Dranik писал(а):
да тоже к ней склоняюсь, но говорят что она есть Япония а есть не Япония или пофиг?
да пофиг odolen писал(а):Alex_2114 писал(а):Какую жидкость посоветуете для промывки?
Смесь сольвента, бензина и ацетона. бенз и сольвент в одинаковых пропорциях, ацетона 1/3 от обьема сольвента.
Спасибо!
Как я понял, частично восстановить можно статику, а динамика восстанавливается?
В прошивках под ЭБУ М73, например, можно выставлять статику для каждой форсунки, а вот динамика общая... Жаль._08_brOther писал(а):Требования- надёжное, хотя после таза Люба, ино года с 2010 надёжная будет)))
IDF писал(а):Конти 8кл никогда и не был хорошим.
Несколько раз менял просто так на пробеге 40-50ткм, ни к одному нареканий не было. После этого старые отдавались соседям ремонтникам и ездили на машинах клиентов еще долго..kkursor писал(а):Не знаю, есть ли под таз.
ГРМ на 8в точно есть:
_08_brOther писал(а):Склоняюсь пока что к сузуки гранд витаре.
Если обычная (не XL7), то после ТАЗа может показатся тесновато. Тоесть впереди то места много, а сзади и в багажнике меньше._08_brOther писал(а):на новой тойоте Камри в максимальной комплектации. 15го года
Ей уже 3 года как она может быть новой
Смысл тогда брать полный на 3 года и потом искать что то ешо
Ниссан икстрейл 2IDF писал(а):У икстейла на сколько помню веселая регулировка клапанов и алюминь рычаги вместе с шаровыми зацело. С БУ можно сразу попасть на приличные траты.
Рычаги там стальные, шаровые меняются...maclein писал(а):Шевролет каптива (опель антара)
+1 и ценнег норм за свежий год, и по моторам есть выбор, и по качеству ещё норм.snow02rus писал(а):В экзисте поиском по "MITSUBOSHI 111 MR 19" вылезает с картинкой с полукруглым зубом, как на 1.1\1.3.
Трапеции у этих ремней с таким размером вроде нет . Да и зуб полукруг должен нормально поместиться в шкиву , вот зуб трапецию я бы не стал ставить на шкив с полукругом . Хотя все имхо . Ставил как то ремень приора на 12 шкивы и чет криминала не заметил . Правда не долго он стоял .
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
snow02rus
Вот здесь человек ставил http://autolada.ru/viewtopic.php?t=295263&start=1800.snow02rus писал(а):wirtgen писал(а):Судя по фотке 111MR19 .
В экзисте поиском по "MITSUBOSHI 111 MR 19" вылезает с картинкой с полукруглым зубом, как на 1.1\1.3.
В смысле на митсубиси 1.1/1.3? На вазе то все шкивы до грантовского были с трапецией.
Добавлено спустя 56 секунд:
MUSTAFA23
Значит с предыдущим поколением Хтрейла путаю.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
wirtgen
-Viewer-
Расхождение в конструкции ремня и шкивов допускаю лишь как временная мера, но в целом это не правильно и износ будет обоюдным и больше и быстрей.
Спасибо. IDF писал(а):В смысле на митсубиси 1.1/1.3? На вазе то все шкивы до грантовского были с трапецией.
C приоры пошли с круглым зубомIDF писал(а):На вазе то все шкивы до грантовского были с трапецией.
На самых старых восьмёрках вроде как полукруг был.IDF писал(а):Расхождение в конструкции ремня и шкивов допускаю лишь как временная мера, но в целом это не правильно и износ будет обоюдным и больше и быстрей.
В теории-то оно правильно, но на практике получается так что полностью подходящие ремни - левотура или дерьмо и колхозные варианты свои положенные 60 тыщ катаются с гораздо меньшим головняком, в том числе моральным . Да и если сильно фанатствовать - можно шестерёнки поменять, благо они есть подходящие.