Бомбовоз
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Мужики. Какой всё же правильный ХХ должен быть на зубилке (780 ?) и чем череват заниженный или завышенный ХХ........ 8-)
dr.Serg
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Люберцы
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Бомбовоз писал(а):Мужики. Какой всё же правильный ХХ должен быть на зубилке (780 ?) и чем череват заниженный или завышенный ХХ........ 8-)
Стандартно ставят 800 оборотов, обычнов вижу 900. Зимой можно поднять до 1000. На учебке было 500. Сам ставлю 1100, т.к. с потребителями до 900 падает...
Но ИМХО ниже 800 делать не стоит - на низких оборотах масляный насос плохо масло качает, что чревато сам знаешь чем. А уж насколько выше - это зависит от твоей фантазии - главное чтобы устойчиво работали. И соответственно чем больше обороты тем выше расход на ХХ. 8-)
думаю ниже 850-900 оборотов ХХ держать нельзя. включаешь то это то другое, обороты и так падают.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Slavik099
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: Баку
Братва, а как обстоит дело на инже ?
Компьютер сам регулирует?
У меня при прогреве 800, а после продолжительной езды 500-600.
Ничего страшного не будет?
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Slavik099 писал(а):
У меня при прогреве 800, а после продолжительной езды 500-600.
маловато...
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Slavik099 писал(а):Братва, а как обстоит дело на инже ?
Компьютер сам регулирует?
У меня при прогреве 800, а после продолжительной езды 500-600.
Ничего страшного не будет?
Маловато. При прогреве 1500 и падает до 800-900 примерно... а это чето глючит. Может РХХ?
Сеня
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
у меня на инжекторе при прогреве 1500 после 1000-970
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
тоже крутил и так и так, и пришел к выводу, что 900-1000 для карба самое оптимальное, ставил 800, нормально, но включишь фары или печку, и если еще в это время карлсон врубится, то начинает колбасить, аж движок жалко, а 1000 и работает нормально, и помпа качает и масл. насос и потребители можно спокойно включать
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Serduk писал(а):Slavik099 писал(а):Братва, а как обстоит дело на инже ?
Компьютер сам регулирует?
У меня при прогреве 800, а после продолжительной езды 500-600.
Ничего страшного не будет?
Маловато. При прогреве 1500 и падает до 800-900 примерно... а это чето глючит. Может РХХ?
есть некая тонксть при установке РХХ ....сам я этого ни разу не делал...ставил так как есть....но все бывает...
подробнее здесь
Цитата:Для демонтажа регулятора холостого хода необходимо при выключенном зажигании от-
ключить его четырехконтактный разъем и отвернуть два крепежных винта. Монтаж РХХ производят в обратной последовательности, но предварительно проверив расстояние от фланца до конечной точки конусной иглы, которое должно быть23 мм. . Кроме того, уплотнительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом.
http://cxem.net/avto/injectors/inject10.php
s_m_u_t
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 2004 г
Slavik099 писал(а):Братва, а как обстоит дело на инже ?
Компьютер сам регулирует?
У меня при прогреве 800, а после продолжительной езды 500-600.
Ничего страшного не будет?
У меня таже хрень,ставил рхх от другой машины(у нее по тохометру ~850-900 об/мин) все тоже самое при прогреве ~1100-1300 а после езды подает до 500-600,мож че еще не фурычит?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
s_m_u_t писал(а):У меня таже хрень,ставил рхх от другой машины(у нее по тохометру ~850-900 об/мин) все тоже самое при прогреве ~1100-1300 а после езды подает до 500-600,мож че еще не фурычит?
А может дроссельный узел грязью зарос?Ты его не прочищал,когда РХХ менял?
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
barbin
На форуме 20 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
yury2115 писал(а):У меня по компу 840-860.
У немя почти также на инже 2111 (800-900). Мгновенный расход бензина по БК при этом 0,7-0,8 литра.
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
В книжке написано:
Минимальная частота вращения холостого хода: 800+-50 об/мин.
s_m_u_t
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 2004 г
Chud писал(а):s_m_u_t писал(а):У меня таже хрень,ставил рхх от другой машины(у нее по тохометру ~850-900 об/мин) все тоже самое при прогреве ~1100-1300 а после езды подает до 500-600,мож че еще не фурычит?
А может дроссельный узел грязью зарос?Ты его не прочищал,когда РХХ менял?
не узел не чистил,насколько я понимаю его надо ролностью демонтировать чтобы все почистить,проблем при этом никаких не возникает?
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Проблема высоко ХХ в том, что машина перегревается, ИМХО.
Сам на это напоролся.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
tdv писал(а):Serduk писал(а):Slavik099 писал(а):Братва, а как обстоит дело на инже ?
Компьютер сам регулирует?
У меня при прогреве 800, а после продолжительной езды 500-600.
Ничего страшного не будет?
Маловато. При прогреве 1500 и падает до 800-900 примерно... а это чето глючит. Может РХХ?
есть некая тонксть при установке РХХ ....сам я этого ни разу не делал...ставил так как есть....но все бывает...
подробнее здесь
Цитата:Для демонтажа регулятора холостого хода необходимо при выключенном зажигании от-
ключить его четырехконтактный разъем и отвернуть два крепежных винта. Монтаж РХХ производят в обратной последовательности, но предварительно проверив расстояние от фланца до конечной точки конусной иглы, которое должно быть23 мм. . Кроме того, уплотнительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом.
http://cxem.net/avto/injectors/inject10.php
Это только для того, чтобы при установке РХХ не уперся в седло и не погнулся (сломался). После заводки комп все равно сам находит ему нужное положение. А насчет оборотов, то на инже их не порегулируешь, только перешивкой. Но смотреть обороты по тахометру неверно (большая погрешность для наблюдений хх), для этого нужно ставить маршрутник.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы