Помогите выбрать помпу (много фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 23:20
Купил бате помпу ТЗА на авторынке, искал долго, впаривали какие-то "Кедр", "no name" и еще какю-то в зелененькой коробочке.
Помпу привез вовремя, в этот же вечер родная накрылась совсем. Тут же батя и поменял, заодно натяжной ролик ГРМ.
Сегодня, код, находящийся под защитным слоем на коробке помпы ввел на сайте www.3888.ru (это проверка на подлинность). Все сошлось, так что вроде не контрафакт. Посмотрим сколько отходит.

#77:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 23:22
D_Diesel писал(а):

Купил бате помпу ТЗА на авторынке


Сколько по деньгам?

#78:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 20:51
[bСергио[/b]

450 рублей на авторынке в г. Казань

#79:  Автор: RenegatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 22:26
Себе поставил HEPU, крыльчатка выглядит как на фото у автора. Коробки жаль не осталось.
И вообще, я может не внимательный, но я не вижу на фотографиях автора с hepu некорректных слов. Neutral

#80:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 20:53
Поддержал отечественного производителя!!! Хотя может и Белорусского))

«23092009.jpg» на Яндекс.Фотках
630 руб.

Думаю,что помпа это не та деталь которую не могут сделать у нас качественно!! Ходят же родные по 70-100 т.км!! Отставить моду на иностранщину,поддерживайте свою страну и производителей!! rlzz

#81:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 01:27
угу .. эт к ТЗА относиться , а вот за рублем как то сомнительно ИМХО
#82:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 01:41
Потекла правильная HEPU дето за 40000км точнее заметил на этом пробеге, флюресцирующий антифриз, выдал supercool
Купил ТЗА потому что самая дешевая, русская, самая качественная на вид и на мой дотошный взгляд... Стоит 438рублей...
Позавчера поменял... 120км пробегу полёт нормальный Pardon
Хм и вот немогу понять какбудто печки отдача улучшилась... Тестов некаких до сегоднешнего дня нечитал... Думаю наверное так и есть теперь..... supercool
Пи.Си. У мня 8кл... См.профиль...

#83:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 02:22
Народ... А сколько вообще может помпа ходить??? Пробег 60 тык. с 2004 года...
Стоит ли прикупить... и возить в багажнике???

Сергио
А вот более нормальна ссылка на тот выпуск
За рулём "Охладить пыл"
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/06/129.html

#84:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 10:13
Siers. писал(а):

А сколько вообще может помпа ходить???


штатная много )
у меня 90 с чемто отходила и зашуршала.
у когото за 100

#85:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 10:13
Siers. писал(а):

А сколько вообще может помпа ходить???


штатная много )
у меня 90 с чемто отходила и зашуршала.
у когото за 100

#86:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 11:23
Купил новую 2112. Через 30 тыс накрылась помпа ТЗА. Консультировался со спецами рекомендовали потсавить ТЗА. Ну я и поставил ТЗА. Через 4 тыщи снова полетела помпа. Плюнул и поставил HEPU. 10 тысяч прошел - никаких проблем.
Решать вам...

#87:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 17:27
gkbest писал(а):

Купил новую 2112. Через 30 тыс накрылась помпа ТЗА. Консультировался со спецами рекомендовали потсавить ТЗА. Ну я и поставил ТЗА. Через 4 тыщи снова полетела помпа. Плюнул и поставил HEPU. 10 тысяч прошел - никаких проблем.
Решать вам...



Ремешок надо правильно натягивать и прокладку подбирать по толще(с иностранными идут тонкие,а поверхности прилегания у наших авто не всегда ровные)так помпа будет ходить по 70-100 т.км,ну если не китайская или поддельная только... Также можно ролики менять через 30 тыщ,если перетянуть ремень...

П.с. Бывает не помпа умирает,а прокладка разрушается и течёт!! Менял сегодня помпу,так у старой (ТЗА - прошла 90 тыс.км,прокладка протекла,и был маленький люфт иподшипник крутился не как новый))) но ещё 20-30 т.км прошла бы,т.е. мог обойтись 3-мя рублями на новую прокладку,но раз купил всё же поменял её на новую. "за рулём"

#88:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 17:48
Да, кстати, лично я по совету Кирилла111 поставил себе тогда ТЗА, так как на родной обнаружился люфт и шум подшипника (стояла кстати HEPU, обсолютно такая же как на фотке, ее пробег был около 40 тыков), за что собственно ему и спасибо! Пробег 10 тыков, полет нормальный! Good
#89:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 18:03
Я поставил ТЗА. Её пробег на нынешний момент 15000. Претензий к этой помпе не имею.
#90:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 20:07
Стоит заводская уже 94 000 км, второй ремень ГРМ.До 100 не планирую менять ни помпу ни ремень.
#91:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 20:22
Dustel писал(а):

Стоит заводская уже 94 000 км, второй ремень ГРМ.До 100 не планирую менять ни помпу ни ремень.



ЭТО "ТЗА"!!! на пятнахах после 2003 года точно Smile
Я понимаю,что тут десятое семейство,но думаю особой разницы нет..

И повторюсь,что любую помпу можно убить перетяжкой ремня,как и его самого впрочем.. Так что берите наши брендовые помпы(ТЗА,За рулём,Беларусь......) правильно тяние лямку и будете ездить без проблем по 70 тыс.км)))) Если всё остальное в системе привода впорядке Wink
bibika bibika bibika LOL2
Поддержим отечественного производителя rlzz rlzz

#92:  Автор: Oleg19rusОткуда: р.Хакасия г.Абакан СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 04:43
На своей двенашки стоит уже вторая помпа lgr первая прошла 80 тык, не текла люфта в подшибнике небыло сам был очень удивлен когда менял, поменял когда ремень менял так на всякий случай. Вторая 15 тык полет норм. Ещё ставлю ролики этой фирмы очень нравяться ремень не сползает и не жрет по краям. До них ставил разных фирм на всех ремень сползал.
#93:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 11:02
280т.км заводская. Скоро буду менять, т.к. когда-то заливал герметик против течи и кажется что крыльчатка вся залеплена:)
#94:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 16:23
Заводская прошла 79 тык, клинанул подшипник и провернуло шестерню относительно вала (8вэ - не страшно).
Щас стоит какая-то (КЗА кажется называлась) с пластиковой крыльчаткой. Продавалась в зелёной коробке, с паспортом изделия, ОТК и т.д. Коробка где-то сохранилась - надо посмотреть точное название завода.
Её пробег уже тоже к 80 тыкам подходит (тьфу-тьфу-тьфу).
Следующую такую-же буду искать. Wink

#95:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 22:02
!Lnur
Может быть ТЗА??? http://www.zr.ru/archive/zr/2009/06/129.html

#96:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 22:06
Ну раз все хвастаться пошли. У меня ТЗА работает уже 50 тык, до этого Хепу умерла полностью за 10 тык. Правда я всегда ремень натягиваю слабее чем положено. supercool
#97:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 02:43
родная помпа пешет уже почти 90 тык.
на всякий случай купил ремень вош и помпу ТЗА (начитался "За рулём")

#98:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 07:16
Siers. писал(а):

!Lnur
Может быть ТЗА??? http://www.zr.ru/archive/zr/2009/06/129.html


Неа, не "Т", а именно "К"

#99: Водяной насос (помпа). Нужны ваши мнения и советы Автор: YurkechОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 07:18
Доброго времени суток всем!
Вот по ходу помпа находится на грани своего существования...радиальный люфт появился, хотя помпа и не течет, при работе на ХХ слышно шуршание в районе ГРМ...ролик с ремнем заменил, натяг ремня в норме, даже ослаблял, как пишут в мурзилке...в той же мурзилке написано, что в помпе не должно быть никакого люфта, если есть...то узел на замену...Впереди зима, как-то нет желания потом встрянуть где-нибудь из-за нее. Искал поиском тему про помпу, есть...но инфы маловато. Поузнавал тут по наличию данного девайса, есть вот что:
ВИС - 460 руб
ТЗА - 520 руб (пластмассовая крыльчатка)
LGR - 520 руб
RECARDO - 280 руб (хотя в прайсе 309 р и пластмассовая крыльчатка)
По ВИСу и LGR не могут сказать, какая крыльчатка, девушка отвечала nea
есть еще KENO (торговая марка "Двойной ресурс)....вроде пр-ва Заволжского моторного завода, сделано вроде добротно, цена вопроса 679 руб.Вопрос в том, кто что предпочитает и юзает, и как себя ведут пластиковые крыльчатки вроде как...или ставить все-таки с металлической крыльчаткой...Спасибо всем за ваши ответы...Еще раз повторюсь, что поиском пользовался...

#100:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 07:34
bboyan В поиск!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=222849




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 114
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU