Alexandr008 писал(а):Jackal писал(а):Блин, ориг фильтр стоит 3 тыс, а ни хрена не держит
Может потому что подделка? Или у официалов берешь? (хотя это не панацея)
Читал у многих, что хреново фильтрует в принципе. Народ колхозит дополнительные под капот.Jackal писал(а):Народ колхозит дополнительные под капот.
Ну тоже надо будет хорошие покупать, что бы степень фильтрации высокая была.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Кстати, хорошие и относительно недорогие фильтры на киа хэндэ стоят. На портерах /бонгоAlexandr008 писал(а):Jackal писал(а):Народ колхозит дополнительные под капот.
Ну тоже надо будет хорошие покупать, что бы степень фильтрации высокая была.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Кстати, хорошие и относительно недорогие фильтры на киа хэндэ стоят. На портерах /бонго
Поставят на сервисе на обратку (они сами сказали, без варинатов), от форда какого-то.
В общем, снятие-промывка бака, фильтр штатный, допфильтр, замена ТНВД. В Пнд должно быть готово.
Все убивает грязь -форсункин, тнвд. В ТНВД на евро 3 щелевой фильтр. На евро 3 его можно извлечь, на евро 4 только высверливать + умелые руки и много времени.
Короче, нифига дешево не выходит содержание этого чудовища. Только пневма безотказна.
Жена говорит, давай еще машину купим пока эта в ремонте. AxL писал(а):Как твоя ситуация разрешилась?
У меня только судмед экспертиза прошла. На след неделе в следствие поеду доки подписывать. Только потом суд и только потом страховая. Долго все
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Jackal писал(а):на обратку (они сами сказали, без варинатов)
Фигово*Kostik* писал(а):Ну и сколько выходит в итоге?
пока не ясно, но я надеюсь, что меньше 100
хороший ЛР ломается у дома или у сервиса
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Alexandr008 писал(а):Фигово
почему фигово? Я гляжу на драйве все колхозят допфильтр. Там как раз есть удобный короб, фильтр туда помещается, внешне все без колхоза.*Kostik* писал(а):
Я думал там под 200,а так это фигня,можно было даж не писать об этом.
Там пробегу то.. 30 тык. вроде. И уже на 300 тыр. ремонта Я понимаю вбахивать деньги в хобби, как Рончик или реальную котлету для покатушек внедорожных, но в обычное, по сути, ведро.. выше моего понимания mikal писал(а):*Kostik* писал(а):
Я думал там под 200,а так это фигня,можно было даж не писать об этом.
Там пробегу то.. 30 тык. вроде. И уже на 300 тыр. ремонта
Я понимаю вбахивать деньги в хобби, как Рончик или реальную котлету для покатушек внедорожных, но в обычное, по сути, ведро.. выше моего понимания
Пробег давно за 45Alexandr008 писал(а):Jackal писал(а):почему фигово?
Потому что на обратке
в этом и смысл - отлавливать стружку из ТНВД.
А так можно и перед ТНВД еще один сколхозить. Народ вешает от карбовых авто, прозрачный.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
mikal писал(а):Jackal писал(а):Пробег давно за 45
Это в корне меняет дело
Тогда и пневму поменять не жалко, если что
Пневма супернадежна. А также комфортна и позволяет проехать много где на этом городском кроссовере без всяких бодилифтов.
Её ругаю те, кто сам не пробовал
Слабые (и затратные) места на Диско3/4 (кроме колена) это система питания (для дизеля), перепускная, ручник, задняя тормозная магистраль, приборная панель (для Д3, привет от бмв) и еще пару мест можно добавить.
Пневмы в этом перечне нет.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
mikal писал(а):Там пробегу то.. 30 тык. вроде. И уже на 300 тыр. ремонта Я понимаю вбахивать деньги в хобби, как Рончик или реальную котлету для покатушек внедорожных, но в обычное, по сути, ведро.. выше моего понимания
Тебе нравится то стремное верблюжье одеяло. Потому натуральное. Потому что колючее. Потому что цвет любимый.
Пусть нравится, я не осуждаю.
А мне нравятся определенные ЛР того периода - Диско, Мама, Спорт. А, например, дефендер совсем не нравится. Ни старый, ни новый.Jackal писал(а):в этом и смысл - отлавливать стружку из ТНВД
А обратка из тнвд разве не фильтруется штатным фильтром?
Jackal писал(а):Народ вешает от карбовых авто, прозрачный.
Какой толк от этого фильтра, если у него фильтрация микрон 50. А частица, которая убивает форсунку микрон 15.
Обычно на серьёзных коммон рейл фильтр стоит 9, а то и 4 микронJackal писал(а):
Тебе нравится то стремное верблюжье одеяло.
Одеяло больше 100 тыр. в год не просит и не ломается когда морозы стукнули
Jackal писал(а):А мне нравятся определенные ЛР того периода - Диско, Мама, Спорт.
Да нормальные машины. Были бы хотя бы вдвое надёжнее вполне себе выбор Jackal писал(а):можно и перед ТНВД еще один сколхозить
Вот и надо колхозить, только нормальный фильтр, что бы элемент был 4 микронwirtgen писал(а):В Питере солярка настолько грязная ?
Скорее всего ориг фильтра по качеству на уровне TSNAlexandr008 писал(а):wirtgen писал(а):В Питере солярка настолько грязная ?
Скорее всего ориг фильтра по качеству на уровне TSN
Владельцы старые по идее должны об этом знать , неоригу получше можно было подобрать . Хотя может топливная по времени уже подошла .Alexandr008 писал(а):wirtgen писал(а):В Питере солярка настолько грязная ?
Скорее всего ориг фильтра по качеству на уровне TSN
Не, это вообще противопоказано.
Либо ориг, либо моле, все около 3 тыс. Иначе кроилово незамедлительно дает знать.
это же касается и масляного, кроить нельзя, он там в корпусе сверху двигателя, можно поставить неправильно или фильтр кривой, колечко не то и привет.
Слышал что аппаратура сименс на диско очень чувствительная к мусору.wirtgen писал(а):Хотя может топливная по времени уже подошла .
Кстати да. Так что может ТСу и не стоит заморачиваться
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Jackal писал(а):Не, это вообще противопоказано.
Либо ориг, либо моле, все около 3 тыс. Иначе кроилово незамедлительно дает знать.
Я тебе о том, что ориг может быть сам по себе плохой, по ряду причин.
Jackal писал(а):Слышал что аппаратура сименс на диско очень чувствительная к мусору.
Любой CRC чувствителен к мусорку.Alexandr008 писал(а):wirtgen писал(а):Хотя может топливная по времени уже подошла .
Кстати да. Так что может ТСу и не стоит заморачиваться
Неверная инфа. Но вам виднее Jackal писал(а):Неверная инфа. Но вам виднее
Так мы ж не утверждаем, а предполагаем
Добавлено спустя 43 секунды:
Сколько форсы эти прошли?Alexandr008 писал(а):
Я тебе о том, что ориг может быть сам по себе плохой, по ряду причин.
Я тебе повторяю, слышал, что все остальное еще хуже. Не проверял.
По воздушному такого не слышал.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Alexandr008 писал(а):Сколько форсы эти прошли?
Я уже менял тнвд ранее и 2 форсунки вчера.
Сколько прошли остальные форсы без понятия. Баланс у них нормальный.Jackal писал(а):Alexandr008 писал(а):wirtgen писал(а):Хотя может топливная по времени уже подошла .
Кстати да. Так что может ТСу и не стоит заморачиваться
Неверная инфа. Но вам виднее
Что нам виднее ? Система при забитых фильтрах должна выдавать ошибки и мотор не развивает мощность , то есть приехали , меняй фильтра . А тут фильтра по 3000 а топливная легла , вот и возникает вопрос , может пора уже .