Страница 53 из 92
!Lnur
Sergey_H писал(а):

!Lnur а к СЭВИ как относишься, у нас просто во многих сервисах только их ставят. Поставил недавно, вроде не стучат.

А чем СЭВИ от стока отличается? Конструкция такая-же, может резина поплотнее и меньше проминается под постоянным весом машины и соответственно с меньшим размахом бъёт подшипником по нижней части корпуса опоры?
Sergey_H писал(а):

И еще - замена резинки в опоре при нормальном подшипнике чем грозит?

Улучшением, но ненадолго.

Если уж разберёшь опору вырежи из толстой листовой резины (лучше пористой 10мм) кольцо и приклей его к НИЖНЕЙ половинке корпуса опоры изнутри. Тогда штатную резинку можно оставить старую (с новой будет проблематично собрать опору). В результате подшипник будет зажат резиной с обеих сторон и опора перестанет бить на отбой. supercool
Я так ездил пока не поставил АСОМИ Wink
Sergey_H
а на новых опорах если поставить резинку, то гайками потом реально стянуть или болтаться будет. Есть ли ньюансы разборки опоры - просто располовинить и собрать, чем стягивать?
Sergey_H
а на новых опорах если поставить резинку, то гайками потом реально стянуть или болтаться будет. Есть ли ньюансы разборки опоры - просто располовинить и собрать, чем стягивать?
!Lnur
Sergey_H
Штатная опора разбирается легкими ударами по большой плоской отвёртке вставленной в щель между половинками.
При сборке нужно будет сначала стянуть опору штатными гайками с шайбами, поставить её на шток стойки, собрать всё и только перед установкой стойки на машину открутить гайки от опоры (чтоб сама не разобралась).

Тема конечно про амортизаторы, но не посчитайте за ОФФ мой увод к опорникам. При ударах на отбой многие сразу грешат на стойки, сам таким был: до доработки невозможно было быстро проехать через лежачий полицай - било как кувалдой по кузову , после доработки летал через них без проблем. Аморты на тот момент были биль-масло по кругу, опорники сток.
leon112
IldarZ писал(а):

Ещё раз говорю, на новых изначально такого не было. Аморты смягчали удар. А шас нет... Бъет в кузов. Хотя не скажешь, что они убытые совсем. По небольшим неровностям, дорогу держит. А как яма побольше (в разумных пределах, конечно) - удары...


Ну моим уже 60 тыщ пробег. Бывает пробивает конечно, но не критично. Зато дорогу держит отлично. И рулится хорошо.
Но у нас и дороги - одно название. Зато ямы так ямы!!!
leon112
vlad178
Подскажите, при установке патронов в передние "сапоги" масло или другую жидкость надо заливать, или просто без всего установить и затянуть гайку?
IldarZ
leon112 писал(а):

Ну моим уже 60 тыщ пробег. Бывает пробивает конечно, но не критично. Зато дорогу держит отлично. И рулится хорошо.
Но у нас и дороги - одно название. Зато ямы так ямы!!!



Мои, кажись, до 60 тыс не дотянут.
Тока, вот изобретать велосипед приходится с этими стойками. Выбор большой, а что выбрать ... SS20 вроде хвалят, но пока не попробуешь - не поймешь. Все упирается в мани ...
Сергио
Сегодня купил патроны KYB газ мяз, продавец сказал купить масло М 8 и залить в сапог.
Стоит ли заливать масло или нет?
olegus74
Сергио писал(а):

Стоит ли заливать масло или нет?



Цитата:

С KAYABA этого делать не нужно, KAYABA гарантирует качественную работу патрона без дополнительных охладителей. Больше проблем, к сожалению, случается, когда начинают использовать в качестве охладителей всевозможные отработанные жидкости, что иногда приводит к сдавливанию патрона от из замерзания или закипания. Если вы имеете жидкость с гарантированными параметрами плотности при температурах от -40 до +150, то можно такую жидкость использовать при установке патрона. Если нет, - то лучше обойтись.



http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1531

Сам тоже езжу на каябе, только у меня премиум, ставил без заливания масла в сапог, усе ок Good , характеристики стабильны, что на холодную, что с прогревом амортов.
SAuto
leon112 писал(а):

просто без всего установить и затянуть гайку


И все. Уже спрашивал про это у Влада.
leon112
SAuto писал(а):

И все. Уже спрашивал про это у Влада.


Я в курсе. Влад уже отписался. Drinks or Beer
Сергио
Парни еще один вопросец касательно стоек.
Вобщем какими гайками лучше прикручивать передний амортизатор к корпусу стойки, теми гайками которые от KYB или которые куплены отдельно см. рисунок
olegus74
Сергио писал(а):

которые куплены отдельно


только этими. Это стоковые гайки возьмеш к ним спец ключ, затягивай крепко.

С каябовскими гайками может вырвать патрон из сапога.
leon112
Попутно вопрос, с Дампами какие гайки ставить?
Кто ставил, подскажите, Вы как делали?
vlad178
leon112 писал(а):

Попутно вопрос, с Дампами какие гайки ставить?
Кто ставил, подскажите, Вы как делали?



??!! а разве в комплекте с патронами не шли гайки?
x-soft
leon112 писал(а):

Попутно вопрос, с Дампами какие гайки ставить?
Кто ставил, подскажите, Вы как делали?


из комплекта Wink
SAuto
x-soft писал(а):

из комплекта


+1
И только из комплекта.
leon112
vlad178 писал(а):

??!! а разве в комплекте с патронами не шли гайки?


Гайки конечно есть. Но мнения какой гайкой лучше крепить патрон всегда разделяются. Одни говорит, что штатной, другие из комплекта Pardon

SAuto писал(а):

И только из комплекта.


Да так и думал, решил переспросить.
antipinoman
leon112
У меня к тебе вопрос назрел, т.к. колечки на шток взять мне негде, я совершенно чудесным образом нашёл шайбы, много, размер таков: наружний диаметр 22мм, внутрений 14, толщина 1мм, если я их восемь штук на каждую стойку одену - норм будет?
Как считаешь?
ЗЫ ставить буду есичо на неразборный стоковый СААЗ.
leon112
-son-
Ну смотри сам, внешний диаметр должен быть как диаметр штока, внутренний - как резьбы. Главное, что бы облоя не было. А то отбойник разобьет.
А так, почему бы и нет. Ну ты не торопись, мож еще и не уйдут мои колечки. Обратился бы по-раньше. То и забрал бы их прям в Мск. Мне гемора меньше.
А у тебя опоры-то какие?
antipinoman
пиленга, помнишь, мы с тобой в той теме спорили....
а если ты можешь мне колечки реализовать - то готов хоть завтра или даже сегодня их у тебя купить
по разумной цене ессно
antipinoman
leon112
дружисче, может я таки куплю у тебя колечки?
ответь, товарищ Smile pray
хотя бы в ЛС
leon112
-son-
всё решаемо!!!
Dantezzz
Чтобы не плодить новую тему.
Вопрос матерым автомобилистам.
как бы сформулировать... мне нужно поменять стойки, все пыльники в лоскуты изодраны уже. У знакомых спрашивал, "методом качания" Smile машины все говорят что амортизаторы еще нормальные, может мне тогда только пыльники поменять, или если уж менять то все вместе, и пружины и опорники.
В принципе хочу съездить в сервис и спросить у них что конкретно мне менять, просто хочу заранее теоретически подковаться.
leon112
Dantezzz писал(а):

Чтобы не плодить новую тему.
Вопрос матерым автомобилистам.
как бы сформулировать... мне нужно поменять стойки, все пыльники в лоскуты изодраны уже. У знакомых спрашивал, "методом качания" Smile машины все говорят что амортизаторы еще нормальные, может мне тогда только пыльники поменять, или если уж менять то все вместе, и пружины и опорники.
В принципе хочу съездить в сервис и спросить у них что конкретно мне менять, просто хочу заранее теоретически подковаться.


Пробег-то какой?
ИМХО пора уже всё менять.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 53 из 92
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы