Народ вроде резиновым жгутом аналогично перетягивал эти тяги.
Прихода не было.
А от чего такая длинная пружина?
хехе, подниму тему.
Сегодня так же сделал, только тяжело было сверлить круглую трубу, и один конец пружинки немного доработал..В общем кажецо хорошо так помогло, до этого стачивал втулку и карданчик дорабатывал резинками, все равно звенелоКв@зар
все фотки с разных ракурсов есть на 2-3 странице. только у него большое отверстие просверлено, я сверлил 2 или 3-кой мм сверлом
Кв@зар писал(а):3-й пружина возвращается в исходное состояние...или натянута все равно?
натянута, но чуть слабее. Пружина во всех положениях внатяге
Кв@зар писал(а):Каков эффект после переделки?
пока еще много не ездил, но эффект заметный, по сравнению с укорочением втулки...еще кир-кук в 2008 писал про эффект, прочти сначалаV1T писал(а):по сравнению с укорочением втулки
Укорачивание втулки оченно точный вопрос.
Сточишь лишнее - потом можно так стянуть, что рычаг замрёт,
отпускаешь гайку - снова бренчит.
Вопчим, докладываю, у меня не бренчит.
Стоит пружина и сточена втулка. Стачивал пачучуть.
Стоит калинокардан и стаб притянут жёстко к КПП.
Но.... вопчим, управлением я не доволен.
Не получаецца сделать джостик как в ино, адинпень это всё - тазорычаг камазоподобный
Последняяя попытка будет
- впиндюривание шариковых подшипников вместо этих чмошных втулочек Кв@зар писал(а):V1T, замерь и напиши, пожалуйста, на каком расстоянии от П образной вилки сверлить отверстие? И почему само отверстие смещено?
Диаметр и длина пружины? От чего лучше приспособить, что бы можно было пойти завтра и купить в запчастях?
По совету Глана или Глума, делал втулку из винипласта(фторопласт не нашел). Около года не было вибрации, сейчас постепенно возвращается...
Пружина - Пружина газа возвратная 21010, 4 ре стоит, в точности как на фотках Кир-Кука
Сверлить - чем дальше, тем лучше будет натяг пружины, но очень далеко дрелью не подлезишь.
А отверстие смещено, потому что на круглой трубе в этом месте сложно сверлить, сверло сползает
и еще я пружину доработал, этот конец в другую сторону загнул, для лучшего натяга
сержа писал(а):у меня тоже резина в низу рваная дребежит прям капец как.Даже на холостых стоишь дребежит рукой придержишь меньше.
во во, то же. купил брт чебурашку. не мог открутить снизу болты - мешает труба глушителя, пролил вд до завтра, хз как лезть туда.сержа писал(а):[Manager] писал(а): купил брт чебурашку.
Это что? резинка так называется?
да вот это -обойма шаровой опоры привода переключения передач http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/1717247.html
СПАСИБО.[Manager] писал(а):в итоге конфиг: КК,калинокардан, новая чебурашка брт, сточена втулка 1 мм, шайба и упругая резинка между проушиной реактивной тяги и ручки переключения враспор.
Кроме карданчика и новой опоры остальной ботвы не имею и все тихо. Цитата:Не получаецца сделать джостик как в ино, адинпень это всё - тазорычаг камазоподобный
Нужно механизм выбора КПП дорабатывать. Там изначально люфты.
Цитата:- впиндюривание шариковых подшипников вместо этих чмошных втулочек
Про кулису речь идет или про что-то еще (коробку) ?
Если про кулису все уже сделано:
http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=21&iid=185
Дорого конечно, но готовый продукт. На драйве есть отзывы по использованию. Чуток легче рычаг ходит, ну и никаких дребезжаний конечно же.