О дизайне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 11:44
Consigliori Жаль, что люди не видят очевидных вещей и не могут признать свою неправоту, но, как говориться, медицина тут безсильна, ИМХО.
#77:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 11:54
Consigliori писал(а):

А вот это уже интересно...


Пожалста 8-)




Я думаю, этого для критики хватит Smile

Последний раз редактировалось: Кир-кук (19 Января 2008 12:46), всего редактировалось 1 раз

#78:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 12:11
Кир-кук
Однако зачОт. 8-)
Антенне задай угол наклона лобового.
Я не ожидал, что ты это сделаешь. Мой тебе респект. 8)

РУчки нужно покрасить в цвет кузова. Именно покрасить, а не накладки на них одеть в цвет.
Ну и жабо по возможности.
Не вижу ПТФ, но если рамки не в цвет кузова, то тогда крась в цвет.
Либо иди по изначальному пути до конца, все что относится к закону о триединстве, (думаю ты помнишь Smile ), крась в черный, ну ты знаешь что. Smile
Так что решай что делать сам...
Ну про диски ничего не буду говорить. Smile Сам занешь...
Покажу тока Smile :


А вообще, ты падоначег... сразу видно, что фон для фоток тщательно выбирал... Я тебя раскусил... 8-) Very Happy

#79:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 12:33
Consigliori писал(а):

Антенне задай угол наклона лобового.


Тогда плохо станции ловила... Confused
Consigliori писал(а):

РУчки нужно покрасить в цвет кузова. Именно покрасить, а не накладки на них одеть в цвет.
Ну и жабо по возможности.

Лучше зеркала покрашу в чёрный... Smile
Consigliori писал(а):

Не вижу ПТФ, но если рамки не в цвет кузова, то тогда крась в цвет.

Там всё нормально
- между ПТФ, в ноздрях бампера, идёт чёрная пластиковая накладка.
Consigliori писал(а):

Ну про диски ничего не буду говорить. Сам занешь...
Покажу тока :

Фантазия - это мой зимний вариант Smile
Летом - Антарес.
Мне кажецца, и те, и эти, - соответствуют образу "Римская колесница" :-D
Consigliori писал(а):

А вообще, ты падоначег... сразу видно, что фон для фоток тщательно выбирал... Я тебя раскусил...


В таких местах по другому не припаркуешься Smile :-D 8-)

#80:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 12:34
Consigliori писал(а):

Кир-кук
Однако зачОт. 8-)
Антенне задай угол наклона лобового.
Я не ожидал, что ты это сделаешь. Мой тебе респект. 8)

РУчки нужно покрасить в цвет кузова. Именно покрасить, а не накладки на них одеть в цвет.
Ну и жабо по возможности.
Не вижу ПТФ, но если рамки не в цвет кузова, то тогда крась в цвет.

Либо иди по изначальному пути до конца, все что относится к закону о триединстве, (думаю ты помнишь Smile ), крась в черный, ну ты знаешь что. Smile
Так что решай что делать сам...
Ну про диски ничего не буду говорить. Smile Сам занешь...
Покажу тока Smile :


А вообще, ты падоначег... сразу видно, что фон для фоток тщательно выбирал... Я тебя раскусил... 8-) Very Happy


Вопрос в студию:красим зеркала,ручки,рамки ПТФ и жабо в цвет... черным остаются релинги(на2111), стеклоочистители и колеса :grin:
Собственно вопрос(попробую корректно поставить):при таком одноцветии,неполучицца безвкусица?ведь черные элементы дают контраст(типа как трудно сфоткать царапину на белой ванне - фотик не понимети получаецца белое пятно.Проводишь рядом с царапиной черную полосу - и фокусировка есть - царапина видна.) не получицца ли ,что на одноцветной машине глазу не начем будет задержаться и общее впечатление получицца размазаным,невнятным ...
Кир-кук - ЗАЧОТ :cool: :cool: :cool: без релингов непривычно...

#81:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 12:42
На счет дисков...бывают шести, но не явно спицевые...



Про них, имхо, уже не скажешь, что они не подходят к матрехам....Смотрятся гармонично....

А 11 без релингов, на дисках, смотрятся даже более "спортивно" (если так вообще можно сказать)...чем 12-ки....

#82:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 20:59
Кир-кук писал(а):

Тогда плохо станции ловила...


Ну надеюсь все стабилизировалось?
Кир-кук писал(а):

Лучше зеркала покрашу в чёрный...


Тогда и про полосу не забудь... Можешь ее в черный лак закатать.
Кир-кук писал(а):

Фантазия - это мой зимний вариант


Умничка
Кир-кук писал(а):

Мне кажецца, и те, и эти, - соответствуют образу "Римская колесница"


отчасти.
Посмотри фильм - Астерикс и Олимпийские игры. Там будет Шумахер на красной колеснице... :-D
Кир-кук писал(а):

В таких местах по другому не припаркуешься


Ты мог припарковаться в других местах. 8-)



grehov писал(а):

черным остаются релинги(на2111), стеклоочистители и колеса


Эти элементы не принято красить.
grehov писал(а):

Собственно вопрос(попробую корректно поставить):при таком одноцветии,неполучицца безвкусица?ведь черные элементы дают контраст(типа как трудно сфоткать царапину на белой ванне - фотик не понимети получаецца белое пятно.Проводишь рядом с царапиной черную полосу - и фокусировка есть - царапина видна.) не получицца ли ,что на одноцветной машине глазу не начем будет задержаться и общее впечатление получицца размазаным,невнятным ...


Это то, что я пытаюсь объяснить на этом форуме в течение 2х лет. Но всем пофиг, у всех их ИМХО, самое точное и правильное... Я лично устал.
Моя машина "построена" можно сказать мной, так, как это было задумано главным дизайнером проекта ЛАДА 2110 того времени.
Почитай тему, на которую есть ссылка на первой странице этой темы.
V1T писал(а):

бывают шести, но не явно спицевые...
Про них, имхо, уже не скажешь, что они не подходят к матрехам....Смотрятся гармонично....


Да, ты прав, это тот редкий случай, когда все будет довольно гармонично. Ибо стиль "под турбину" - это та ассиметричная изуминка, которая спасает наличие четного количества лучей и отвлекает взгляд на эту специфическую форму.

МАло того, скажу следующее... В начале выпуска 2110, а именно 1996-1997гг. компанией Slik, были созданы для 2110 диски, из трех лучей, кованые, лучи были сделаны тоже "под турбину". При этом они имели скажем так - "алмазную грань" на черном фоне. Очень элегантные и ДИНАМИЧНЫЕ в восприятии диски. Увы, сейчас их не выпускают.
Я поискал фото в журнале своем, но пока не нашел.
Подниму архив за 1997 год, сделаю скан или перефотографирую, и выложу сюда, для наглядности... Ну если это еще кому-то надо... Sad

V1T писал(а):

А 11 без релингов, на дисках, смотрятся даже более "спортивно" (если так вообще можно сказать)...чем 12-ки....


Еще бы... они же вообще не предусмотренны в дизайн-проекте. А на дизайнерских форэскизах, 2111 вобще имеет слегка другую крышу... Но и эта тоже ничего.... Smile
Кир-кук - молодца. :cool:

#83:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 22:27
Кир-кук
Тока фотки нехороший человек маленькие... не разглядишь ничего! 8-)

#84:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 22:39
RoN писал(а):

Кир-кук
Тока фотки нехороший человек маленькие... не разглядишь ничего!


Теперь спешил для тебя 8-)


#85:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 22:53
Кир-кук
ЗАЧОД! 8-) :cool: :cool: :cool: Аккуратненькая машинка! Smile

#86:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 22:29
Цитата:


Да и вообще... заставить маленькую машину казаться больше, чем она есть на самом деле, это искусство...



Да, но вот зачем оно нужнО. Боюсь что это только для нашей страны, где понты дороже всего. С подлинной гармонией это ничего общего не имеет,а наоборот диктует весьма несуразные решения. Взять ту же десятку седан. У нее ведь явная диспропорция между длинной автомобиля и его шириной, которая усугубляется зауженным верхом и зауженной кормой автомобиля. Калина к примеру, намного гармоничнее в этом плане. У нее заднюю часть и заднюю колею расширили, верх тоже расширили , а длину уменьшили. У нее ИМХО длина полностью гармонирует с шириной автомобиля , размерами колесной базы и колеи, а у десятки нет.

#87:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 22:31
KGI писал(а):

Калина к примеру, намного гармоничнее в этом плане


Shocked Shocked Shocked
какие-то извращенные гармонии у тебя...

#88:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 22:54
Shinzon писал(а):

Делать семерку сейчас - это всеравно что на паровозах ездить.


лучше делать пятёрку, она больше похожа на честный автомобиль и по-карману простому труженнику страны
десятка-чисто совковое
какие-нибудь выскочки молодые специалисты, вчерашние отличнички студенты лепили дорвавшись до авмериканских компьютеров со всякими там CADами, но абсолютно не имея и даже скорее бросив вызов всем классическим канонам дизайна

а что плохого в рубленых формах, LAND ROVER Defender тоже рубленфй - великолепно смотрится, говённый лэнд крузер просто валенок для мальчиков-мажоров против его серьёзности...

#89:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 23:40
тема про дизайн 10. нафиг здесь восхвалять классику?
#90:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 23:44
Consigliori
ну нинравицца мне эта чернота снизу...паччиму?
в цвет кузова гораздо красивше ведь.
С остальными твоими выкладками вроде согласен, но тут категорически

#91:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 23:59
Цитата:


LAND ROVER Defender тоже рубленфй - великолепно смотрится, говённый лэнд крузер просто валенок для мальчиков-мажоров против его серьёзности...



Только не Defender , а Discovery 3 - вот идеальный дизайн для джипа, просто красавец . Крузер смотрится против него как что-то тюненое кооперативным пластиковым обвесом.

#92:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 01:18
Вадя? писал(а):

Consigliori
ну нинравицца мне эта чернота снизу...паччиму?
в цвет кузова гораздо красивше ведь.
С остальными твоими выкладками вроде согласен, но тут категорически



Страно - ведь это типа гениальная находка дизайнера.

Вообще наблюдение. Про иномарки обычно говорят - а внутри то она гораздо просторнее чем кажется снаружи. Дизайн тазика с этой чорной полосой и колесами-недомерками служит другой цели - казаться огромным будучи маленьким , да шут с ним с маленьким - главное тесным внутри

Наверное это разница в подходе и философии - быть или казаться. Совок всегда стремился казаться - отсюда и машины с устремлением казаться больше. Вместо того чтобы быть больше - хотя-бы в размере колес.

#93:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 03:08
Цитата:


Наверное это разница в подходе и философии - быть или казаться. Совок всегда стремился казаться - отсюда и машины с устремлением казаться больше. Вместо того чтобы быть больше - хотя-бы в размере колес.



Ну дык для наших людей делалось, поэтому учитывали эту особенность нашего населения - стремление казаться а не быть. Кстати желание иметь большие колеса на 10-ке из той же оперы - поставить колеса типа как от мерседеса Smile . Потому что если делать это по-человечьи, то нужно расширять и углублять колесные арки. Но тогда, во-первых, двигло не влезет, а во-вторых салон станет еще теснее. Вот Калину сделали по другому, так чтобы она не "казалась", а была какая есть - народу не нравится Smile .

#94:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 09:17
Да нормально там можно было расширить и углубить колесные арки. Надо просто колею делать сантиметров на 5 шире - что дало бы одну пользу. Собственно таким образом большие колеса и ставят - арки подрезают а на колеса - проставки. Делать машину изначально под большие колеса было вообще не проблемой - просто гениалные конструкторы посчитали что у нас в советии идеальные дороги на которых не бывает ям, и поэтому можно хоть на 13 хоть на 12 роликах кататься.
#95:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 13:14
Shinzon писал(а):

просто гениалные конструкторы посчитали что у нас в советии идеальные дороги на которых не бывает ям


угу молодец, имхо при увеличении размера диска получаем больше проблем с пробоями резины... не считая конечно внедорожников с профилем в 150 Laughing

#96:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 17:14
KGI писал(а):

Взять ту же десятку седан. У нее ведь явная диспропорция между длинной автомобиля и его шириной, которая усугубляется зауженным верхом и зауженной кормой автомобиля.


Ты у нас особенный?
Тебе еще раз разжевать?
Лень прочитать тему?
KGI писал(а):

Калина к примеру, намного гармоничнее в этом плане. У нее заднюю часть и заднюю колею расширили, верх тоже расширили , а длину уменьшили. У нее ИМХО длина полностью гармонирует с шириной автомобиля , размерами колесной базы и колеи, а у десятки нет.


Ты серьезно считаешь, что вот этот автомобиль:


С диспропорциональными размерами, с клиренсом Лэнд Крузера 200, с багажником - кофром от типичного туристического германского велосипеда, высотой в верхней точке спорящей по несуразности с Логаном............... - гармоничнее формы??? Shocked Shocked Shocked :-D
Калину нельзя было создавать в кузове седан... только хетч и универ. Седан в таких пропорциях не создать гармоничным...
А вообще, ИМХО, ты вообще не в теме... Я не могу на каждого "слабовидящего", тратить свое время (кстати, довольно дорогое), при полном отсутствии у него желания, поднять веки пошире... :ooo:
mylena писал(а):

десятка-чисто совковое

какие-нибудь выскочки молодые специалисты, вчерашние отличнички студенты лепили дорвавшись до авмериканских компьютеров со всякими там CADами, но абсолютно не имея и даже скорее бросив вызов всем классическим канонам дизайна


Еще один... Smile
Десятку, создал дядька, которому под 40 лет было тогда... Wink
В то время CAD программ не было в СССР.
ВАЗ 2110, а также 2111, а также 2112 - созданы в виде форэскизов на кульманах фирмы REISS Robotron (ГДР) в вормате А0!!! 8-)
mylena писал(а):

а что плохого в рубленых формах, LAND ROVER Defender тоже рубленфй - великолепно смотрится, говённый лэнд крузер просто валенок для мальчиков-мажоров против его серьёзности...


Ничего... все замечательно... Только ты на размеры смотри... Wink
А вообще, меня вполне устраивает, что Роверовцы, нагло слизали с 2110 капот... 8-) :-D ЦУки...
Вадя? писал(а):

Consigliori

ну нинравицца мне эта чернота снизу...паччиму?


Потому, что это твое мирововспиятие... Ты волен все воспринимать так, как тебе хочется... Возможно, тебе и "золотое сечение" не нравится... ну и что... от этого эти вещи не будут менее признанными... :)

KGI писал(а):

Вот Калину сделали по другому, так чтобы она не "казалась", а была какая есть - народу не нравится


+1 В форме седана все так и есть. Голосую за исключение седана из модельного ряда Калины... - кто за? :-D

#97:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 17:27
Consigliori писал(а):

Голосую за исключение седана из модельного ряда Калины... - кто за?


Я голосую за исключение калины из модельго ряда ВАЗ! 8-)

#98:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:00
RoN
Smile
Ну в принципе тоже вариант... :-D

#99:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:26
Consigliori писал(а):

Калину нельзя было создавать в кузове седан

+мега много

http://www.ford.h11.ru/content/POL/pol_kalinka.htm

Цитата:

Теперь рассмотрим "Калину"-седан. Фактически он сделан из пятидверного хэтчбека путем небольшого передвижения задней стойки и заднего стекла, плюс уменьшения угла наклона этого стекла и его размеров. Это имитация седана, муляж, не дающий никакого реального выигрыша в объеме багажника - напротив, у хэтчбека фактический объем багажника при снятой полке будет больше. Между прочим, когда конструкторы ВАЗа делали из модели 2109 псевдоседан 21099 - они пошли более правильным путем, удлиннив кузов машины сзади на размер багажника, и это дало не только нужный дополнительный объем, но и позволило решить некоторые дизайнерские проблемы.

Дело в том, что компактный седан В-класса очень трудно сделать гармоничным и красивым. Это связано с тем, что высота кузова не может быть сделана произвольно малой - ведь надо втиснуть 4-5 человек в пределы относительно короткой колесной базы, это в большинстве случаев (к которым относится и "Калина") вынуждает разработчиков сажать пассажиров более вертикально, чем в C-классе, и соответственно поднимать высоту потолка. Между прочим, "Калина" на целых 8 сантиметров выше обычной "десятки", и на 18 сантиметров выше своей одноклассницы Ford Fiesta модели 1. В то же время общая длинна автомобиля невелика - и когда от нее визуально отбирается часть на багажник, на пассажирскую часть остается слишком мало. Кузов начинает выглядеть кургузым - с сильно вздутой визуально короткой пассажирской капсулой и обрубками носа и кормы. Чтобы это замаскировать, дизайнеры обычно поднимают линию багажника (так называемый LiftBack), придавая кузову некоторую "клинообразность" в профиль (характерный пример - Renault Symbol) и одновременно укорачивают багажник.

Нечто подобное сделано и у "Калины". Однако поднятый короткий багажник имеет ряд недостатков. Прежде всего это ограничение обзора назад из-за высокой линии багажника и маленького заднего стекла. Второй недостаток - ограниченная вместимость багажника и его неудобные пропорции (небольшая глубина). Ну и визуально это решение не только придает короткой машине излишнюю тяжесть, не соответствующую ее классу, но и в большинстве случаев создает ощущение, что это седан гольф-класса, которому КАМАЗ въехал в багажник. Из-за этого седаны B-класса в Европе практически не продаются (например, Renault Symbol даже не ввозится официально во Францию, а версии седанов на базе Ford Fiesta выпускаются в Китае и Бразилии исключительно для местного рынка).


#100:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 18:40
Darth
В целом неплохой материал... 99% наших форумчан - настоятельно рекомендую... 8-) Если мне не верят, так хоть пусть СМИ почитают... Там по-ходу нормального дизигнера в тему приглашен был... 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU