Страница 1 из 2
stealth3000
У меня сложилась такая ситуация - купил в декабре машину и просмотрел что ковер на водительском месте под резиновым ковриком - мокрый и обледенел... ну думал с ного накапало.... пришла весна и лед стал водой...высушил но вода появляется снова... Вскрыл ковры а там...разве что жабы не квакают - вонища была, гнилая шумоизоляция, и ржавчина проступила обильно (слава Богу не насквозь, но все же..... Так вот чем теперь обработать чтобы удалить ржу, остановить коррозию и защитить метал??? как? чем??? и надолголи хватит???? есть ли средства, чтобы надежно защитить от ржавчины, чтобы она больше не появлялась?
И вопрос второй по этой же проблеме - течет из самого нижнего угла резинки уплотнения лобового стекла с водительской стороны - там где замок этой самой резинки.... как убрать течь???? и еще возможно подтекает из под блока предохранителей... Как оттуда течь убирается? Новой уплотнительной резинки под блок 2114 нигде не могу найти в продаже... Вобщем беда сплошная =( Выручайте, народ!!!
Mike124
Я заделывал, в подобной ситуации, прозрачным герметиком под резинку уплотнителя и под блок предохранителей. На стекле, поверх герметика еще тектилом слегка "припудрил".
Solver
У меня на 2114 после первой же зимы "потекли" углы резинок двери багажника, но эта дверь- как говорят проблема всего 9-го семейства. Пока думаю, что бы с ней сделать. А вообще на своей первой "копейке" боролся со ржавчиной пола так: отчистил на сколько возможно пол от ржавчины, обработал голый металл преобразователем ржавчины (на рынке полно всяких разных и не дорого), после этого появилась нечто вроде пленки, местами корявой, но ведь это пол...
Далее загрунтовал и для самоуспокоения промазал мовилем. Что касается различных прокладок, то сталкивался несколько раз с тем, что меняя различные прокладки (например в карбюраторе) после установки новых штатных прокладок появлялись течи. Устранил данное явление путем применения "жидких" прокладок типа герметика. Все течи исчезли, а "копеечка" после этого отходила еще 30 тыс. и находится в добром здравии по сей день..
andrej-proskurin
Ситуация похожа!!!!! Sad 2114-брал с нова в апреле !!!!! Confused Жду жару!!!!!!!
Confused Как просохнет штатный утеплитель на.....................!!!!!....................................................... пушсало, шумка и на 3-4 года можно забыть эти проблемы!!!!! 8-)
Chud
1.Ржавчину удалить механически(шкурка,мет.щетка),не думаю,что там сильно проржавело.Зачищенные места обработать грунтовкой и весь пол покрыть антикором.Я покрывал БОДИ,высыхает быстро и не сильно воняет.
2.Уплотнитель стекла заделать герметиком.Рекомендую черный клеящий АБРО,сам такой использовал.ЧЯ тоже можно им загерметизировать.
stealth3000
andrej-proskurin писал(а):

Ситуация похожа!!!!! Sad 2114-брал с нова в апреле !!!!! Confused Жду жару!!!!!!!
Confused Как просохнет штатный утеплитель на.....................!!!!!....................................................... пушсало, шумка и на 3-4 года можно забыть эти проблемы!!!!! 8-)



ты имеешь ввиду в апреле в салоне новую брал и она у тебя потекла??????!!!!
stealth3000
а тектилом или раст стопом вообще никто не обрабатывает чтоли?
Chud
stealth3000 писал(а):

а тектилом или раст стопом вообще никто не обрабатывает чтоли?


Конечно обрабатываем. Smile У меня машина сновья тектил-цинком обработана.
stealth3000
ну так это сновья а я имею ввиду когда уже коррозия пошла и ее остановить надо + защитить от дальнейших посягательств этой самой стервы...
Chud
stealth3000 писал(а):

ну так это сновья а я имею ввиду когда уже коррозия пошла и ее остановить надо + защитить от дальнейших посягательств этой самой стервы...


