D_Diesel писал(а):Купил бате помпу ТЗА на авторынке
Сколько по деньгам?Siers. писал(а):А сколько вообще может помпа ходить???
штатная много )
у меня 90 с чемто отходила и зашуршала.
у когото за 100Siers. писал(а):А сколько вообще может помпа ходить???
штатная много )
у меня 90 с чемто отходила и зашуршала.
у когото за 100gkbest писал(а):Купил новую 2112. Через 30 тыс накрылась помпа ТЗА. Консультировался со спецами рекомендовали потсавить ТЗА. Ну я и поставил ТЗА. Через 4 тыщи снова полетела помпа. Плюнул и поставил HEPU. 10 тысяч прошел - никаких проблем.
Решать вам...
Ремешок надо правильно натягивать и прокладку подбирать по толще(с иностранными идут тонкие,а поверхности прилегания у наших авто не всегда ровные)так помпа будет ходить по 70-100 т.км,ну если не китайская или поддельная только... Также можно ролики менять через 30 тыщ,если перетянуть ремень...
П.с. Бывает не помпа умирает,а прокладка разрушается и течёт!! Менял сегодня помпу,так у старой (ТЗА - прошла 90 тыс.км,прокладка протекла,и был маленький люфт иподшипник крутился не как новый))) но ещё 20-30 т.км прошла бы,т.е. мог обойтись 3-мя рублями на новую прокладку,но раз купил всё же поменял её на новую. "за рулём"Dustel писал(а):Стоит заводская уже 94 000 км, второй ремень ГРМ.До 100 не планирую менять ни помпу ни ремень.
ЭТО "ТЗА"!!! на пятнахах после 2003 года точно
Я понимаю,что тут десятое семейство,но думаю особой разницы нет..
И повторюсь,что любую помпу можно убить перетяжкой ремня,как и его самого впрочем.. Так что берите наши брендовые помпы(ТЗА,За рулём,Беларусь......) правильно тяние лямку и будете ездить без проблем по 70 тыс.км)))) Если всё остальное в системе привода впорядке
Поддержим отечественного производителя
Неа, не "Т", а именно "К"