Страница 3 из 4
Карбофос
!Lnur
!Lnur писал(а):

обычное реле, контакты вешаешь последовательно своей кнопке, управление реле выводишь так: один вывод на провод лампочки давления масла, второй провод на плюс после замка зажигания (сине-красный провод).



Лампа масла это, получается, 13-й Коричнево-Синий провод из колодки X1 - его на какой контакт реле? На 85-й?
А Сине-Красный на 30-й?

Мож набросаешь схемку? Wink
!Lnur
Карбофос писал(а):

Лампа масла это, получается, 13-й Коричнево-Синий провод из колодки X1 - его на какой контакт реле? На 85-й?
А Сине-Красный на 30-й?


Нет, не на 30-й, а на 86-й.

Защита нужна на провод идущий на втягивающее (дабы предовратить любое случайное его включение), поэтому он разрезается и в разрыв ставится реле контактами 30 и 87.
А управляющие контакты реле 85 и 86 цепляются на провод датчика масла и провод на котором появляется +12В при включении зажигания.

В результате наше реле защиты будет включать цепь запуска только когда на панели горит лампочка давления масла, а она на исправном двигателе горит только после включения зажигания и до пуска двигателя (+0,5 сек).
Карбофос
!Lnur
А какой же контакт тогда "масса" реле?
Это провод с лампочки масла?
!Lnur
Карбофос писал(а):

!Lnur
А какой же контакт тогда "масса" реле?
Это провод с лампочки масла?


Да.
Датчик давления включает лампочку и реле замыкая провод на двигатель, т.е. на массу.
!Lnur
Вот набросал схему запуска стартера с кнопки с защитой от случайного нажатия:


Последний раз редактировалось: !Lnur (12 Июля 2010 08:28), всего редактировалось 1 раз
Имайкин Валентин
Кот Матроскин писал(а):

Сделал реле разгрузки контактов замка, как показано выше.
Реле под капотом пока отключил, но не снял. Зима покажет, какой вариант лучше, если что то быстро можно вернуться опять к подкапотному


Вопросик у меня такой: Откуда брал "+" в салоне? Или тянул от АКБ? Что то я не улавливаю. т.е вместо контактов замка зажигания работают контакты реле. А проводка остается та-же, и "+" от туда-же?
Это равносильно смене контактов замка зажигания, что не помогало некоторым.
Кот Матроскин
Имайкин Валентин писал(а):

Вопросик у меня такой: Откуда брал "+" в салоне?


см. по схеме на пред. странице. "+" для управления реле - от замка зажигания берется фактически.

Имайкин Валентин писал(а):

Это равносильно смене контактов замка зажигания, что не помогало некоторым.



возможно и так, поэтому подкапотное реле я не снял, а только отключил, чтобы если что, вернуться к нему за 5 минут, даже на морозе Smile
сибирская зима покажет, какой подход правильнее rlzz

P.S. тут еще говорилось, что подобное реле (разгрузки контактов ЗЗ) есть и на классике, и на самаре. И в результате у них нет этих проблем со втягивающим и т.п. Pardon
МегаVolt
x-soft писал(а):

x-soft писал(а):

объясните не образованному .. как реле может включиться само ?


ап


реле может включится в двух случаях:
1.откуда-то прилетел + на катушку
2. под механическим воздействием как то: молоток, тяжелые предметы, либо сильная тряска при хреновом качестве сборки реле

это все варианты чудес не бывает...

плюс реле - не надо тянуть провода в салон
минус - реле может залипнуть (маловероятно, но такое возможно)