Если пошла коррозия,тектил не поможет,он на чистую поверхность кладется.Раст-стоп,возможно,но я не пробовал.
se93
Я пол в салоне и днище сновья покрыл мастикой БПМ (битумная противошумная мастика), продается в автомагазинах в банках, стоит какие-то копейки. Мазал кистью жирным слоем. 8 лет машина ездила и летом, и зимой по соли - ржавчины на днище не видел. Перед продажей залез под ковер (не очень глубоко правда Smile ), ржавчины тоже не заметил.
Насчет Тектила и проч., имхо, то как делают на большинстве этих антикорных сервисах - больше похоже на лажу. Помоют для виду, слегка посушат, почернят днище, попшикают в полости, шурупы для подкрылков вкрутят прямо в металл - и свободен. Мой знакомый покупал машину практически одновременно со мной, делал на спецсервисе тектилом. Года через 4 у него антикор стал слоями отваливаться, оголяя ржавое железо. Вообще, эти "тектиляторы" советуют ежегодно ездить обновлять антикор. Х.з. , может если так делать, да ещё и хорошо, то может быть что-то путное выйдет.
Chud
se93 писал(а):

Насчет Тектила и проч., имхо, то как делают на большинстве этих антикорных сервисах - больше похоже на лажу. Помоют для виду, слегка посушат, почернят днище, попшикают в полости, шурупы для подкрылков вкрутят прямо в металл - и свободен. Мой знакомый покупал машину практически одновременно со мной, делал на спецсервисе тектилом. Года через 4 у него антикор стал слоями отваливаться, оголяя ржавое железо. Вообще, эти "тектиляторы" советуют ежегодно ездить обновлять антикор. Х.з. , может если так делать, да ещё и хорошо, то может быть что-то путное выйдет.


Мне антикор тектилом делали от души,мой одноклассник этим занимается.Обновлять его надо раз в два года.
ChiToK
значит ибтумной мастикой надо покрывать динще?
и снаружи и внутри?
se93
Chud писал(а):

se93 писал(а):

Насчет Тектила и проч., имхо, то как делают на большинстве этих антикорных сервисах - больше похоже на лажу. Помоют для виду, слегка посушат, почернят днище, попшикают в полости, шурупы для подкрылков вкрутят прямо в металл - и свободен. Мой знакомый покупал машину практически одновременно со мной, делал на спецсервисе тектилом. Года через 4 у него антикор стал слоями отваливаться, оголяя ржавое железо. Вообще, эти "тектиляторы" советуют ежегодно ездить обновлять антикор. Х.з. , может если так делать, да ещё и хорошо, то может быть что-то путное выйдет.


Мне антикор тектилом делали от души,мой одноклассник этим занимается.Обновлять его надо раз в два года.



Когда от души делают ессно результаты совсем другие Smile.
Chud
se93 писал(а):

Когда от души делают ессно результаты совсем другие Smile.


Согласен. Smile А вот делать антикор в автосалонах никому не рекомендую,в лучшем случае промажут только днище.
stealth3000
se93 писал(а):

Я пол в салоне и днище сновья покрыл мастикой БПМ (битумная противошумная мастика), продается в автомагазинах в банках, стоит какие-то копейки. Мазал кистью жирным слоем. 8 лет машина ездила и летом, и зимой по соли - ржавчины на днище не видел. Перед продажей залез под ковер (не очень глубоко правда Smile ), ржавчины тоже не заметил.
Насчет Тектила и проч., имхо, то как делают на большинстве этих антикорных сервисах - больше похоже на лажу. Помоют для виду, слегка посушат, почернят днище, попшикают в полости, шурупы для подкрылков вкрутят прямо в металл - и свободен. Мой знакомый покупал машину практически одновременно со мной, делал на спецсервисе тектилом. Года через 4 у него антикор стал слоями отваливаться, оголяя ржавое железо. Вообще, эти "тектиляторы" советуют ежегодно ездить обновлять антикор. Х.з. , может если так делать, да ещё и хорошо, то может быть что-то путное выйдет.



как она конкретно называется? кто производитель??? а то купишь говна поддельного а потом со светофора ногами по асфальту побежишь =(((((( хотца подольше на родной машинке!...
se93
Chud писал(а):

se93 писал(а):

Когда от души делают ессно результаты совсем другие Smile.


Согласен. Smile А вот делать антикор в автосалонах никому не рекомендую,в лучшем случае промажут только днище.


Это точно. Попортят так, что потом по нормальному тяжело сделать будет. Я когда машину покупал, в некоторых автосалонах предлагали в ту же цену включить сигнализацию или антикор. Нахрен-нахрен такие подарки! Потом или проржавеет всё, или не заведешься :-D.
stealth3000
пропитка ржавчины отработкой или пушсалом останавливает ее????
se93
stealth3000 писал(а):

se93 писал(а):

Я пол в салоне и днище сновья покрыл мастикой БПМ (битумная противошумная мастика), продается в автомагазинах в банках, стоит какие-то копейки. Мазал кистью жирным слоем. 8 лет машина ездила и летом, и зимой по соли - ржавчины на днище не видел. Перед продажей залез под ковер (не очень глубоко правда Smile ), ржавчины тоже не заметил.
Насчет Тектила и проч., имхо, то как делают на большинстве этих антикорных сервисах - больше похоже на лажу. Помоют для виду, слегка посушат, почернят днище, попшикают в полости, шурупы для подкрылков вкрутят прямо в металл - и свободен. Мой знакомый покупал машину практически одновременно со мной, делал на спецсервисе тектилом. Года через 4 у него антикор стал слоями отваливаться, оголяя ржавое железо. Вообще, эти "тектиляторы" советуют ежегодно ездить обновлять антикор. Х.з. , может если так делать, да ещё и хорошо, то может быть что-то путное выйдет.



как она конкретно называется? кто производитель??? а то купишь говна поддельного а потом со светофора ногами по асфальту побежишь =(((((( хотца подольше на родной машинке!...



Так и называется: "Битумная противошумная мастика БПМ". Кто конкретно производитель - не помню. Да и той, проверенной, 9ти летней давности наверняка уже в продаже не найдешь:). В магазинах я видал недавно подобные, но что они там намешали -х.з.
Я на последнюю машину антикор тектилом делал сам. (Не было хорошего знакомого антикорщика Smile )Покупал в банках для распылителя + в балончиках для "тонких" работ. Погеморроиться пришлось конкретно. Зато пролил всё капитально, днище хорошим слоем из компрессора забабахал. Тектила разного ушло ~ 5000р. Посмотрю, кто сильнее - буржуйский Тектил или московские антигололедные реагенты Smile
Duche
stealth3000 писал(а):

пропитка ржавчины отработкой или пушсалом останавливает ее????


Нет.
Вообще-то по уму я бы сначала раст-стопом обработал, его прям по ржавчине можно (ленивый я сильно) :-D
Chud
se93 писал(а):

Тектила разного ушло ~ 5000р.


Однако! Confused Мне проантикорить всю тачку тектил-цинком обошлось в 100 уе вместе с работой.
stealth3000
Duche писал(а):

stealth3000 писал(а):

пропитка ржавчины отработкой или пушсалом останавливает ее????


Нет.
Вообще-то по уму я бы сначала раст-стопом обработал, его прям по ржавчине можно (ленивый я сильно) :-D



а сам чем обрабатываешь? пользовался раст стопом когда нить?
Валенок
ChiToK писал(а):

значит ибтумной мастикой надо покрывать динще?
и снаружи и внутри?



Мастика - отстой по большому счету. Отваливается когда долго в сырости побудет. Днище лучше как говорили - сварить битум с пушсалом или с отработкой или с автопластилином. В результате надо получить вязкое незасыхающее покрытие. То что сохнет и твердеет - фуфло. В пороги - отработка или пушсало. И то и другое коррозию не останавливают, но сильно замедляют. Пол в местах где стабильно намокает (под водителем) можно автопластилином замазюкать или каждый год скоблить и мовилем поливать. А для ленивых - Раст Стоп.
Duche
stealth3000 писал(а):

Duche писал(а):

stealth3000 писал(а):

пропитка ржавчины отработкой или пушсалом останавливает ее????


Нет.
Вообще-то по уму я бы сначала раст-стопом обработал, его прям по ржавчине можно (ленивый я сильно) :-D



а сам чем обрабатываешь? пользовался раст стопом когда нить?


Себе пока не делал (машине 2,5 года). В этом году буду делать растстопом и антигравий надо обновить. У меня друг делает уже лет 6 раст-стопом, у него 10-ка. У него даже следов коррозии нет. Правда он обрабатывает всю машину целиком, даже кузов поверх краски. Меня привлекло еще и то что машину перед обработкой можно даже не мыть. Одно плохо - дорогой, зараза. :-(
stealth3000
Duche писал(а):

stealth3000 писал(а):

Duche писал(а):

stealth3000 писал(а):

пропитка ржавчины отработкой или пушсалом останавливает ее????


Нет.
Вообще-то по уму я бы сначала раст-стопом обработал, его прям по ржавчине можно (ленивый я сильно) :-D



а сам чем обрабатываешь? пользовался раст стопом когда нить?


Себе пока не делал (машине 2,5 года). В этом году буду делать растстопом и антигравий надо обновить. У меня друг делает уже лет 6 раст-стопом, у него 10-ка. У него даже следов коррозии нет. Правда он обрабатывает всю машину целиком, даже кузов поверх краски. Меня привлекло еще и то что машину перед обработкой можно даже не мыть. Одно плохо - дорогой, зараза. :-(



СКОЛЬКО?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы