Страница 1 из 4
aristos
Каковы признаки забившихся форунок?
Одолевают мысли о необходимости их чистки... Можно конечно забить, но все же - смущает время впрыска 2,3-2,5 на ХХ и мгновенный расход 0,9. Это в пределах нормы (мозги BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020 - 70), но максимальные значения. Тыков 15 назад мгн.расход был 0,7.
Тут предложили снять форсунки, подать на них напругу и промыть карбовой промывкой - кто-нибудь пробовал? Вообщем-то я уже решил их прополоскать таким образом - отпишусь о результатах.
ДюКЧ
aristos
а об этом что можно сказать?
http://www.superactivator.ru/injector/
ДюКЧ
...Установив магнитный активатор топлива на новый автомобиль, вы не будете постоянно проводить чистку инжектора, а, используя прибор на автомобиле с пробегом, без вреда для двигателя и форсунок мягко очистите инжектор...
будет еще лучше, если установить его в задницу изобретателя!
Kirgudu
У меня тоже на холостых 0,8-0,9. Бошка Бош 1.5.4 какая-то без катализатора. По трассе расход 6,3 литра на сотрю (по Мультитрониксу). Пробег 47 тыш. Думаю что еще поездием.

Да, ХХ не очень ровные.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (15 Май 2008 06:58), всего редактировалось 1 раз
Artemij
и у меня 1.5.4 и тоже 0.8-0.9
Тимыч
aristos писал(а):

Каковы признаки забившихся форунок?


Дрож на ХХ, если все остальное исправно
J_rockiN
Я за 93 тысячи форсы ниразу не мыл. На ХХ 0.8, средний расход на трассе 5,7-5,9 л.

ДюКЧ писал(а):

будет еще лучше, если установить его в задницу изобретателя!


:-D
Dantist75
Artemij писал(а):

и у меня 1.5.4 и тоже 0.8-0.9


+1, те же показатели - пробег 66тк
FAR_21140
J_rockiN писал(а):

Я за 93 тысячи форсы ниразу не мыл. На ХХ 0.8, средний расход на трассе 5,7-5,9 л. :-D



На 82т, осенью мыли в сервисе инжектор с форсами, на ХХ 0.7-0.8, по городу 11-12, по трассе 5,7-5,9
morph26
80700 км. вчера помыл первый раз. До промывки не мог раскрутить двиг. до отсечки Smile Хотя я больше 4000 никогда не кручу. Просто интересно было.

А так - ХХ ровнее, как будто машинка тока с магазина Smile Расход снизился на 0.3. Накат хороший. В общем пока только плюсы Wink
Kirgudu
morph26 писал(а):

80700 км. вчера помыл первый раз. До промывки не мог раскрутить двиг. до отсечки Smile Хотя я больше 4000 никогда не кручу. Просто интересно было.

А так - ХХ ровнее, как будто машинка тока с магазина Smile Расход снизился на 0.3. Накат хороший. В общем пока только плюсы Wink



Как мыл?

PS: Всякие промывки инжектора, которые льються в бензобак - развод?
morph26
Kirgudu писал(а):


Как мыл?

PS: Всякие промывки инжектора, которые льються в бензобак - развод?



Мыл у знакомого на сервисе спец. аппаратом (который подключается к топливной магистрали).

насчет промывок в бензобак - хз.
J_rockiN
ИМХО боьше смысла просто поставить новые форсы. Комплект обойдется тыщи в 2500. А промывка, насколько я знаю, около 2000 тыщ стоит.
morph26
J_rockiN писал(а):

ИМХО боьше смысла просто поставить новые форсы. Комплект обойдется тыщи в 2500. А промывка, насколько я знаю, около 2000 тыщ стоит.



у нас 1000. Став. край
"Oleg"
[quote="J_rockiN"]Я за 93 тысячи форсы ниразу не мыл. На ХХ 0.8, средний расход на трассе 5,7-5,9 л.

ето ты 80 чтоле тошнишь?? ... :ooo: у меня никак не меньше 8 ну мож 7..это при 120-140

мне промывка обошлась в 400 руб (своими силами) + ещё половина жидкости осталось!
Женя 21063
ДюКЧ писал(а):

...Установив магнитный активатор топлива на новый автомобиль, вы не будете постоянно проводить чистку инжектора, а, используя прибор на автомобиле с пробегом, без вреда для двигателя и форсунок мягко очистите инжектор...
будет еще лучше, если установить его в задницу изобретателя!


+100

Выскажусь насчет промывки тоже.

Делал промывку сам, обошлась она мне в 300 руб - литр промывочной жидкости ЛАВР + аппарат сделанный собственноручно.

Аппарат сделал из двухлитровой пластиковой бутылки. вставил в нее 2 соска от бескамерного колеса, одни вставил в пробку, второй в центр донышка, такая конструкция легко держит 3 атмосферы, больше ее качать не пробовал Smile.

Машину купил с пробегом 50 тыс км. После промывки заметно стала лучше ускоряться. Wink Я доволен.

Kirgudu писал(а):

PS: Всякие промывки инжектора, которые льються в бензобак - развод?



ИМХО Не стоит использовать такие промывки. В бензобаке, грязи много накапливается, промывка это все растворит и забьет только фильтр в лучшем случае, и не лучший вариант этой грязью прочищать форсунки.
morph26
[quote=""Oleg""]
J_rockiN писал(а):

Я за 93 тысячи форсы ниразу не мыл. На ХХ 0.8, средний расход на трассе 5,7-5,9 л.

ето ты 80 чтоле тошнишь?? ... :ooo: у меня никак не меньше 8 ну мож 7..это при 120-140

мне промывка обошлась в 400 руб (своими силами) + ещё половина жидкости осталось!




я 140 катаюсь 5.3-5.5 л. по трассе
J_rockiN
"Oleg" писал(а):

ето ты 80 чтоле тошнишь?? ...


По гроду - 60-70, по МКАДу - 100-120, по трассе - 100-130.
Kirgudu
Господа самодельщики, давайте рассказывать как промывать.
"Oleg"
Женя 21063
а мыл разбирая??? или заводил на жидкости???
"Oleg"
J_rockiN
примерно также....и такой у тя расход только по трассе??? у меня 8 литров в смешанном + пробочки...
Женя 21063
Kirgudu писал(а):

Господа самодельщики, давайте рассказывать как промывать.



ну я один вариант установки уже описал

Женя 21063 писал(а):

Аппарат сделал из двухлитровой пластиковой бутылки. вставил в нее 2 соска от бескамерного колеса, одни вставил в пробку, второй в центр донышка, такая конструкция легко держит 3 атмосферы, больше ее качать не пробовал .




Как это работает сейчас расскажу.

Есть бутылка с двумя сосками. В верхний сосок, который в крышке вкручиваем золотник, в нижний не нужно.
На нижний сосок одеваем шланг длиной примерно 50 - 60 см. Чтоб не слетал затягиваем хомутом.
Еще 1 хомут я ставил на шланг ближе к концу чтобы его стягивать чтобы перекрыть шланг (типа краник).
Из штуцера на рампе выкручиваем золотник (в рампе давление и поэтому вытечет немного бензина), одеваем на штуцер второй конец шланга от бутылки и тоже стяягиваем хомутом.

Под задним сиденьем снимаем крышку бензонасоса и отсоединяем разъем питания бензонасоса.

В бутылку наливаем 0,5 литра промывочной жидкости Лавр.
Бутылку я подвешивал на капоте.
К верхнему соску подключаем компрессор и качаем 2,5 атмосферы.
Заводим двигатель 15 минут он работает на холостом ходу.

Потом глушим двигатель на 30 минут.

Далее заводим на 15 - 20 минут и изредка газуем раз 5-10.

Нужно поддерживать давление в бутылке 2,5 атмосферы.

Вот и вся промывка.
Женя 21063
"Oleg" писал(а):

Женя 21063
а мыл разбирая??? или заводил на жидкости???


На жидкости заводил
Женя 21063
Насчет расхода скажу свой.
Только 3 дня назад ездил по межгороду. Трасса 120-130 км/ч расход 6,3 л/100км по БК.

По городу зимой было 11 л/100км, как потеплело стало 9,5 л/100км

Зимний расход был до промывки форсунок Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы