Новые новости, сейчас не имею возможности полноценно звонить всю цепь
Позвонил разъем между выводом А и D, получил результат 8 вольт
Замерил вывод А и на минус получил 12 Вольт, замерил вывод D и на минус получил 8 вольт, тут же коснулся + АКБ и на выводе D появился стабильные 12 вольт и все искра получена стабильно, даже не крутил ни разу стартером до этого и запуск с пол тычка произошел
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
т808 писал(а):Yaguar105
Ты бы озвучил откуда брал "минус",когда на МЗ увидел падение напряжения на 5 вольт.
Замер был между выводом А и D самого разъема МЗYaguar105 писал(а):Позвонил разъем между выводом А и D
Yaguar105 писал(а):Замер был между выводом А и D самого разъема МЗ
Все замеры в топку!
И причем здесь А ?
Это же сигнальный провод с ЭБУ,а не питание.
Там даже по расцветке все сразу видно.Yaguar105
тебе же схему на 2 странице положили йопа
А и В сигнальные т.е управление катушками сигналом с ЭБУ.
С и D питание МЗ.
при вкл зажигании там должно быть 12 в.
причем C это массса .
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Yaguar105 писал(а):замерил вывод D и на минус получил 8 вольт
вот тут должно быть 12в изначально при вкл зажигании.
ищи где теряется 5 в.Maksyd88 писал(а):А ты пробовал менять датчик колена, Скорее всего это он тебе треплет нервы. Только не надо гвоорить, что датчик колена либо работает либо нет - уверяю в том, что такая симптоматика тоже проявляется не редко.
Спорить не буду, знаю такие случаи, датчик не менял, но пока явно дело в питании на колодке МЗ, потому что при прокрутке двигателя отчётливо слышно работу форсунок, а так как по мне вопросов к датчику колена нет
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Все замеры в топку!
И причем здесь А ?
Это же сигнальный провод с ЭБУ,а не питание.
Там даже по расцветке все сразу видно.[/quote]
Говорю же мне некогда было схемы изучать, а ехать надо было, сделал по быстрому что смог, уж извините за простофильство)
Ну даже так методом тыка сам же нашел куда копать что потеря идёт по питанию)
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Kuba писал(а):А и В сигнальные т.е управление катушками сигналом с ЭБУ.
С и D питание МЗ.
при вкл зажигании там должно быть 12 в.
причем C это массса .
Обьяснить свои замеры могу тем что смотрел ролик на Ютубе и там человек именно сказал замерять напряжение между крайними выводами, то есть первый и последний провод
Расцветки у меня нет на проводах если что, они все 4 одинаковые синие, это сейчас такие колодки делаютYaguar105 писал(а):Обьяснить свои замеры могу тем что смотрел ролик на Ютубе
Вот они, дети ЕГЭ... Обязательно нужен "шаблон" действий. Вариативности - "0".
Yaguar105, зачем ты сюда пришёл с баяном? Ты б и дальше ремонтил свою авту по роликам с помойки... пока не спалишь её к еб..ням. Основ не знаете, накопленный опыт одуплять не хотите, искать правильную инфу не умеете... поколение блогеров.
Чо дальше то будет...
Я сильно удивлюсь, если "мозг" твоего авто пережил все твои экзерсисы над ним.
Прежде, чем что то делать, ты хоть одупли, для чего ты это делаешь и что должно быть на выходе.
Кошмар... лично я даже не знаю, с чего начинать подсказывать...
С консерватории, что ли, начинать... NAUexx писал(а):Yaguar105 писал(а):Обьяснить свои замеры могу тем что смотрел ролик на Ютубе
Вот они, дети ЕГЭ... Обязательно нужен "шаблон" действий. Вариативности - "0".
Yaguar105, зачем ты сюда пришёл с баяном? Ты б и дальше ремонтил свою авту по роликам с помойки... пока не спалишь её к еб..ням. Основ не знаете, накопленный опыт одуплять не хотите, искать правильную инфу не умеете... поколение блогеров.
Чо дальше то будет...
Я сильно удивлюсь, если "мозг" твоего авто пережил все твои экзерсисы над ним.
Прежде, чем что то делать, ты хоть одупли, для чего ты это делаешь и что должно быть на выходе.
Кошмар... лично я даже не знаю, с чего начинать подсказывать...
С консерватории, что ли, начинать...
Ну я ещё никого здесь не обидел, а меня как заметил уже успели полить грязью, спасибо за добрые слова как говорится, вместо помощи любите отзываться и делать себя пупом земли, флаг вас в руки как говорится
А я автомеханик если что, 8 лет стажа, двигателя, коробки, подвеску перебираю, уже как 3 года являюсь карбюраторщиком каких в городе у нас 5 человек, ко мне с области едут потому что знают что помогу в их проблеме, и хоть бы раз с кем плохо общался, всегда по доброму как со своими, а у вас смотрю токсичность так и идёт
По инжектору проходил только обучение диагностики по Автодок и то поверхностно для галочки
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Всем кто действительно хотел помочь, спасибо вам огромное, ваши мысли и догадки обязательно проверю у себя и запомню, пригодится в будущем обязательно)Yaguar105 писал(а):я ещё никого здесь не обидел, а меня как заметил уже успели полить грязью
Не принимай близко к сердцу!
У корифеев может быть своеобразная манера общения,это даже в правилах форума отмечено.
Yaguar105 писал(а):мне некогда было схемы изучать
Без этого ты электрику не починишь.
Yaguar105 писал(а):смотрел ролик на Ютубе
На Ютубе 90% профанов пасутся.
Главная их цель - набрать лайков для размещения прибыльной рекламы.
Yaguar105 писал(а):там человек именно сказал замерять напряжение между крайними выводами
Это неграмотный человек.Наверняка ниже в комментариях сведущие люди ему об этом сказали.
Смотри сам где в колодке МЗ питание,а где сигнальные провода каналов:
Yaguar105 писал(а):это сейчас такие колодки делают
это ремонтная колодка.у неё все провода одного цвета ёпт.NAUexx писал(а):Меняй МЗ. А перед заменой проверь ВВ провода, ещё лучше - замени. И свечи поставь нормальные.
Хорошо, как раз новые свечи есть, запасной модуль взял заведомо рабочий, провода ВВ проверю, если что тоже новые естьNAUexx писал(а):Меняй МЗ. А перед заменой проверь ВВ провода, ещё лучше - замени. И свечи поставь нормальные.
Я бы еще заменил разъем МЗ с куском жгута (обязательно с пропайкой скруток). То, что провода одинакового цвета - явное палево. Даже Китайцы положенную расцветку лепят.nikolja 1201 писал(а):Я бы еще заменил разъем МЗ с куском жгута (обязательно с пропайкой скруток). То, что провода одинакового цвета - явное палево. Даже Китайцы положенную расцветку лепят.
Дак этому разъёму и недели ещё нет)
Производитель разъема Cargen, именитый всегда им пользуюсь
Остальные точно такие же все и доверия к ним нет пока чтоYaguar105 писал(а):Производитель разъема Cargen, именитый всегда им пользуюсь
Ну если ты так уверен в качестве... Скрутки хоть пропаял?Yaguar105 писал(а):искры на свечах появляются как то оборванно, за 5 секунд прокрутки стартером один раз появляется искра и то в разнобой то на 1 свече, то на 2, 3 и 4, то не на какой
Сначала светодиодным пробником проверяются сигналы в обоих каналах.
Если с ними порядок,то неисправен сам МЗ.
Yaguar105 писал(а): на катушке 12.25 вольт
Это смотрится только на подключенном к МЗ разъеме и только в момент работы стартера,
причем подключаются к клемме плюс колодки МЗ и,что еще важнее,к клемме минус этой же колодки,а не массе двигателя,или АКБ.
Yaguar105 писал(а):всё через предохранитель конечно
Это лишнее.
В штатной,гораздо более длинной цепи,нет предохранителей.
В систему зажигания вообще рискованно устанавливать обычные предохранители.т808 писал(а):
Yaguar105 писал(а):
на катушке 12.25 вольт
Это смотрится только на подключенном к МЗ разъеме и только в момент работы стартера,
т808 писал(а):и только в момент работы стартера,
это как такое может быть на его колхозе?
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
там с завода сделано при вкл зажигания на С и D МЗ подается 12 вольт.Kuba писал(а):как такое может быть на его колхозе?
О чем речь ? Yaguar105 писал(а):Надеюсь что эпопея закончилась)
Никакой эпопеи. В следующий раз, прежде, чем создавать баян, в поиск загляни, всё уже давно есть.