Страница 1 из 41
Lusya1
Продала девяточку 94 года, карб. (Зайку) 3 месяца назад, более 5 лет мы были вместе, я...... блондинко за рулем,ни одной аварии на проезжей части не сотворила (ездила по Питеру и Лен.области)- народ пялилсо канечна, и помогал бесплатно на дорогах.
Спасибо Зайке Very Happy



Купила на днях 13-шку, инжектор 8-кл, комп. на борту,тонировка-не видно кто за рулем, Каско взяла, и многое др. (Парнишку) (июль 2006 г.в.)



Опять вернулась на этот форум... Very Happy
Есть что сказать, м.б.подсказать, и что спросить, но пока просто читаю Форум, что добры люди пишут. И букварь читаю, машинка отличается от прежней:-o

САМАРА-рулит!
Однако, я и к классИк-моделям, и их владельцам- отношусь с уважением, и Нива-Шевроле нравится, но она дорогая в покупке

P.S. Модераторы, кудыть дели мои сообщения? - я не новичок на Форуме!

Последний раз редактировалось: Lusya1 (29 Января 2008 00:44), всего редактировалось 1 раз
Storm
Lusya1 писал(а):

Опять вернулась на этот форум...


УРА!!!! ВЭЛКАМ!!!!!! Smile
а зайку жалко:( легендарная машинка форума была :cool:
Storm
тонировка - ЗЛО!!!!! Smile Smile
J_rockiN
Понрвились два колесных болта заднего колеса на 093.
Честно говоря, читая название темы, подумал, что девушка сама сменила систему питания и управления двигателем :-D
Ну а в целом, Привет тебе из солнечных Химок, Lusya1!
"Fill"
Storm писал(а):

тонировка - ЗЛО!!!!!


Lusya1
не слушай его он тя плохому научит Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Storm
J_rockiN писал(а):

Честно говоря, читая название темы, подумал, что девушка сама сменила систему питания и управления двигателем


я тож так подумал, всяко бывает, нуачо Laughing
"Fill" писал(а):

не слушай его он тя плохому научит


ага! и ксенон тоже :cool: Laughing
Жек
привет!!!!!!!!! Оказывается сюда люди возвращаются, а то только уходят в основном в иномарочников))
Acquirer
Lusya1