Bosoi писал(а):Есть небольшое количество пропусков, я не знаю почему после обучения было две или три, сейчас глядел 14 пропусков, таково с убитым ДМРВ не было, всегда по нолям было.
Вот я и говорю про подсосы...
У тебя из-за дохлого ДМРВ ЭБУ слегка переливал, чем нивелировал подсосы. Теперь ты этот перелив убрал и подсосы вылезли во всей красе.Bosoi писал(а):Обманку поставил ноль эмоций вылазит все равно за 0.6 и выше.
Чо такое "0,6"? О чём речь?п1627кк писал(а):по умолчанию ошибки по ДКД были?
Нет не было, ошибки только по пропускам в цилиндрах, никаких других ошибок.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
NAUexx писал(а):Чо такое "0,6"? О чём речь?
В типовых параметрах сигнал ДДК должен быть в пределах 0.2-0.6В. Я же что поставил обманку, что не поставил ни чего не изменилось, даже наоборот, было самое большое 0.770В, а когда поставил обманку стало закидывать и до 0.830В, правда двигатель может не совсем прогрелся может быть, километров 5 может проехал со стоянки.
Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
NAUexx писал(а):Вот я и говорю про подсосы...
Я поищу подсосы конечно но ведь есть УДК он то видит выхлоп а шаги РХХ все равно большие и если смесь бедная то контролер еще больше ее беднит.
Ой я еще не могу еще во всем этом провести сопряжение меж собой.
Значит так допустим есть подсос то УДК должен видеть реальный выхлоп если воздуха много смесь бедная зачем контролер ставит большие шаги на РХХ он должен их снижать. У меня шаги РХХ 55 хотя в типовых на таблице 45 +-10 шагов на ХХ. Кто главней ДМРВ или УДК.Bosoi писал(а):В типовых параметрах сигнал ДДК должен быть в пределах 0.2-0.6В.
Вот тут непонятка во всех ВАЗовский руководствах по системам Е-3.
Да, во всех таблицах типовых параметров 0,2-0,6... А в нескольких местах по тексту и в картах поиска и устранения неисправностей по ДДК написано:
Цитата:Напряжение выходного сигнала прогретого диагностического датчика кислорода при работе в режиме обратной связи, при исправном нейтрализаторе находится в диапазоне от 590 до 750 мВ
.
Т.е. 0,6-0,8... Bosoi писал(а):То есть, что я ставил что не ставил обманку, смесь то бедная
До замены ДМРВ у тебя богатило (аддитивная коррекция в минусе была), несмотря на возможный подсос. Теперь ты заменил ДМРВ, т.е. убрал причину обогащения, а подсос остался (аддитивная полезла в плюс). Теперь у тебя беднит, возможно из-за этого и пропуски. Я шибко сомневаюсь, что ДДК как-то влияет на смесь.
Можно так проверить: скинь разъём с ДМРВ, включай зажигание и катайся. Пропусков должно стать меньше, а может и вовсе уйдут.
Вывод: либо таки есть подсос, либо чего-то с топливоподачей (не доливает). Поскольку без ДМРВ ЭБУ начинает лить по аварийным калибрам, т.е. априори чутка увеличивает время впрыска, тем самым нивелируя косяки от подсоса или нехватки бенза.
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Bosoi писал(а):Значит так допустим есть подсос то УДК должен видеть реальный выхлоп если воздуха много смесь бедная зачем контролер ставит большие шаги на РХХ он должен их снижать. У меня шаги РХХ 55 хотя в типовых на таблице 45 +-10 шагов на ХХ. Кто главней ДМРВ или УДК.
Во-первых, типовые шаги 35+-10...
Во-вторых, главные тут все.
В-третьих, с шагами всё не так просто... При наличии подсоса двигатель начинает работать неравномерно, роняет обороты. Система пытается вернуть их "в стойло" регулировкой УОЗ и шагов РХХ, а так же изменением времени впрыска (в данном случае увеличением). То, что шаги при подсосе должны уменьшаться - это слишком прямолинейная логика.
Они могут как уменьшаться, так и увеличиваться. Всё будет зависеть от величины подсоса и общего состояния двигателя (как туго крутится, состояние ЦПГ и т.п.), что и приведёт в конечном итоге к вполне себе определённому соотношению шаги/время впрыска. При этом, шаги запросто могут быть выше табличных.Bosoi писал(а):Да понял я, понял некогда сейчас, поеду клопы регулировать в теплый гараж, там все буду скидывать и форсы и клопы и подсосы искать.
Да ни песты ты не понял...
Поготь лезть в "клопы"! Подсос ищи!
Bosoi писал(а):штуцер без шланга на нем есть, из него вроде дует в атмосферу
Так и должно быть. Только не "дует", а " сосёт"
Bosoi писал(а):два шланга на ресивер идут. Так и должно быть.
А вот это - полная хрень. Ибо один штуцер (с надписью "ТАНК") должен соединяться с баком, а второй, соответственно, идти на соответствующий патрубок в ДУ.NAUexx писал(а):Поготь лезть в "клопы"! Подсос ищ
Я все равно полезу для профилактики.
NAUexx писал(а): Только не "дует", а " сосёт
Тут я не могу точно сказать ибо не уверен.
NAUexx писал(а): Ибо один штуцер (с надписью "ТАНК") должен соединяться с баком, а второй, соответственно, идти на соответствующий патрубок в ДУ.
Тут я сам не знаю точно как там что. По памяти написал видел только два шланга на адсорбере на штуцерах и два шланга сбоку ресивера впускного. Кто откуда и куда не смотрел еще.Bosoi писал(а):Тут я не могу точно сказать ибо не уверен.
А тут не надо быть "уверенным"... Тут надо знать матчасть.
Через штуцер "AIR" сосётся воздух для прокачки содержимого адсорбера через соответствующий штуцер в ДУ, но!, только когда клапан продувки адсорбера открыт! Bosoi писал(а):Можешь сказать как через сканмастер с эбу связаться
Тебе это для чего? Поболтать с ЭБУ решил? Bosoi писал(а):две то лучше если эту настроить получиться
Bosoi, от простого - к сложному. С Опендиаг для начала разберись.
В настройках бесплатного Опендиага есть возможность выбора нужных параметров в окне "выбор набора параметров (пользовательский)",
в режиме списка или графиков - установкой/удалением галок в перечне параметров.п1627кк писал(а):В настройках бесплатного Опендиага есть возможность выбора нужных параметров в окне
Да это я понял, смотри скрины, там уже стоит пользовательский, а не по умолчанию.
По Сканмастеру он работает только по EML 327, а у меня адаптер VAG KKL. Нужен другой адаптер, ладно будем опен диагом пользоваться.Bosoi писал(а):смотри скрины, там уже стоит пользовательский, а не по умолчанию.
Bosoi, вижу, что все галки установлены, всевозможные.
NAUexx писал(а):- температуру ДВС
- обороты
- шаги РХХ
- УОЗ
- параметр нагрузки
- расход воздуха
- расход топлива
- время впрыска
- текущую коррекцию времени впрыска
- аддитивную коррекцию
- график УДК (ДК1)
- период сигнала УДК (ДК1)
- график ДДК (ДК2)
- фактор старения нейтрализатора.
Всё это на 800 и на 3000 об/мин.
NAUexx писал(а):Ты хоить чо-нить ВЯКНИ в эту сторону!
Я посмотрел соединения, разъёмы, явных признаков подсоса не нашёл с пристрастием не искал, поеду в тёплый бокс буду все смотреть. Я не могу встать посеридине города и искать подсос. Авто поехало лучше, буду проверять клопы, форсы, ремень, попутно и подсос буду искать. Адсорбер сосёт воздух только не знаю клапан открыт или нет, шланги все по местам. Фильтр тонкой очистки заменил, старый не правильно стоял. Вокруг форсунки первого цилиндра сыро, может там какой косяк. Все сразу делать рук не хватает завтра аморты надо перекидывать со своей, с ней тоже надо разобраться и избавиться от неё и завершить с ней.cesar999000 писал(а):Как понимаю Рхх это и есть "позиция шагового двигателя" ?
Да.
По первому (бензиновому) скрину могу сказать только, что полный швах...
Сильное подозрение на ДК...
Пожелание всем - Мужики! Не выкладывайте скрины ДК в цифровой форме!
Это моментные показания, совершенно ничего не говорящие о его состоянии! Нужен ГРАФИК ДК! Тупо, коротко нажмите на название параметра и он (параметр) отобразится в виде графика. Чо тут сложного то?
Продолжу про ДК... Чот подозрительно, что в обоих скринах абсолютно одинаковое значение напруги ДК при катастрофически разных остальных параметрах... Оно конечно, возможно ты, делая скрин, "выхватил" его в один и тот же момент, что мало вероятно... Вот по этому и нужно выкладывать ГРАФИК ДК, а не его цифровое значение в момент скрина, т.к. это - величина периодическая, т.е. постоянно меняющаяся, важно видеть характер её изменения, а не конкретную величину в момент "скринения".
Короче, либо у тебя не работает ДК (дохлый и/или отключён в прошиве), точнее сказать нельзя, ибо аддитивную коррекцию ты не показал... , либо чот с бензоподачей (давка в рампе мала).
Наводящие вопросы к тебе:
1. Движок тюненный по железу?
2. Прошивка сток или "тунинх"?
3. Нормы Е-2 или Е-3?cesar999000 писал(а):Челюсть чуть не отвалилась, прочитав что там есть график
Справку о программе то читайте! Любой параметр может быть отображён в графическом виде. cesar999000 писал(а):1 движок полностью сток, кроме паука 4-1
Это не совсем сток, но, в данном случае, сиё вряд ли кардинально что-то меняет.
cesar999000 писал(а):2 прошивка не сток, если память не изменяет кажется от ледокола
Сиё уже хуже... Мотор лучше всего "лечить" на стоковой прошивке. Пёсивознает, чего там накрутил "художник"... он ведь имеет право на своё "видение Мира".
cesar999000 писал(а):евро 2, один из ДК отключён
Подозреваю, что отключён ДДК... Вопрос в том, насколько корректно.
Совет: давку в рампе по фен-шую замерь... ну, чтоб не думалось и чтоб в крайности не кидаться.