lab писал(а):max-np-max
Недавно поменял сцепление в "солидном" сервисе - их сцепа в сборе (LUK) + замена заднего сальника коленвала + работа - 3500 руб..
а что это за "солидный" сервис? в каком районе?
(тоже про LUK думаю)Mad495 писал(а):Сейчас поставил ВИС(фин трудности) пока положительно все.
Как Москвичу, я тебе сочувствую..., береги ногу....
Я больше на эти грабли не стану, а так, по железу, вопросов нет.... Rinat12 писал(а):Разница вродебы только между 8 и 16 клапанными. Я поставил Крафт.
Скажи у них разницы нет для какого двигателя? просто ВИС для 16 кл., более усиленное пружины мощней, а как на Kraft?Mad495 писал(а):Кстати какие отзывы о ВИС
У меня только отрицательные
Отходило ОЧЕНЬ мало, если не изменяет память и 10 тыков не прошлоMad495 писал(а):на 8 клоп можно ставить 12-ое педаль может чуть тяжелее будеть, а вот наоборот низя говорят.... что-то с передачей крутящего момента связанно
у меня действительно туговато)))) сцепа в сборе ставил с их выжимным.... а тут все его хают.... надеюсь пронесет....sanechka)) писал(а):нужно сцепу менять(((
Прочитал...мнения у всех разные....наверное поставлю Валео-пото отпишусь))))
LUK ставить надо.
Dmitrii писал(а):Выбираю между Kraft и Luc что все таки по лучше будет?
LUK бери, Крафт нынче палево турецко-кетайское, а у вафлео ваще выжимной пластиковый.