Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#751:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 19:05
Илья-Киров
Тока учти что на синьке обкатка чуть дольше будет, чем не минералке. Тыщи 3 обкатай. supercool

#752:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 19:56
Serduk писал(а):

Shes110 писал(а):

гы, если форцы новые, ну или поюзаные в течении недолгой жизни ТАЗа Зибита, то за касик вазьму


они не новые, но очень мало бу, так что бери ИМХО неплохой вариант Wink


я на них проехал 200км, зибед - 0

#753:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 20:06
Boriskin писал(а):

Serduk писал(а):Shes110 писал(а):гы, если форцы новые, ну или поюзаные в течении недолгой жизни ТАЗа Зибита, то за касик вазьму

они не новые, но очень мало бу, так что бери ИМХО неплохой вариант

я на них проехал 200км, зибед - 0



а че так мала? в смысле нафиг снял?

ЗЫ: БО, смени аватарку, я больше не выдержу приступов истерического смеха hehe

#754:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 20:11
ну компрессор умер и снял, к чему они мне?
зибед купил на будущее....будущее не вышло, точнее вышло но ввиде пыжа gpn

#755:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 20:42
Boriskin писал(а):

ну компрессор умер и снял, к чему они мне?



кстати, а какие форсы (марка в смысле) на турбу поставил или будешь ставить?

#756:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 20:50
либо с сааба либо с мустанга, хочу оч последнии
#757:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 21:10
Boriskin pst
#758:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 21:12
ALE][ANDR
шо такое?

#759:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 21:24
Boriskin, от какого мустанга? А почему не от ламборжини сразу? supercool
Не. Ты серьезно чтоли? wwow

#760:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 21:25
ALE][ANDR
Это как бы не шутка Wink

#761:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 21:44
Изучив темы про кроилово Boriskinа, понял, что главное не результат, а процесс. lol1
Ну я думаю, что в этой турбодевяностодевятой и от ламборжини в конечном итоге какая-нить фиговина приживется.

#762:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 00:32
ламбадвери hehe
#763:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 01:48
Boriskin писал(а):

ну компрессор умер и снял, к чему они мне?
зибед купил на будущее....будущее не вышло, точнее вышло но ввиде пыжа


Надо было их мну в нагрузку сунуть. хоть от чего-то была бы польза pst
Shes110 писал(а):

ЗЫ: БО, смени аватарку, я больше не выдержу приступов истерического смеха


Мля каждый раз когда я на неё смотрю то вспоминаю фразу "Иногда лучше жевать, чем говорить".
Борискену зачод lol1

#764:  Автор: Илья-КировОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 00:47
Ребят подскажите, стоит ли париться и подключать датчик фаз и Лямбда зонд???
#765:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 01:45
Илья-Киров
ДФ - полезная тема.
По поводу ДК бытует много разных мнений, решай сам. Гуру-настройщик сообщил нашему знакомому что он против такой куйни, типа ДК нафиг нинужен.

#766:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 01:47
Дк всегда нужен, если есть вменяемый алгоритм его использования. Думаю глупо спорить что на режимах ХХ и малых нагрузок работающий ДК очень полезная вещь. supercool
#767:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 21:09
Stels_dust писал(а):

По поводу ДК бытует много разных мнений, решай сам. Гуру-настройщик сообщил нашему знакомому что он против такой куйни, типа ДК нафиг нинужен.


Помницца кто-то мне говорил недели эдак 2 назад что мол куёво что ДК у него нету. pst
Kirill111 писал(а):

Думаю глупо спорить что на режимах ХХ и малых нагрузок работающий ДК очень полезная вещь.


А теперь переведи. Глупо спорить потому что он нужен или нафиг не нужен? lol1
ЗЫ ответ на этот вопрос я знаю. supercool

#768:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 22:18
Serduk
имелось в виду что он нужен

#769:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 22:24
Kirill111 писал(а):

Дк всегда нужен, если есть вменяемый алгоритм его использования. Думаю глупо спорить что на режимах ХХ и малых нагрузок работающий ДК очень полезная вещь. supercool

небыизвестный Маxi отверг мои позывы по ДК поеду настраиваться попробую раскрыть тему...

#770:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 23:48
Я даже знаю что он тебе скажет lol1
#771:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 01:59
Да нужен он, но некоторым впадлу геммороиться видимо. Или алгоритм его использования корявый. Или не живет он со злыми валами и смесью через жопу. Одно из трех. Глупо спорить? Глупо спорить о полезности обратной связи с вменяемым датчиком, для постоянной корректировки смеси в реальном времени на лету. Конечно же это очень и очень гуд. А вот насчет реальности реализации - это вопрос к Макси. supercool
#772:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 02:07
Kirill111
А у тебя он есть?

#773:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 02:17
KyZZMI4
Нету, я тогда не знал о его поддержке в J5LS, а может и не было тогда этой поддержки. Щас бы я очень постарался его замутить. Все таки расход в пробках должен сильно упасть, плюс более вменяемый ХХ должен быть. gpn

#774:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 03:12
Serduk писал(а):

Stels_dust писал(а):

По поводу ДК бытует много разных мнений, решай сам. Гуру-настройщик сообщил нашему знакомому что он против такой куйни, типа ДК нафиг нинужен.


Помницца кто-то мне говорил недели эдак 2 назад что мол куёво что ДК у него нету. pst



А я и не съезжаю. Я же написал - БЫТУЕТ МНОГО РАЗНЫХ МНЕНИЙ... Разве нет?

#775:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 03:20
Stels_dust писал(а):

А я и не съезжаю


в смысле не съезжаешь? я пока тебе ещё ничего не предъявлял такого что сразу ноги в руки. supercool
ЗЫ шутка)))
Kirill111 писал(а):

Нету, я тогда не знал о его поддержке в J5LS, а может и не было тогда этой поддержки. Щас бы я очень постарался его замутить. Все таки расход в пробках должен сильно упасть, плюс более вменяемый ХХ должен быть.


у тя какой расход на ХХ?
ЗЫ кстати когда газ настраивал, то наблюдал как офигевал комп при переходе на газ с бензина. он даже пытался смест настроить. в результате чего в 2 раза время впрыска снижал. это когда глюки были поначалу. потом настроился.
так что ИМХО если моск может что-то регулировать то пусть регулирует. нефиг ему мешать.
ЗЫ а на широкополоснике катацца это вообще айс, но вроде говорят что они долго не живут. ХЗ про эту информацию.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 31 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU