Страница 3 из 16
hakimus
max-np-max
Не, я не катаю, только на метро. Здесь так выхожу, потрындеть "типа фантазия хорошая" supercool

Кир-кук
Зажал hehe
max-np-max
hakimus писал(а):

max-np-max
Не, я не катаю, только на метро. Здесь так выхожу, потрындеть "типа фантазия хорошая" supercool



Добро.Я зачел. Drinks or Beer
aristos


Есть способы замены/восстановления колец или только ротор менять?
Vit59
Можно попробовать проточить на токарном станке. А крайнее (сильно изношенное) .Проточить, а потом надеть на него предварительно нагретое новое.
aristos
Я вот не встречал, чтобы кольца отдельно продавали. Может искал плохо?
Можно поподробнее - что значит проточить? Можно ли заменить оба кольца? Нагреть кольцо, чтобы увеличить его посадочный диаметр?
rvm
aristos писал(а):

Я вот не встречал, чтобы кольца отдельно продавали.


в Би-Би как-то видел...
Vit59
aristos писал(а):

Я вот не встречал, чтобы кольца отдельно продавали. Может искал плохо?
Можно поподробнее - что значит проточить? Можно ли заменить оба кольца? Нагреть кольцо, чтобы увеличить его посадочный диаметр?



Если есть станок, то можно легко выточить кольца. Крайнее кольцо проточить (Уменьшить диаметр на 2-3мм). Изготовить новое, внутренний диаметр которого на 0,01-0,05мм меньше диаметра проточенного.А к наружному прибавить допуск 0,5 мм для последующей проточки в сборе с ротором. . Затем нагреть его, (Ротор желательно охладить морозилке ) и напрессовать. Для предотвращения плавления пластикового изолятора сразу охладить в воде.
MMAGS
а потом скажем - гуано ВАЗ, токи сделал гену, а оно опять сломалось. pst
Кир-кук
aristos писал(а):

Есть способы замены/восстановления колец или только ротор менять?


Сегодня как раз менял. Стоит 100р эта фигня.
К кольцам внутри провода подходят,
те нужно стянуть подшипник, отпаять два контакта с ротора и снять старый валик с кольцами.
Одеть новый, припаять контакты, запрессовать подшипник.

Ротор стоит 1000р supercool
Ганс
Вообщем пришла пора менять. Соответственно вопрос - какие лучше прикупить? Или совершенно без разницы?
denches
вологодские
Ганс
denches писал(а):

вологодские


пасибо!
укрепился в выборе
vova
Ганс
Прежде чем купить надо знать что стоИт.
Там возможно 5 подшипников,но тока два поставишь.
задние- 201,202,502.
передние-302,303.
Пока не разберешь-не узнаешь.
Настоящие предние крышки в сборе с подшипником идут с подшипником SKF,это и ставит завод,я имею ввиду что SKF.
Кир-кук
Я поставил вот эти подшипники supercool

Карбофос писал(а):

Давай уже фотку своего Бошика -
йа чёрт возьми, сегодня целый день иё ждал!...





Ну и кто подскажет, как снять диодный мост с этого Боша ???
aristos
Где менял, если не секрет?
Про провода - догадываюсь.
Можно поподробнее о процедуре ремонта/замены колец.
Как снять подшипник? Где искать провода? И что это за валик?
Купить новый ротор можно, но я гену с рук взял и не уверен, что других косяков в нем нет. Статор вроде исправный, подшипники не хрустят. Восстановить бы ротор "малой кровью" и проверить гену.
temych_p
Главное, чтоб они были высокооборотистыми.
Кир-кук
aristos писал(а):

Где менял, если не секрет?
Про провода - догадываюсь.
Можно поподробнее о процедуре ремонта/замены колец.
Как снять подшипник? Где искать провода? И что это за валик?
Купить новый ротор можно, но я гену с рук взял и не уверен, что других косяков в нем нет. Статор вроде исправный, подшипники не хрустят. Восстановить бы ротор "малой кровью" и проверить гену.


Менял в гараже.
Процедура простая :
съёмником стягиваешь задний подшипник (отвёртками даже не пытайся сдёрнуть),
поднимаешь защитную площадку,
а там уже всё видно - разъединяешь два контакта и снимаешь валик с кольцами.
Кмк, кольца отдельно не поменять.
Менять только вместе с валиком, ну или как он там называется...

Кстати, судя по износу контактных колец твоего геныча,
пробег у него нехилый ни разу Smile
У меня на 115ткм там износ был еле заметный.
Такшта, я бы подшипники тоже махнул, не задумываясь supercool
leon112
Кир-кук писал(а):

Кстати, судя по износу контактных колец твоего геныча,
пробег у него нехилый ни разу
У меня на 115ткм там износ был еле заметный.


+1
Если честно, первый раз такой дикий износ колец вижу.
AlvinFlumax
Здорова!

Подшибник после точно лучше поменять, тем более стягивается он за внешнее кольцо, что для него не есть гуд.
И еще: - в описании рекомендуют выбивать вал из переднего подшибника резиновой киянкой,предварительно накрутив гайку -
но у меня он, зараза приепел к внутреннему кольцу подшибника так, что киянка не помогла, взял нормальный молоток -ноль.
В итоге гайка порядком замялась-каюк, насилу скрутил, благо резюба на валу покрепче будет. А гайка -дефицит полный - не найдеш, обычные "метизовские" не подойдут.
Но к счастью в продаже есть толи от классики, толи от зубил -
гайки М16 с шагом 1.5с под головку на 24 - с пластиковым фиксирующим кольцом в верхней юбочке - ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ!,
можно даже гровер не ставит
Vit59
leon112 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Кстати, судя по износу контактных колец твоего геныча,
пробег у него нехилый ни разу
У меня на 115ткм там износ был еле заметный.


+1
Если честно, первый раз такой дикий износ колец вижу.



Я тоже. Советую проверить обмотку ротора.
zje
Всем привет! Хорошая тема про генераторы..Smile Как раз возник вопросец по ним.
Вчера по дороге появился какой-то подозрительный шум (не очень сильный, но явно слышимый) и, мне кажется, что виноват в нем генератор. По-мимо шума, себя очень странно стала вести магнитола, она почтоянно выключалась и включалась, как то странно мигала подстветка бортового компа. Добравшись до дома, заглушив машину и попробов её завести обнаружил что аккумулятор разряжен..
Мои подозрения насчет генератора верны или может быть что-то еще?
Спасибо.
to_to
когда в машине включаешь фары и печку гена начинает свистеть
если включить ещё и обогрев заднего стекла свист становится сильнее
вопрос такой,что там поростать начинает?
я так понимаю,что не подшипники,они бы свистели всё время
lab
при подключении дополнительных потребителей, увеличивается нагрузка на гену... Так что может быть и подшипник и ремень..
djsse
to_to писал(а):

когда в машине включаешь фары и печку гена начинает свистеть
если включить ещё и обогрев заднего стекла свист становится сильнее
вопрос такой,что там поростать начинает?
я так понимаю,что не подшипники,они бы свистели всё время


Ну, скорее всего, писчит ремень, а не подшипники. Можно попробовать немного подтянуть. Главное не переборщить, а то и подшипники завоют.
to_to
спасибо Smile
а насколько подтянуть для начала?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы