Страница 2 из 29
Имайкин Валентин
И так, всем, кто периодически пользуется отверткой при запуске двигателя рекомендую установить доп. реле (електронный аналог пусковой отвертки)

Я использовал вот такую релюху, цена примерно 40р.




Подключается вот таким макаром. Двужильный провод я взял от утюга, сечение вполне подходит, хотя может и великовато.



Саму релюху разместил на шпильке, откуда взята масса.





Все контакты я собрал в колодке, а релюху с низу загерметизировал герметиком, чтоб через щели в корпусе влага не попадала внутрь. Также контакты обработал контактной смазкой, ну это на любителя.
После установки этой приблуды движок исправно запускается и холодный и горячий и с включенными фарами и тд и тп
Рекомендую. Всем удачи. Спасибо за внимание.
Кот Матроскин
Имайкин Валентин
так это самое обычное реле, такое же как на свет, ПТФ, или обогрев сидений?

Идея понятна. Спасибо, буду делать.
Т.е. в исходной схеме, контакт 50 замка зажигания постепенно "подгорает", ухудшая ситуацию?
Кстати, поговаривают, что в Приоре это реле стоит штатно. Интересно, так ли это?
Имайкин Валентин
Кот Матроскин
Ну конечно самое обычное реле! ДОГАДА! Ток до 30 А. Тут напряжение на втягивающее подается с АКБ всего через один контакт. Электронный аналог пусковой отвертки!
Кот Матроскин
Имайкин Валентин
да я не ждал от них такой засады! hehe
и думал - а нафига там _еще_ реле (не предполагал, что там "тупо напрямую") Smile
Kachan
Имайкин Валентин писал(а):

И так, всем, кто периодически пользуется отверткой при запуске двигателя рекомендую установить доп. реле (електронный аналог пусковой отвертки)
Подключается вот таким макаром. Двужильный провод я взял от утюга, сечение вполне подходит, хотя может и великовато.




Немного не догнал, а зачем синий провод, если есть оранжевый?

ЗЫ Кажись понял, +12В то надо где-то брать Smile
Имайкин Валентин
Оранжевый провод подходит с "+" АКБ. Синим проводом ты берешь этот "+" и подаешь через реле и зеленый провод на управление втягивающим. Когда запускают движок при помощи отвертки, замыкают там, куда подходят зеленый и синий провод, а тут эти две точки замыкаются релюхой.
Кот Матроскин
Имайкин Валентин
вот когда ты сказал про "электронный аналог отвертки", я и подумал что это несколько неточно.
Отверткой-то замыкаем два болта, а не болт "+" с управляющим проводом. Что впрочем не отменяет нужности твоей схемы Smile
Имайкин Валентин
Кот Матроскин
Да вот ты и не угадал. Отверткой как раз замыкают "+" с управляющим контактом. Если ты замкнешь два болта, получится классный фейверк, пол отвертки выгорит, а вот движок можешь на запустить.
=Moroz=
Имайкин Валентин писал(а):

Кот Матроскин
Да вот ты и не угадал. Отверткой как раз замыкают "+" с управляющим контактом. Если ты замкнешь два болта, получится классный фейверк, пол отвертки выгорит, а вот движок можешь на запустить.


Имайкин Валентин чёта ты тут тупанул Smile Про реле ты ффсё правильно написал, я сам не единожды писал про неё и как её поставить. Ты раз 10 точно тоже отписалсО. Smile Но я сейчас не об этом. Если замкнуть два болта, то просто стартер будет вращаться, без выхода бендикса.. Wink
Мои уважения. Wink
Kachan
Ну, он же пишет:
Имайкин Валентин писал(а):

а вот движок можешь на запустить.



т.е. в целом - правда. Да и искры будут, само-собой Wink
Кот Матроскин
=Moroz= писал(а):

Если замкнуть два болта, то просто стартер будет вращаться, без выхода бендикса.. Wink



Да, именно. Проверено многократно Smile
а если сердечник втягивающего при этом хоть немного втянут, то и двигатель будет крутиться.
Кот Матроскин
кстати, вот схема подключения стартера Приоры.

реле присутствует, хотя и не в том качестве.
=Moroz=
Kachan писал(а):

Ну, он же пишет:

Имайкин Валентин писал(а):

а вот движок можешь на запустить.



т.е. в целом - правда. Да и искры будут, само-собой Wink


Частично, т.к. вот этого не будет
Цитата:

пол отвертки выгорит

Кот Матроскин
=Moroz= писал(а):

Частично, т.к. вот этого не будет

Цитата:

пол отвертки выгорит



если делать это чётко и аккуратно, то будут только маааленькие плавленные кратеры на отвертке Smile
Кот Матроскин
Кстати, в приоровской схеме - всё по сути так же, а реле - это, насколько понял, часть иммо или сигналки встроенной ("если что не так" - размыкает цепь замка зажигания).
Имайкин Валентин
Кот Матроскин писал(а):

Кстати, в приоровской схеме - всё по сути так же


Так же как где? Как в десятке?
В приоровской схеме, управляющий сигнал проходит 9 контактов и разъёмов (Это только я на картинке насчитал, а солько их там ещё куда стрелочка "С" ведет?). В мной предложенной схеме - 5 и они все на виду, зачистил, смазал, затянул и все электрические потери сведены к минимуму.
Похоже у приор эта болезнь тоже может себя проявить.
Кот Матроскин
Имайкин Валентин
так я и говорю, что в Приоре по сути ничем не лучше.
А в твоей схеме вообще минимум соединений, что и хорошо.
Схему собрал, жду хоть минимального потепления, чтоб установить на машину и испытать (у нас уже почти месяц -30 без передышки wwow )
Имайкин Валентин
=Moroz= писал(а):

Если замкнуть два болта, то просто стартер будет вращаться, без выхода бендикса



Точно тупанул! Я даже и не подумал. Я знал что нужно замыкать, а вот почему не вникал. Ну думаю догадался бы, если бы пробовал замыкать болты. Но замыкать болты я бы побоялся, значит возможно и не догадался. Выходит действительно тупанул! Надо же, бывает! Smile
Имайкин Валентин
Кот Матроскин писал(а):

у нас уже почти месяц -30 без передышки


Да, согласен. Там хоть и всего то две гайки прикрутить, но при -30 это жесть!
Имайкин Валентин
=Moroz= писал(а):

Про реле ты ффсё правильно написал, я сам не единожды писал про неё и как её поставить


Во-во, я где то на этом же форуме это выудил, поставил и заценил. Возможно даже используя твои инструкции.
=Moroz=
Имайкин Валентин писал(а):

Возможно даже используя твои инструкции.


Что-то мне тоже так кажется.. Smile Я даже поискал немного свои посты, но потом бросил. К тому-же у меня тут раньше ник другой был. Аватара правда практически та-же. Smile
Кот Матроскин Если имеешь проблемы с запуском, просто навесом кинь провода, дел минуты на 3. Если нет - оставь до потепления и сделай нормально, а то ведь нет ничего более постоянного, чем временное Smile Просто в своё время я себе сделал перед зимой и потом ОЧЕНЬ был этому рад, т.к. при большом минусе отверткой тоже хрен заведешь, т.к. сцепу выжать некому....
Кот Матроскин
=Moroz= писал(а):

Если имеешь проблемы с запуском, просто навесом кинь провода, дел минуты на 3. Если нет - оставь до потепления и сделай нормально, а то ведь нет ничего более постоянного, чем временное Smile



так я уже сделал нормально, со всей возможной тщательностью Smile осталось только установить это на машину gpn

=Moroz= писал(а):

при большом минусе отверткой тоже хрен заведешь, т.к. сцепу выжать некому....



Партизаним по-полной! Когда было совсем хреново, педаль сцепы подпирал палкой и хорош Smile
=Moroz=
Кот Матроскин писал(а):

так я уже сделал нормально, со всей возможной тщательностью Smile осталось только установить это на машину gpn


Так я имел ввиду как раз монтаж. Я сначала у себя просто на проводах подвесил. Так болталась месяца четыре, потом переделал уже, установив релюху на шпильку и проложив провода аккуратненько. Smile
Кот Матроскин
=Moroz= писал(а):

Так я имел ввиду как раз монтаж.... установив релюху на шпильку и проложив провода аккуратненько. Smile



Так и буду делать сразу Smile
На шпильку массы левой фары, и провода притянуть к чему-нить Smile
Кот Матроскин
Установил мегаустройство gpn

а завтра похолодание, вот и проверим Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 29
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы