nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Собственно поменял вчера по причине течи и холода зимой
Ну и собственно сам сабж
Отсюда вывод-Не лейте всякую дрянь в систему охлаждения двигателя.
Exotic
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.
Едрён -батон, тепрь помыть и в качестве сувенира подаришь кому-нить:)
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
терь нужно всю систему от такой хрени отмыть?!
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Основной радик тоже буду менять и все патрубки. Завехрители еле выдернул,из за этой бяки. Всем известно что наши радиаторы по зиме подтекают,как раз в том районе который я разобрал.(алюминевые зубчики)
Я вот что думаю-а что если обжать эти крышки с двух сторон,в месте их крепления? Или это всё шляпа-резинка с годами высыхает?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
НЕСТЕР
лучше выкинь его нафиг..... потечет ведь в самый не нужный момент при каком-нибудь дубаке зимой.... оно тебе надо...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Budy писал(а):лучше выкинь его нафиг
Да его то я выкинул. Какого буя тут чинить то. Я на будущее,насчёт основного. В печку только новый. Я даже не знал что столько матерных слов знаю! Когда его менял
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Инженерам икалось наверно.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
не икалось.... они сменились давно....
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
А чего лил-то? Может буйню зафигачил какую-нибудь - и вот результат. "Не все йогурты одинаково полезны".
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
![hehe](images/smiles/04e.gif)
жесть!
Потому и не лью герметики всякие в систему охлаждения.. а устраняю течи путем замены изношенных деталей!
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
SeGa4852 писал(а):а устраняю течи путем замены изношенных деталей!
Меня тут однажды напугали, что для замены печного радика на евроторпеде - ее нужно всю снимать нафиг, вместе с рулевой колонкой. Вот представь такой секас зимой - и мысль от том, не ливануть ли какой жижи, может обрести новую силу
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
maximk писал(а):А чего лил-то?
Американский герметик в жёлтой банке! Который тут на ЛОЛе якобы хвалили.
maximk писал(а):Меня тут однажды напугали, что для замены печного радика на евроторпеде - ее нужно всю снимать нафиг, вместе с рулевой колонкой.
На низкой панели почти так же!
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
а лил по инструкции, или по русски - кашу маслом не испортишь?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
MikhaylenkoPA писал(а):а лил по инструкции, или по русски - кашу маслом не испортишь?
Не не по инструкции. Машина не грелась,но зимой было холодно. Хотя для низкой панели это нонсенс. Поэтому и разобрал. Плюс ко всему ещё зимой капало на педаль газа и было влажно под пасажирским ковриком. Вскрытие показало,что подтекал радик. Радиатор с рождения 1996 года не менялся!
Proxy
На форуме 14 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Как-то потёк основной радиатор в стыке правого бачка. Залил по инструкции всё как положено в расширитель и затем долил до уровня. Тоже негативно отношусь к герметикам, но не было денег на новый радиатор, а ездить как-то надо было. В итоге вроде ничего не забило, но зимой видно будет конечно, но самое печальное, что течь всё равно осталась. Всё равно сколько не протирай ацетоном да спиртом пластиковый бачок и рёбра - оно всё равно сопливое всё. Где-то литр в неделю заливаю (чуть более 200км) и вроде как на стёклах оседает всё это га*но жирное(
В общем лучше подкопите на целую деталь, всё равно не сэкономите нисколько. Алюминиевый радиатор 1300р, герметик 300р, но потом как у автора как забъёт что-нибудь и всё, труба. Ну или тосолом ту же сумму выльете потом, т.к. всё равно не перекрывает течь до конца, как у меня 4-5 литров в месяц. Когда стоишь даже белый пар бывает из под капота. Толку почти никакого.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Proxy писал(а): В итоге вроде ничего не забило
Я тоже так думал. Кстати ездил целый год после этого. А вот сейчас летом решил поменять. В итоге фото выше.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Это герметик такой просто гавённый,импортный-не всё золото что блестит.
![lol1](images/smiles/79.gif)
Я много раз заливал в два москича. Сразу помогало причём течи были довольно значительными. После применения снимал голову для замены распр.вала. Внутри на стенках гильз и блока был только небольшой мягкий тонкий налёт напоминающий пыль. В радике и шлангах такая же картина-слой везде равномерный и никак не влияющий на охлаждение. По крайней мере я этого не заметил. На одной машине было заглушено 7 трубок. Теперь про сам герметик. Жолтый порошок в простонародье горчица.Весь пакетик не пользовал-вполне хватает чайной ложки . То что на фото это герметик на основе сыворотки . При неправильном применении а применить его правильно или трудно или невозможно. Шофера яйцо разбивали в радик-вот это из этой же серии. Пользуйтесь порошком горчицей или нашимв порошке что одно и то же.
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
НЕСТЕР писал(а):В итоге фото выше
Жесть
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
а что это за вермишель? для лучшего перемешивания и теплоотдачи?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Авто 21099 писал(а): для лучшего перемешивания и теплоотдачи?
Турболизаторы -чтоб теплеееее было.
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
Авто 21099 писал(а):а что это за вермишель?
торантино писал(а):Турболизаторы -чтоб теплеееее было
Турбулизатор образует завихрения потока охлаждающей жидкости в радиаторе – благодаря этому жидкость быстрее отдает тепло.
marseal
На форуме 17 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Есть такая Русская пословица:
"Скупой платит дважды."
Не в обиду, конечно.
У меня есть знакомый, правда у него НИВА 1980-лохматого года. Он никогда ничего нового в неё не покупает. Всё чинит народными методами. В результате - день ездит, неделю ремонт. Система охлаждения/отопления, у него, по ходу, только герметиком заправлена. И вечно паяет свои прогнившие радиаторы. БЕСИТ! Надо подходить к проблеме кардинально: раз дырка - менять.
maximk писал(а):напугали, что для замены печного радика на евроторпеде - ее нужно всю снимать нафиг, вместе с рулевой колонкой
Поршень прогорит, тоже попробуй запаять, а то надо всё двигло разбирать.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Причина течи радиатора - резиновая прокладка. Я в 99г. снимал со своей восьмёрки его для замены. Естественно вскрыл его, интересно же. Посмотрел - так его восстановить проще простого. Выковырял засохшую прокладку, всё зачистил, обезжирил и заполнил её место силиконовым казанским герметиком, в тюбиках который. Только заполнял из шприца, так ровнее получается. Потом положил сверху крышку и придавил чуть. Через несколько часов загнул усики.
Машину продал в 2004г. течи нигде не было.
Лет 5-6 назад соседу так же сделал. Он сносил его на работу проверить воздухом в ванне с водой. Говорит накачал до 4 атм - ни одного пузырька не вышло.
По моему мнению такой герметик прослужит намного дольше заводской резинки.
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
ну эт баян жестокий, уж куча тем была про это, так нет, водители все равно льют эту гадость в надежде что именно им это поможет
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Да заменить на новый проблем не было-если бы не одно но! Снимать панель! Вот это и останавливает многих от замены. И меня в том числе. А когда зимой стало холодно,пришлось летом менять.
marseal
На форуме 17 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
НЕСТЕР писал(а):Снимать панель! Вот это и останавливает многих от замены
Ты прав. Меня тоже это долго ломало. Но зимой мерзнуть не хотелось больше. Плюнул на всё. "Глаза боятся, а руки делают." Закрыл авто на ремонт. Снял панель. Всё, что там можно было разобрать - разобрал, прочистил, промазал, проклеил. Всё, что нуждалось в замене - заменил. Радик поставил Al. Ремонтировал аж 4 дня + жена помогала. (респект ей за это!!!) Всё это делал впервые в жизни. С точки зрения эксперта, может и плохо сделал, но сделал сам (!) и греет нормально.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы