Страница 1 из 2
Vildanoff
начитался в неплохих отзывов о раскоксовке Лавр, решил попробовать но на улице по ночам -10-15, машина без гаража как считаете лучше тепла подождать и потом делать или как?
RVK
Лавр используется на горячий двигатель и заливается на час. Так что можно применять и сейчас.
illych
Vildanoff
Лучше подождать, ИМХО. Первый раз применял зимой, но в гараже. Заливал на ночь. Второй раз летом на час. Результат был в обоих случаях положительный. Если на час, то там желательно колено вращать на плюс-минус 5-10 градусов.
Но, конечно, чем выше температура окружающего воздуха, тем медленнее остывает двигатель и быстрее и лучше растворяются смолистые отложения. А зимой движок гораздо быстрее остывает. Кстати, погадай к смене масла. и обязательно промой двигатель после Лавра.
Denis21043
Тоже хочу раскоксовать, но боюсь падения компрессии. Бывает такое, что после раскоксовки падает в усмерть и навсегда? На данный момент компрессия 10-11 по разным горшкам.
illych
Denis21043
Бывает. Перед измерением компрессии - залей в цилиндр масло. Если компрессия возрастёт - можешь использовать.
raceleiter
заливал друг брата в ауди лавр нечего хорошего из этого не вышло,а брат то его предупреждал,правда обошлось и мотор не загубили Very Happy
illych
raceleiter
Положительных отзывов гораздо больше. Всем своим знакомым рекомендовал. Кто пользовал - негативных отзывов не было. Твой - первый. А почему он должен был мотор загубить, если не секрет???
Evgen 043
Я лично Лавр пользовал этой зимой - ощущения только положительные. Движок уже ближе к капиталке (115 тыс), поэтому терять особо нечего. Расход масла раза в 3 сократился, машинка по ощущениям пошустрее стала. Так что, рекомендовать и советовать никому не буду (это личное дело каждого), а я доволен, в общем-то.
По крайней мере, ухудшения состояния не заметил.
Greck
Я, тоже хочу попробывать, у меня коллега на работе сделал, нормально работает! Компрессия не проподала! Говорит главное все сделать правильно! :cool:
Denis21043
Провел разлавровку двигателя. До процедуры компрессия: 1?11; 2?10,8; 3?11; 4?11,5. После раскоксовки помолотил движком минут 30, дыма практически не было. Поменял масло. Проехал 4000 км с оборотами примерно 3500-4000. Померял компрессию: 1-11,3; 2-11,5; 3-12; 4-12. Вот. Кто что думает?
Хотаб
если честно лучше его вообще не использовать, скажу вам как человек с высшим техническим образованием в области ДВС
roman83
Хотаб писал(а):

если честно лучше его вообще не использовать, скажу вам как человек с высшим техническим образованием в области ДВС



....ОБОСНУЙ ПОЖАЛУЙСТА!!!
illych
Хотаб
Да-да, если не сложно. Очень хочется узнать мнение мне, как человеку с неполным высшим математическим образованием. По твоему совету лучше менять колечки или делать капиталку??? Или лучше не использовать ДВС?
Хотаб
у вас же высшее технической образование у многих емае. Подумайте. Если бы было все так просто - не надо никаких кап.ремонтов, то, просто вылил банку га...вна за 100 руб в движок и счастие полное )))))

Я уже видел как разбирали не один двигатель у людей, пользующихся, "Лавром, присадками, приливками" - там потом полный поддон слизи.

Спуститесь на землю, чудес не бывает.
Garik1
Так ведь никто не гарантирует вечную жизнь. Гарантируют раскоксовку, а не устранение износа - название говорит само за себя. А то что:
Я уже видел как разбирали не один двигатель у людей, пользующихся, "Лавром, присадками, приливками" - там потом полный поддон слизи.
насчет присадок и приливок могу согласиться, а насчет Лавра ну никак, уж слишком много положительного пишут, ну или хотя бы об ухудшении не пишут. Я форумчанам доверяю, мы ведь здесь собрались не просто потрындеть, а помочь друг другу.
Обсирать всегда легче, чем мыслить конструктивно.
illych
Garik1
:cool:

Хотаб
Я пользовал и вот скажи мне, человек с высшим техническим образованием в области ДВС, почему у меня компрессия выровнялась и масло в кастрюлю гнать перестало? Никаких чудес не бывает, значицца, Лавр ДЕЙСТВИТЕЛЬНО раскосовал колечки, в том числе и маслосъёмные
roman83
Хотаб писал(а):

у вас же высшее технической образование у многих емае. Подумайте. Если бы было все так просто - не надо никаких кап.ремонтов, то, просто вылил банку га...вна за 100 руб в движок и счастие полное )))))

Я уже видел как разбирали не один двигатель у людей, пользующихся, "Лавром, присадками, приливками" - там потом полный поддон слизи.

Спуститесь на землю, чудес не бывает.



......вот ты ответь пожалуйста...если у тебя жиклер в карбюраторе засориться то что, его обязательно менять чтоль надо???....все нормальные люди его прочистят и будут дальше ездить......а ты наверное сразу карбюратор целиком поменяешь
Igor M
Хотаб писал(а):

у вас же высшее технической образование у многих емае. Подумайте. Если бы было все так просто - не надо никаких кап.ремонтов, то, просто вылил банку га...вна за 100 руб в движок и счастие полное )))))

Я уже видел как разбирали не один двигатель у людей, пользующихся, "Лавром, присадками, приливками" - там потом полный поддон слизи.

Спуститесь на землю, чудес не бывает.




Правильно, чудес не бывает. Но даже если не пользуешься присадками, то между сменами масла в поддоне всё-равно собирается всякая бяка.
Просто надо всё делать как положено.
Я перед каждой сменой масла делаю раскоксовку горшков дедовским способом: 3 части керосина + 1 часть моторного масла смешиваю и заливаю в каждый горшок в свечное отверстие, выставляя поршень в верхнюю м.т. чтобы не выливалась смесь; проворачиваю коленвал и заливаю следующий горшок. Оставляю машинку так на ночь. Утром прогреваю двигатель и сливаю масло. После этого заливаю в поддон через отверстие масляного щупа 1л. керосина и даю постоять машинке около 1 часа, периодически покачивая её. Далее сливаю керосин с растворёнными в нём всякими бяками и промываю двигатель промывочным маслом и далее, как написано в мурзилке.
Присадками пользовался разными, хотя "Лавр" не пробовал. Больше нравится питерский "Ресурс" - машинка работает намного мягче и тише, хотя она у меня далеко не девочка.
А после регулировки клапанов даже может заводиться только на одной (любой из четырёх) свече.
Машинка прошла 175тыс. без капиталки. В двигателе заменён только распредвал.
Главное - машинку надо любить и ухаживать за ней постоянно!
Evgen
illych писал(а):

как человеку с неполным высшим математическим образованием


МехМат???
illych
Evgen
Он самый. Wink Год поступления 92.
Evgen
У меня тоже МехМат. Я, правда, студент доучившийся Smile
Поступление 1991, окончание 1996.
Alexey_05
а что вы с машиной делаете, что к 115 тысчам ей капиталку делать нада? 115 это ваще еще не срок. Я понимаю 200 - этто да.
illych
Alexey_05
Дык пробег 153 000, по-моему даже почти 154. Компрессия во всех по 10,5. Но... Предыдущие 2 хозяина - менты. И в 115 я капиталку делать не собирался. Сейчас по состоянию двиг лучше, чем был, когда брал 30 тыков тому назад. Но вот сапунит...

Кстати - Лавр не делает капиталку. Smile Он раскоксовывает залёгшие колечки. Которые, кстати, завод-изготовитель в этот срок менять советует. А так - раскоксуешь и менять не надо. Если, конечно, они не совсем убитые..

А про цифру 115 тыков, человек сказал, что капиталка уже не за горами, но делать её ещё не собирался. Smile
Aнджей
Alexey_05 писал(а):

а что вы с машиной делаете, что к 115 тысчам ей капиталку делать нада? 115 это ваще еще не срок. Я понимаю 200 - этто да.


dezruptor бы сказал, что 100 тыс. для классики норма, все остальное это "дожил-не дожил". Smile
Так что после 100 тыс. все на капиталку и никаких гвоздей!
illych
Анджей
Смотря как ездить. Если с третьей трогаться, то и 100 тыков не проедешь. Если крутить двиг до 3000-3500 на 1-2-3 передаче, то и поболе 150 можно. Ну, при прочих равных...
У меня пробег 155. Капиталку всё-таки придётся делать. Поршня в горшках как г..но в проруби болтаются. Хотя на динамику и расход не жалуюсь. Но вот сапунит сильно, да лампочка давления масла моргает на холостых, когда разогреется. Страшновато...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы