Страница 1 из 2
Макс2110
Кто нибудь подскажите как вылечить эту проблему, стартер крутит секунд
5-10 заводится на холодный и прогретый двигатель а работает нормально
alex-7
давление топлива померь, свечи и вв провода давно менял???а если при заводке нажать немного педаль газа??
дементий
поставь для начала доп реле на стартер.мне это помогло.
это самый дешевый способ.для начала устранения деффекта
Макс2110
alex-7 На газ если нажимать ничего не дает, свечи менял а из за датчика колен вала мож быть?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

дементий а как ты его поставил я в электрики не силен либо дуб дубом vst
alex-7
Макс2110 писал(а):

свечи менял


какого цвета?
Макс2110 писал(а):

из за датчика колен вала мож быть


в тазу может всё, для успокаения души-проверь проводку на ДПКВ, замени датчиик на исправный. я его всегда вожу в багажнике-без него машина вообще не заведётся
chikist33
У меня схожие проблемы замена датчика коленвала проблему не решила! при движении еще наблюдаются рывки и движок греется
Mostmajor
Чтобы исключить топливную систему можно замкнув в колодке диагностике G и H
включив тем самым насос напрямую, подождать секунд 20 и заводить мотор. Если не поможет, то не топливная система.
На днях столкнулся с 2115 которая заводилась только холодной, горячая только со снятым штекером ДТ. Пол дня ушло на поиск проблемы, а итог!! Замена полярности ДПКВ, не захотел БОШ 1.5.4 так заводиться (Январь 5.1 полярный к датчику поэтому он тоже отказался заводиться с заводской полярностью на этой 2115). Что только не делалось до этого: промывка форсунок в сольвенте и ультразвуке, проверка цепи питания форсунок (проводка на скутке от газовщиков была-запаял), давление топлива в норме, проверка ГРМ, шкива-демпфера ДПКВ, 2 модуля зажигания подкидывалось, разрядником на горячую - хотя по чистоте свечей было понятно что форсы не ссали... хотя с диагностики форсы щелкали, при прокрутке стартером импульсы на форсах отсутствовали, хотя сам контроллер видел прокрутку.
Макс2110
alex-7 свечи средней паршивости были но не залиты, снимал после запуска двигателя ради интереса.
А вот пишут ДУ промыть как думаешь поможет?
alex-7
ну если он засран, то его по-любому чистить надо
Макс2110
а как узнать сильно он засран или нет только снимать и смотреть?
alex-7
Макс2110 писал(а):

только снимать и смотреть


так точно
Макс2110
ок как почищу так скажу изменилось ли что.
Макс2110
alex-7
Ты бы видел что творится ДУ у меня wwow Я не знаю как вообще ездил. Хотел спросить это нормаль если нагар с маслом был уже возле воз.фильтра??? Unknown
v258
Макс2110 писал(а):

Хотел спросить это нормаль если нагар с маслом был уже возле воз.фильтра???


Это очень хреново. ДМРВ от этого долго не живет
Макс2110
и ОБОРОТЫ НЕПОНЯТНЫЕ такое ощущение как будто сейчас заглохнет на 1000 об. но заводится сразу
alex-7
Макс2110 писал(а):

Ты бы видел что творится ДУ у меня


тык почистил??лучше стало?
Mostmajor
v258 писал(а):

Макс2110 писал(а):

Хотел спросить это нормаль если нагар с маслом был уже возле воз.фильтра???


Это очень хреново. ДМРВ от этого долго не живет


Это значит либо мотор хорошо поношен, что система вентиляции картера уже не справляется, либо то что у ДУ верхний штуцер (жиклер внутри) забит наглухо. Снимать ДУ, лучше полностью, со снятием датчика и регулятора. Стальной проволкой и растворителем прочистить верхний штуцер, проверить наличие щели (тепловой зазор так называемый) между заслонкой и корпусом ДУ. Проверить продуваемость самого шланга малой ветви вентиляции картера.
Макс2110
Я ДУ снимал полностью и чистил посмотрю что будет через 1000км

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

alex-7
Да заводится с разу но переживаю про масло в воз. фильтре не много где то капля мож две это же хреново beee
alex-7
Mostmajor писал(а):

либо то что у ДУ верхний штуцер (жиклер внутри) забит наглухо


как писали выше,этот штуцер должен хорошо продуваца, масла не будет
Кирилл С
Раз помыл ДУ - ставь фильтр в МВ.
Макс2110
Теперь еще одна проблема ДУ если снимаешь его не надо потом регулировать, а то нажимаешь на газ задержка 1-2 секунды cry
alex-7
Макс2110 писал(а):

потом регулировать


не надо. фишку в дпдз воткнул? прокладку ДУ новую поставил? две гайки на 13 нормально затянул?
Макс2110
Да, да, да, да. Сейчас подтянут тросик немного а то мне показалось расслаблен был.
Tratil
Точно, поставь туда фильтр, я после промывки поставил, меняю раз в пол года, после зимы присутствовало не много маслица в нем....
Макс2110
что за фильтр и куда? вы меня совсем запутали facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы