Макарыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21121 2005 г.в. --- ВАЗ 11193 2010г.в.
много всего перечитал насчёт споров про бензин 92 или 95. Как я понял,в 1,6 8-ми клапанный можно спокойно лить 92,так как там степень сжатия меньше чем в 16-ти. Где то ссылались на журнал За Рулем ,правда не читал про это. Там речь шла именно про 8-ми. Так ли это? Кто то видел эту статью? Ездил на всём, 92,95,98 вроде одинаково ... Хочу совсем перейти на 92. Всё стоковое.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Езжу на 92 чек не горит. На 95 просто по бодрей чуток будет
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
viper31 писал(а):Езжу на 92 чек не горит.
ну а с чего ему гореть?
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Лить нужно ,то что в инструкции написано
dmitr033
На форуме 16 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Можно использовать 92 бензин, но зачем? Эксперимент показывает, что на 95 расход меньше на 10%. При этом тянет мотор лучше, и запас хода получается больше. Единственно, в мухосранске можно нарваться на паленый 95 - там лучше заливать 92. При обратном переходе с 92 на 95 - надо переобучить контроллер, при понижении октанового числа он подстраивается сам, а вот в обратную сторону не умеет. Речь о Бош 7.9.7. У других может быть по другому.
Макарыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21121 2005 г.в. --- ВАЗ 11193 2010г.в.
да я того же мнения,и лил всегда пятый,просто задумался
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Макарыч писал(а):да я того же мнения,и лил всегда пятый,просто задумался
У нас разница примерно 1,5 руб между 92и95, это примерно 7% и примерно на эту величину расход будет больше на 92- смысла нет.
Поставь газ- будет экономия.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Макарыч писал(а):много всего перечитал насчёт споров про бензин 92 или 95. Как я понял,в 1,6 8-ми клапанный можно спокойно лить 92,так как там степень сжатия меньше чем в 16-ти. Где то ссылались на журнал За Рулем ,правда не читал про это. Там речь шла именно про 8-ми. Так ли это? Кто то видел эту статью? Ездил на всём, 92,95,98 вроде одинаково ... Хочу совсем перейти на 92. Всё стоковое.
92-й однозначно.
1. Дешевле.
2. Меньше вероятность напороться на бодягу.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
dmitr033 писал(а):что на 95 расход меньше на 10%
Это по трассе, а в городскром цикле - вся экономия съедается и в итоге за ту-же сумму проедешь меньше на 95.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
roadster писал(а):ВАЗ-2101/21083, обе карбюраторные
в эти автомобили
roadster писал(а):92-й однозначно.
дрон43
На форуме 15 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 21213
dmitr033,у меня расход 92 по трассе 5 с копейкой,тянет дай бох каждой так тянуть...какой там 95..баловство.Дело вообще не в экономии.Топикстартеру :перед тем как создать тему оглянись на форуме,писано-переписано.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Спалил больше 2тыс литров 95, месяца три назад перешел на 92 , спалено пока 350л ощутимой разницы нет, ни в расхоже ни в динамике и мощьности.
По поводу того что, лить что завод предписывает. Для калин разрешенно лить 92 , у меня 1.6 8в на блоке выбито 1118 мозги я7.2 т.е. Двигатель калиновский так почему я не могу лить в него 92 ? Только из за того что так решил для десяток завод? Хотя поговаривали что у калин в блоках я7.2 немного другая прошивка чем в тех же блоках у десяток.
dmitr033
На форуме 16 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
дрон43 писал(а):.какой там 95..баловство
Собственно я не настаиваю. Просто я провел опыт - у меня получается в летнем режиме дешевле ездить на 95, на нем и езжу. Но я заправляюсь на конкретной Лукойловской заправке, если возникает потребность заправиться в Ленобласти (в этом году один раз), лью 92. Вырабатываю весь бак - и переобучаю контроллер.
Расход проверял по здесь обсужденной методике - на заправке заливаем под пробку (под заслонку горловины бензобака) катаемся неделю. (у меня это примерно 400 км = 250 в области и 150 по городу) опять на той же колонке доливаем бензин до того же уровня, пробег фиксируем. У меня 95 чуть дешевле получается. (примерно 10 литров на сотню 95, или 11 литров 92)
Макарыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21121 2005 г.в. --- ВАЗ 11193 2010г.в.
написано много конечно, льют и в 16в 92 ... Думал может в 8в преспокойно нужно лить 92 ...
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
dmitr033 писал(а):при понижении октанового числа он подстраивается сам, а вот в обратную сторону не умеет
Езжу на 92, это значит если перейду на 95 контроллер не подстроится и будет ездить также как на 92
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
За рулем писал, что при тестированиии был выигрыш только в макс скорости.
118 тыков на 92. Проблем нет.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
neclassik писал(а):roadster писал(а):ВАЗ-2101/21083, обе карбюраторные
в эти автомобили
roadster писал(а):92-й однозначно.
А в двенаху, типа, 92 низзя?
dmitr033
На форуме 16 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
viper31 писал(а):Езжу на 92, это значит если перейду на 95 контроллер не подстроится и будет ездить также как на 92
Если Бош 7.9.7 ,то да.
roadster писал(а):А в двенаху, типа, 92 низзя
Да почему нельзя? Можно, но вот у меня дешевле километр получается на 95, наверно зависит от условий езды и от стиля вождения тоже.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
dmitr033 писал(а):viper31 писал(а):
Езжу на 92, это значит если перейду на 95 контроллер не подстроится и будет ездить также как на 92
Если Бош 7.9.7 ,то да
Пи*дец просто это получается он раз залил 92 и машина навсегда потеряла 1-2 силенки в мощности
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
У одного знакомого на мицубиси харизма стоимость километра на 95-м была дешевле.
У второго на кия спектра дешевле на 92-м.
Первый- гонщег, второй- спокойно ездит...
dmitr033
На форуме 16 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
viper31 писал(а):раз залил 92 и машина навсегда потеряла 1-2 силенки в мощности
Ну уж навсегда. На БК есть кнопка переобучения контроллера. Кстати после долгой езды в пробках - тоже надо переобучать контроллер.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
dmitr033 писал(а):viper31 писал(а):раз залил 92 и машина навсегда потеряла 1-2 силенки в мощности
Ну уж навсегда. На БК есть кнопка переобучения контроллера. Кстати после долгой езды в пробках - тоже надо переобучать контроллер.
У меня БК заводской там нихрена нет, а если клемму скинуть?
dmitr033
На форуме 16 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
viper31 писал(а):а если клемму скинуть
Тоже переобучит контроллер. Но как то странно, ты не путаешь контроллер и бортовой компьютер? БК должен еще ошибки показывать, у тебя показывает? Кнопки на нем есть? Фото в студию.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
dmitr033 обычный заводской который в Люксе идет нету там никого сбрасывания. Я так понял для перевода с 92 на 95 у меня только один выход скидывать клемму?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Нихрена там переобучать не надо вы че с дуба рухнули
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы