#76: Автор: DEEPSD, Откуда: МО юг
Добавлено: 19 Января 2008 11:44 |
#77: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 19 Января 2008 11:54 |
А вот это уже интересно...
#78: Автор: Consigliori,
Добавлено: 19 Января 2008 12:11 |
#79: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 19 Января 2008 12:33 |
Антенне задай угол наклона лобового.
РУчки нужно покрасить в цвет кузова. Именно покрасить, а не накладки на них одеть в цвет.
Ну и жабо по возможности.
Не вижу ПТФ, но если рамки не в цвет кузова, то тогда крась в цвет.
Ну про диски ничего не буду говорить. Сам занешь...
Покажу тока :
А вообще, ты падоначег... сразу видно, что фон для фоток тщательно выбирал... Я тебя раскусил...
#80: Автор: grehov, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 19 Января 2008 12:34 |
Кир-кук
Однако зачОт. 8-)
Антенне задай угол наклона лобового.
Я не ожидал, что ты это сделаешь. Мой тебе респект. 8)
РУчки нужно покрасить в цвет кузова. Именно покрасить, а не накладки на них одеть в цвет.
Ну и жабо по возможности.
Не вижу ПТФ, но если рамки не в цвет кузова, то тогда крась в цвет.
Либо иди по изначальному пути до конца, все что относится к закону о триединстве, (думаю ты помнишь ), крась в черный, ну ты знаешь что.
Так что решай что делать сам...
Ну про диски ничего не буду говорить. Сам занешь...
Покажу тока :
А вообще, ты падоначег... сразу видно, что фон для фоток тщательно выбирал... Я тебя раскусил... 8-)
#81: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 19 Января 2008 12:42 |
#82: Автор: Consigliori,
Добавлено: 19 Января 2008 20:59 |
Тогда плохо станции ловила...
Лучше зеркала покрашу в чёрный...
Фантазия - это мой зимний вариант
Мне кажецца, и те, и эти, - соответствуют образу "Римская колесница"
В таких местах по другому не припаркуешься
черным остаются релинги(на2111), стеклоочистители и колеса
Собственно вопрос(попробую корректно поставить):при таком одноцветии,неполучицца безвкусица?ведь черные элементы дают контраст(типа как трудно сфоткать царапину на белой ванне - фотик не понимети получаецца белое пятно.Проводишь рядом с царапиной черную полосу - и фокусировка есть - царапина видна.) не получицца ли ,что на одноцветной машине глазу не начем будет задержаться и общее впечатление получицца размазаным,невнятным ...
бывают шести, но не явно спицевые...
Про них, имхо, уже не скажешь, что они не подходят к матрехам....Смотрятся гармонично....
А 11 без релингов, на дисках, смотрятся даже более "спортивно" (если так вообще можно сказать)...чем 12-ки....
#83: Автор: RoN,
Добавлено: 19 Января 2008 22:27 |
#84: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 19 Января 2008 22:39 |
Кир-кук
Тока фотки нехороший человек маленькие... не разглядишь ничего!
#85: Автор: RoN,
Добавлено: 19 Января 2008 22:53 |
#86: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Января 2008 22:29 |
Да и вообще... заставить маленькую машину казаться больше, чем она есть на самом деле, это искусство...
#87: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 20 Января 2008 22:31 |
Калина к примеру, намного гармоничнее в этом плане
#88: Автор: mylena, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Января 2008 22:54 |
Делать семерку сейчас - это всеравно что на паровозах ездить.
#89: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 20 Января 2008 23:40 |
#90: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 20 Января 2008 23:44 |
#91: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Января 2008 23:59 |
LAND ROVER Defender тоже рубленфй - великолепно смотрится, говённый лэнд крузер просто валенок для мальчиков-мажоров против его серьёзности...
#92: Автор: Shinzon, Откуда: Лужки
Добавлено: 21 Января 2008 01:18 |
Consigliori
ну нинравицца мне эта чернота снизу...паччиму?
в цвет кузова гораздо красивше ведь.
С остальными твоими выкладками вроде согласен, но тут категорически
#93: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Января 2008 03:08 |
Наверное это разница в подходе и философии - быть или казаться. Совок всегда стремился казаться - отсюда и машины с устремлением казаться больше. Вместо того чтобы быть больше - хотя-бы в размере колес.
#94: Автор: Shinzon, Откуда: Лужки
Добавлено: 21 Января 2008 09:17 |
#95: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 21 Января 2008 13:14 |
просто гениалные конструкторы посчитали что у нас в советии идеальные дороги на которых не бывает ям
#96: Автор: Consigliori,
Добавлено: 21 Января 2008 17:14 |
Взять ту же десятку седан. У нее ведь явная диспропорция между длинной автомобиля и его шириной, которая усугубляется зауженным верхом и зауженной кормой автомобиля.
Калина к примеру, намного гармоничнее в этом плане. У нее заднюю часть и заднюю колею расширили, верх тоже расширили , а длину уменьшили. У нее ИМХО длина полностью гармонирует с шириной автомобиля , размерами колесной базы и колеи, а у десятки нет.
десятка-чисто совковое
какие-нибудь выскочки молодые специалисты, вчерашние отличнички студенты лепили дорвавшись до авмериканских компьютеров со всякими там CADами, но абсолютно не имея и даже скорее бросив вызов всем классическим канонам дизайна
а что плохого в рубленых формах, LAND ROVER Defender тоже рубленфй - великолепно смотрится, говённый лэнд крузер просто валенок для мальчиков-мажоров против его серьёзности...
Consigliori
ну нинравицца мне эта чернота снизу...паччиму?
Вот Калину сделали по другому, так чтобы она не "казалась", а была какая есть - народу не нравится
#97: Автор: RoN,
Добавлено: 21 Января 2008 17:27 |
Голосую за исключение седана из модельного ряда Калины... - кто за?
#98: Автор: Consigliori,
Добавлено: 21 Января 2008 18:00 |
#99: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 21 Января 2008 18:26 |
Калину нельзя было создавать в кузове седан
Теперь рассмотрим "Калину"-седан. Фактически он сделан из пятидверного хэтчбека путем небольшого передвижения задней стойки и заднего стекла, плюс уменьшения угла наклона этого стекла и его размеров. Это имитация седана, муляж, не дающий никакого реального выигрыша в объеме багажника - напротив, у хэтчбека фактический объем багажника при снятой полке будет больше. Между прочим, когда конструкторы ВАЗа делали из модели 2109 псевдоседан 21099 - они пошли более правильным путем, удлиннив кузов машины сзади на размер багажника, и это дало не только нужный дополнительный объем, но и позволило решить некоторые дизайнерские проблемы.
Дело в том, что компактный седан В-класса очень трудно сделать гармоничным и красивым. Это связано с тем, что высота кузова не может быть сделана произвольно малой - ведь надо втиснуть 4-5 человек в пределы относительно короткой колесной базы, это в большинстве случаев (к которым относится и "Калина") вынуждает разработчиков сажать пассажиров более вертикально, чем в C-классе, и соответственно поднимать высоту потолка. Между прочим, "Калина" на целых 8 сантиметров выше обычной "десятки", и на 18 сантиметров выше своей одноклассницы Ford Fiesta модели 1. В то же время общая длинна автомобиля невелика - и когда от нее визуально отбирается часть на багажник, на пассажирскую часть остается слишком мало. Кузов начинает выглядеть кургузым - с сильно вздутой визуально короткой пассажирской капсулой и обрубками носа и кормы. Чтобы это замаскировать, дизайнеры обычно поднимают линию багажника (так называемый LiftBack), придавая кузову некоторую "клинообразность" в профиль (характерный пример - Renault Symbol) и одновременно укорачивают багажник.
Нечто подобное сделано и у "Калины". Однако поднятый короткий багажник имеет ряд недостатков. Прежде всего это ограничение обзора назад из-за высокой линии багажника и маленького заднего стекла. Второй недостаток - ограниченная вместимость багажника и его неудобные пропорции (небольшая глубина). Ну и визуально это решение не только придает короткой машине излишнюю тяжесть, не соответствующую ее классу, но и в большинстве случаев создает ощущение, что это седан гольф-класса, которому КАМАЗ въехал в багажник. Из-за этого седаны B-класса в Европе практически не продаются (например, Renault Symbol даже не ввозится официально во Францию, а версии седанов на базе Ford Fiesta выпускаются в Китае и Бразилии исключительно для местного рынка).
#100: Автор: Consigliori,
Добавлено: 21 Января 2008 18:40 |