бред они пишут...
#750: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 31 Марта 2023 22:08 |
Т.е. мнение писателя с дриве.ру
после зарядки автоматическим ЗУ са/са акб имеет плотность электролита 1,23