плюс кнопки- не залипнет если не стучать по ней молотком
минус - нужно протягивать провода в салон ( протягивать такую проводку возле тросика сцепы считаю неудачным так как если не дай бог перетрется то коротыш обеспечен а по схеме там предов нету значит пока не сгорят провода коротыш не исчезнет а это кирдык аккуму в лучшем случае...
AMAROCK
Можно повторюсь в вашем топике ?
У меня сига Томагавк 9010 с автопуском. Поставил допреле и поймал траблу при постановке авто на автозапуск.
Алгоритм такой.
1) На заведенном авто жмем кнопку "ключ"
2) Вынимаем ключ из 33
3) Выходим и закрываем дверь
4) Авто глохнет и автозаводится на 10 минут (сига встает на охрану).
И в момент, когда сигналка дает команду "заглушить двигатель" (после п.1-п.3), на проводе управления втягивающем (который разрываем релешкой...ну по схеме отсюда), появляется кратковременно "+". Машина глохнет со скрежетом. При штатной схеме потенциала на проводе не хватает, чтобы включить втягивающее и стартер не пытается включиться на заведенном\глохнущем двигателе. А с допреле - потенциала хватает, чтобы включить допрелереле и раздается хххххххрррррррр )))).
Вот чешу репу. Может какие мысли будут ?
МегаVolt
AMAROCK
какой конкретно схеме? дай ссылку, ну и схему подключения сиги неплохо бы тоже привести
AMAROCK
Realmatroskin писал(а):

AMAROCK
какой конкретно схеме? дай ссылку, ну и схему подключения сиги неплохо бы тоже привести


Схема простая. Выдергиваем со стартера провод управления втягивающим и суем его в реле (на обмотку реле), а "+" берем напрямую с АКБ и заводим на вход\выход релешки. Минус на обмотку берем откуда удобно. И получаем, что замок зажигания работает не на втягивающее, напрямую, а всего лишь включает реле, которое подает "+" на втягивающее. Так разгружаем ЗЗ. Вот у меня по этой схеме при постановке на автозапуск срабатывает стартер в момент глушения авто сигналкой.
Схемы включения сигналки нет. Ставили до меня.
МегаVolt
значит копать надо в сторону подключения сигналки, её логики работы, установщики могли что то накрутить, раз у тебя на реле прилетает плюс, значит замыкаются контакты замка зажигания, а точнее контакты включенного в параллель с замком реле сигналки которое запускает движок, возможно глючит сама сигналка, съезди к установщикам ткни носом пусть ищут.

как вариант предложение
!Lnur писал(а):

ЗЫ: сделай защиту от случайного нажатия на кнопку:

обычное реле, контакты вешаешь последовательно своей кнопке, управление реле выводишь так: один вывод на провод лампочки давления масла, второй провод на плюс после замка зажигания (сине-красный провод).

Работает защита так: лампочка масла не горит значит нажимать на кнопку бесполезно. supercool


подойдет и тебе только надо подключать последовательно реле стартера[/u]
AMAROCK
Realmatroskin писал(а):

значит копать надо в сторону подключения сигналки, её логики работы, установщики могли что то накрутить, раз у тебя на реле прилетает плюс, значит замыкаются контакты замка зажигания, а точнее контакты включенного в параллель с замком реле сигналки которое запускает движок, возможно глючит сама сигналка, съезди к установщикам ткни носом пусть ищут.

как вариант предложение

!Lnur писал(а):

ЗЫ: сделай защиту от случайного нажатия на кнопку:

обычное реле, контакты вешаешь последовательно своей кнопке, управление реле выводишь так: один вывод на провод лампочки давления масла, второй провод на плюс после замка зажигания (сине-красный провод).

Работает защита так: лампочка масла не горит значит нажимать на кнопку бесполезно. supercool


подойдет и тебе только надо подключать последовательно реле стартера[/u]


Убрал пока из цепи допреле. Я делал на всякслучай все на разъемах.
Потеплеет - буду разбираться. Еще одно реле вешать чота не охота.)))
Их и так хватает ))).
Спасибо.
МегаVolt
да собственно не за шо))) но все равно посмотреть стоит, даже без доп реле сигнал этот пролетает, пусть его и не хватает для запуска стартера(по величине либо по времени)но это ни есть хорошо, не дай бог залипнет...
AMAROCK
Realmatroskin писал(а):

да собственно не за шо))) но все равно посмотреть стоит, даже без доп реле сигнал этот пролетает, пусть его и не хватает для запуска стартера(по величине либо по времени)но это ни есть хорошо, не дай бог залипнет...


Скорее всего малоточный сигнал. С допреле стартер крутится секунды 1.5-2.
АМ77
Автор, ответь мне на один простой вопрос. Какого хрена тебя понесло с проводами под капот. Что, не мог взять плюс с силового розового провода, а на стартер скоммутировать на красном? И это все в районе блока предохранителей или замка зажигания. Эффект тот же. И, кстати, проверь, не подгорели ли силовые провода в районе блока предох или на генераторе. У меня машина вообще без замка заводится с кнопки.
AMAROCK
АМ77 писал(а):

Автор, ответь мне на один простой вопрос. Какого хрена тебя понесло с проводами под капот. Что, не мог взять плюс с силового розового провода, а на стартер скоммутировать на красном? И это все в районе блока предохранителей или замка зажигания. Эффект тот же. И, кстати, проверь, не подгорели ли силовые провода в районе блока предох или на генераторе. У меня машина вообще без замка заводится с кнопки.


Если вопрос мне - там удобнее ковыряться. А если серьезно - короче провода и не лезем в заводскую проводку\не режем\зачищаем там ничего\все демонтируется\перекоммутируется за 3 секунды. Короче. Мне так удобнее.
На генераторе все нормально. Осенью там лазил (заодно допмассу кинул на шпильку.
На блок предохранителей не смотрел. Надо глянуть.
mdmiv
Тоже интересует тема.
Машинки разные и вариантов много.
В моей примерно сделано так: вариант разгрузки контактов замка зажигания.
Втягивающее запитывается через контакты замка зажигания и последовательно включенные силовые контакты реле включения стартера (название реле по мурзилке). Это реле у меня установлено сбоку ЧЯ.
Так вот, это реле получает "+" питания через главное реле на один конец обмотки при включении зажигания , а на другой конец разрешающий "-" от эбу. Строго говоря, это реле блокировки стартера, оно только разрешает/запрещает включение втягивающего.
Не нарушая этой функции, можно использовать это же реле для разгрузки контактов замка зажигания.
Для этого откидываем с него управляющий "+" и подаем его со стартерного контакта замка зажигания( перекидываем фишку с силовой цепи реле на управляющую), а на освободившийся силовой контакт кидаем "+", который и пойдет при срабатывании реле на втягивающее. Этот "+" я взял с одноклеммной колодки рядом с ЧЯ, где провод толстый, цвет не помню розовый или красный, похоже, что напрямую с аккумулятора, прикрутил и опаял свой провод с наконечником "мама".
Вот. Номера контактов реле не пишу, только принцип, т. к. встречал несоответствие схемы и натуры(85 вместо 86 и 30 вместо 87).
Существует опасение залипания реле при пуске, ну тогда быстро открываем ЧЯ и выдергиваем реле, если не помогло, то еще быстрее под капот к главной клемме.
Карбофос
!Lnur писал(а):

В результате наше реле защиты будет включать цепь запуска только когда на панели горит лампочка давления масла, а она на исправном двигателе горит только после включения зажигания и до пуска двигателя (+0,5 сек).


Не нравится мне эта схема. ghr
Она лишает возможности заводиться с продувки.
Т.к. давление набирается уже за несколько оборотов стартера, и релюха отключается.
Прошлой зимой приходилось заводится монетой из открытого капота.

Пока не похолодало, нужно срочно перебросить массу реле куда-нибудь.
Хотел сперва на лампу зарядки гены, но на ней в момент включения зажигания "-", а после запуска уже "+".

Куда подключить защитную массу реле? Какие мысли?
Upitep
А ЭБУ какой?
Карбофос
Эбу Январь. А чё?
Upitep
Тогда "-" можно брать с 38й ноги ЭБУ (для Я5)
подробнее
Карбофос
Спасибо, но меня к ногам эбу подпускать нельзя - я там обязательно чё-нить сломаю.
Мне б желательно где-нить рядом с приборкой - у меня ведь там уже и проводок выведен.. Smile
Upitep
Так на вскидку на ум ничего не приходит Pardon Та тема - как раз была вымучена похожей проблемой, но там реализовывали реле защиты (т.е. отсечка втягивающего после запуска двигателя).
Так же и тут - если рано "-" будет пропадать - фиг заведешься, а если просто на массу кинуть - какой смысл этого огорода =)
Карбофос
Вот и я сёдня разобрал приборку, потыкался тестером, и собрал всё обратно. facepalm
Кароч, снова зимой с монетой под капот лазать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы