беспокойный писал(а):на новых Приорах вроде кулису другую ставят (и набалдашник)? Кто юзал, что изменилось?
А что там может измениться если главный источник шума не устранен ?komatoz писал(а):беспокойный писал(а):на новых Приорах вроде кулису другую ставят (и набалдашник)? Кто юзал, что изменилось?
А что там может измениться если главный источник шума не устранен ?
Какого шума? Ты о чем вообще?беспокойный писал(а):Какого шума? Ты о чем вообще?
О том, что вазокоробки шумные и какую клису не ставь. тише они не станут от этого.
Спасет автоваз новая КПП с тросиковым приводом, но это 100% фэнтези.
P/S/ ну и АКПП разве что , но это из области встречи с инопланетянами.komatoz писал(а):беспокойный писал(а):Какого шума? Ты о чем вообще?
О том, что вазокоробки шумные и какую клису не ставь. тише они не станут от этого.
Спасет автоваз новая КПП с тросиковым приводом, но это 100% фэнтези.
P/S/ ну и АКПП разве что
, но это из области встречи с инопланетянами.
Проблема шума несколько преувеличена. Четкость и легкость переключения важнее.беспокойный писал(а):komatoz писал(а):беспокойный писал(а):Какого шума? Ты о чем вообще?
О том, что вазокоробки шумные и какую клису не ставь. тише они не станут от этого.
Спасет автоваз новая КПП с тросиковым приводом, но это 100% фэнтези.
P/S/ ну и АКПП разве что
, но это из области встречи с инопланетянами.
Проблема шума несколько преувеличена. Четкость и легкость переключения важнее.
да тут специфика КПП, нижнее расположение механизма переключения очень зависимо от залитого масла, особенно при холодной коробке.Berserker писал(а):Еще летом 2008 года главный конструктор проекта Приора Козленков обещал, что с сентября 2008 года на Приоры будет ставить новый привод КПП, имеющий по сравнению со старым лучшую четкость переключения и сниженую вибрацию.
Сейчас уже 2009 год - начали ли ставить новый привод КПП или машины до сих пор выпускаю со старым приводом ?
Сейчас уже 2011 год, а воз и ныне там (mr1 писал(а):Сейчас уже 2011 год, а воз и ныне там (
Там сам ВАЗ обещал, или какие-то отдельные его представители? Если отдельные - то это просто болтовня. Если сам ВАЗ - тогда ой.seregaZ писал(а):беспокойный писал(а):komatoz писал(а):беспокойный писал(а):Какого шума? Ты о чем вообще?
О том, что вазокоробки шумные и какую клису не ставь. тише они не станут от этого.
Спасет автоваз новая КПП с тросиковым приводом, но это 100% фэнтези.
P/S/ ну и АКПП разве что
, но это из области встречи с инопланетянами.
Проблема шума несколько преувеличена. Четкость и легкость переключения важнее.
да тут специфика КПП, нижнее расположение механизма переключения очень зависимо от залитого масла, особенно при холодной коробке.
Тут специфика АВТОВАЗА - темка про шум коробок ососана сто раз и раскрыта МИМ.
суть - раньше вазокоробки не дизелили и не шумели, так как корпуса короок и детали изготавливали на новом оборудовании, прошло 20 лет оборудование не тоже самое отсюда и шум и дизелинг.komatoz писал(а):2. Плюнуть на косяки автоваза и продолжать покупать приорки или что там ещё отрыгнет (уж простите) автоваз более менее "ездябельное" .
Но вот незадача, приорка прибавлет в цене год от года уже 380+ тыр стоит в максималке , чтопо факту означает что придется в итоге раскошелится на сумму от 400+ (коврики, каска хотяб на первый год)
Есть еще вариант. Купить что-нибудь дешевое типа 2115 и ездить. Не жили хорошо, нефиг и начинать.komatoz писал(а):суть - раньше вазокоробки не дизелили и не шумели, так как корпуса короок и детали изготавливали на новом оборудовании, прошло 20 лет оборудование не тоже самое отсюда и шум и дизелинг.
фигассе, раскрыта а хде (у кого) деньги с амортизации этого оборудования... за 20 лет ???
Мы ведь их платили, исправно покупая новые козенки
Вот компания Хёндэ
(МИМ, кстати, очень любит вспоминать, как АВТОВАЗ и Хёндэ приводили в пример на одном МИРОВОМ уровне....)
за эти 20 лет выросла до флагманской модели, ценой в 3.5млн руб
и почти на все 100% комплектующих (вплоть до микрух в блоках) компания не зависит от импорта деталей Кир-кук писал(а):фигассе, раскрыта Smile а хде (у кого) деньги с амортизации этого оборудования... за 20 лет
А вот это, уже совершенно другая тема .komatoz писал(а):
суть - раньше вазокоробки не дизелили и не шумели, так как корпуса короок и детали изготавливали на новом оборудовании, прошло 20 лет оборудование не тоже самое отсюда и шум и дизелинг.
Помнится на зубилке 96 г.в. точно также коробас на низших передачах начинал завывать на оборотах выше 3000, так же цокотал подшипник на нейтрали, с тех пор ничего не изменилось.
Раньше на фоне остальных шумов народ не так обращал внимание на это.
Кир-кук писал(а):
Вот компания Хёндэ
(МИМ, кстати, очень любит вспоминать, как АВТОВАЗ и Хёндэ приводили в пример на одном МИРОВОМ уровне....)
за эти 20 лет выросла до флагманской модели, ценой в 3.5млн руб
и почти на все 100% комплектующих (вплоть до микрух в блоках) компания не зависит от импорта деталей
Автомобили для хундая не единственные и не основной род деятельности, так что не надо ля-ля.
Автоваз же выпускает исключительно бюджетные жоповозки.беспокойный писал(а):Помнится на зубилке 96 г.в. точно также коробас на низших передачах начинал завывать на оборотах выше 3000, так же цокотал подшипник на нейтрали,
а мне вот почему то не помниццо...беспокойный писал(а):Автомобили для хундая не единственные и не основной род деятельности, так что не надо ля-ля.
Автоваз же выпускает исключительно бюджетные жоповозки.
да нунна а кузовное производство на уазег моя бабушка чтоль делала
И второй момент, никто не будет покупать автобусы/грузовики/бензопилы и мотокультиваторы у фирмы,
которая бюджетные шоповозки (табуретки то есть ) колотить не умеет... без французского пинка и подзатыльника Я вчера был на ВАЗе, был круглый стол и там был главный (нач производства) по КПП и ДВС, ему задавал вопросы про шумныю коробку,
он сказал что качество шестерен сверяется сразу с эталонными, только можно грешить на подшипники, я предложил чтобы они сменили поставщика. Мол недовольных гулом коробки много, тоже самое перешло на гранту и т.д.
Еще был паршишка у которого на приоре проблема с КПП, ему уже ее меняли, после замены не шуменала 8 тык, потом снова зашумела. Вобщем они будут разбираться
komatoz писал(а):суть - раньше вазокоробки не дизелили и не шумели, так как корпуса короок и детали изготавливали на новом оборудовании, прошло 20 лет оборудование не тоже самое 63 отсюда и шум и дизелинг.
вот это он опроверг, написал выше, я как раз эту тему же про старое оборудование продвигал.
Вообще они считают что с троссовым привдом будет модернизация КПП и шум уйдет.
Вообще из хода общения по вопросу КПП сложилось впечатление, что они либо про проблему гула на торможении двигателем и вообще не знают либо не замечают, надеюсь что у меня неправильное мнение сложилось, возможно нам просто не все сказали.
Но я эту тему подымал в течении всего дня, и намекал на то что наверно нам будетс счастье когда только пойдет АКПП.
Блин, забыл гл. конструктору ВАЗа Шмелеву задать вопрос про КПП.
Но зато задал про промежуточный вал, он сказал что работы по нему не планируются вообще. Я так понял из-за бюджетности авто.
Кстати сам Шмелев приезжал на 2116, но я не догадался сходить посмотреть (профукал момент когда он уезжал), но один парнишка с ним сходил, потом делился впечатлениями что вообще ему там все понравилось, и торпеда, и звук, тихо очень работает, и размеры как форд мондео, и бампер злой.
Я выяснил, что LadaB и CrossB это будет на платформе 2116, а также новая приора тоже на патформе ЛадаС (2116).
Вобщем если все получится с качеством, а видно что они стараются, то увидим новые русские машинки
PS Познакомился с Кузмичем (подарил все-таки мне свои книги, спасибо за это) и МИМом (спасибо за книжки, будем читать).Darkon писал(а):Еще был паршишка у которого на приоре проблема с КПП, ему уже ее меняли, после замены не шуменала 8 тык, потом снова зашумела. Вобщем они будут разбираться
ну плин, сам то веришь.
стоьлко лет уже "разбираются" как минимум с 2004 года