Страница 1 из 2
Serge_B
Момогите советом, кто знает. При торможении от 40 км/ч и выше появляется вибрация на руле. Первоначальные домыслы о том, что повело тормозные диски - не подтвердилось. После установки новых (Brembo) примерно неделю было все нормально. потом началось снова, но уже в меньшем объеме. При очередном обследовании передней подвески заметил, что есть небольшое биение (когда диск проворачиваешь - 1-2 мм). Грешу на ступицу в сборе. Что еще может быть? Подскажите пожалуйста, а то надоело уже если честно!
Artecom
ИМХО, правильно грешишь... Если с резина либо колесный диск не пошли винтом...
Serge_B
А менять то что? Поворотный кулак в сборе или достаточно ступицы????
Serge_B
Дополню 1-2 мм это диск тормозной так ходит. при снятом колесе.
crimea
Посмотри биение привода, я как-то долго боролся с такой проблемой, пока не заметил что погнут привод.
tdv
если порыться в поиске...то очень много найти можно причин.
кратко:
руль трясет - диски тормозные
если машину колбасит или педаль - барабаны.
в 70% случаев это правило работает.
Zlodei
1. тормозные диски
2. барабаны
3. ступица
Сам на данный момент борюсь с этой проблемой, из трех пунктов остались только барабаны.Думаю купить чугунные и, надеюсь, забыть про это Very Happy
Zlodei
И кстати, если нет биения в педаль, не факт, что барабаны хорошие.
Именно поэтому я сначала поменял диски и ступицы. А в итоге...
tdv
Zlodei писал(а):


Думаю купить чугунные и, надеюсь, забыть про это Very Happy


правильно думаешь :cool:
Bumer093
Я вылечил эту проблему заменой шаровой. Wink
rover
На моей било руль, так я вывесил колесо сначала с одной, потом с другой стороны домкратом, затем не снимая колеса, шатал. Так я выявил дефектные рулевые(1мм люфт), когда начал менять, выяснилось, что на самих усах рулевой порядком поизносились р/м шарниры(когда снимаешь рычаг, с одной стороны р.наконечник, с другой сайлентблок), и не мудрено: ведь вся вода и грязь летит прямо в рулевую. Не меняя их поставил назад, биение, как я и ожидал не исчезло до конца, а вот после замены этих резинок пропало совсем. Если полезешь, литола не жалей, и затягивай потуже, с трубой.
Проверяется биение так(совет моего мастера): при не очень резком нажатии на тормоз с 60 км/ч до полной остановки-
1. Биение появилось при 30 и пропало к 15-10 - тормозные диски, или карданы.
2. Биение появилось от 40, рывками пропало при 30-20, появилось при 10 до полной остановки- рулевые наконечники, рулевая рейка, сайлентблоки подвески(характерна тряска при трогании).
3. Ну ауж если бьет вообще, то тут пора менять свою 10-тилетнюю 09, на потрепанный БМВ, или на худой конец 2112 2003 г.в.
Serge_B
to rover
1. Рулевые нормальные, практически новые (пол года).
2. Биение проявляется именно когда скорость выше 40 и при среднем нажатии на педаль. При тормозе в пол или слегка ничего не ощущается. Да и то, когда оно есть - а когда нет. Непонятки какие-то.
3. У меня 2108 а не 09! Прошу не путать. На счет БМВ - были б деньги - на наших не ездил бы! (Не хочу обидеть любителей отечественного автопрома, но ни за что не взял бы нашу, даже новую, если б такие деньги имелись в наличии)
Kpoxa Polly
При торможении бьет руль - а я вот думаю, что один передний тормозной цилиндр не работает. Может такое быть ведь?
Serge_B
Не, тормозные цилиндры тоже новые. Просто есть еще одна мысля, при замене подшипников ступицу неровно запрессовали, на глаз не видно, а так бъет. Как думаете, имеет место быть такое?
Dam
Serge_B писал(а):

Не, тормозные цилиндры тоже новые. Просто есть еще одна мысля, при замене подшипников ступицу неровно запрессовали, на глаз не видно, а так бъет. Как думаете, имеет место быть такое?


Теоретически - возможно, практически - вряд ли - ступичной гайкой подшипник не выжимается на свое законное место либо если он заведомо перекосабочен, либо если ступичную гайку недотягивают. А тянуть ее нужно сильно.
Тут действительно больше похоже на рулевой палец или нижнюю опору ... а может даже и верхнюю Confused А еще биение может быть из-за прослабленной стойки - причин просто уйма.
Сами тормозные диски обязаны иметь незначительный бой, иначе за счет чего бы они расходились при движении? Wink
А проверяется все просто - вывешивается колесо и крутится (можно помошником) - если видно что резина кривая, стало быть кривая резина Wink А если все ровненько-ровнюсенько, начинаем дергать колесо в разных плоскостях. Для пущей важности можно подложить под нижнюю шаровую какую-нибудь колодочку и опустить колесо так чтобы машина стояла практически ровно, но при этом колесо не на земле. Дергать нужно сильно и весело, по появления характерного "кланца". Нашел в чем дело - устраняй Wink
u313
Про плохо запрессованый подшипник - вряд ли, даже если криво встал, по моему просто колесо уйдет в сторону, нарушится сход-развал, а бить то с чего будет? Может новые тормозные диски полное г... их повело через неделю? Неделю то все было хорошо. А бить спецом тормозные диски не должны, растормаживаются они за счет самоотводящихся тормозных цилиндров. Приторможении манжета в цилиндре идет как-бы на выверт, а при отпускании тормозной педали манжета оттягивает цилиндр немного обратно.
Serge_B
to u313:
Немного не понял меня наверное. Я имел в виду, что при запрессовки ступицы в подшипник она (ступица) немного криво встала. Подшипник в кулаке нормально, а ступица - коряво. Развалом делу не поможешь - он влияет на поворотный кулак в целом. Вопрос остается - имеет право на существование такая версия?
tdv
[quote="Serge_B"]to u313:
Вопрос остается - имеет право на существование такая версия?[quote]
нет. Если б были косяки тс ступицей, подшипником то колбасило бы и при езде на определенных скоростях, а так у тебя насколько понятно из темы только при торможении.
Поменял бы для начала хоть диски тормозные....а там бы и дальше смотрел...эт я к тому что виртуально ты причину с уверенностью на 100% точно не определишь.
Serge_B
to tdv:
Диски и все остальное менялось(см. выше)
Если конкретно про диски - поставил новые brembo не более месяца назад. Точнее не скажу.
Конкретизирую вопрос: если диски не кривые, в чем может еще быть загвоздка???? Из-за чего может быть еще уход диска (видно, когда проворачиваешь колесо)?
Serge_B
to tdv:
Если силен в подвеске - будь добр, стукни в асю, пообщаемся.
Serge_B
Вот уж не думал, что придется возвращаться к данной теме, но вопрос остается открытым. Заменено было все, что имело хотя бы малейшее подозрение на участие в данной проблеме: диски, рулевые наконечники, ступицы, шаровые, но она осталась..... Люди, спасайте советом, я в отчаянии... Sad Sad Sad
Serge_B
И ни у кого не возникает никаких предположений? Людииии, не дайте дойти до самоубийства!!!!!!
KLADovshik
у меня такая же ерунда.......биение не сильное.
менял тормозный диски......поставил хорошие германские........биение осталось.
ОТ КОЛОДОК мОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ?????на вид колодки ещё сносные....вроде товарищи поговаривали, что у нас много палёных колодок.......и от них тоже такое может быть..........
rezac
У меня долбит (слегка) только когда с горки иду гружёный где-то с 60 до 30. А так все нормально. До этого в мае поставил чугунные барабаны (итальянские), в июне воткнул диски Brembo + новые передние цилиндры ВАЗ.
Serge_B
SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очередные выходные. Снова осмотр подвески и все такое... Блин с ума скоро сойду. Есть на форуме люди из Омска на 8-х, 9-х, 99-х? Помогите! Единственное, как можно проверить диски это или нет - поменять на заведомо нормальные! Вслепую впаливать снова деньги не хочется. Всю работу по перестановке дисков с машины на машину беру на себя. Спасайте от отчаяния.... Откликнувшимся - заранее спасибо... Люди, звоните на мобилу 89136048094 или стучите в асю, так будет быстрее...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы