Страница 3 из 104
zhpaul
innovator писал(а):

тут друзья у меня вопросы:
уважаемый автор, я посмотрел ваш сайт, вы тут прошивку с инжектора используете ведь. Написали что заменяете ЭПХХ. У меня сомнения что прошивка инжекторного даёт такие команды при команды работе ЭПХХ, ибо система вспрыска по другому регулирует питание при ПХХ.


а причем тут ПХХ на инжекторе??? Если слегка повнимательнее почитать то, что написано у меня на сайте, можно прочесть, что из инжекторной прошивки я использую только хар-ки зажигания в экономичном режиме... И, у нас все таки карбюратор, и управлять ЭПХХ мы будем как он привык, т.е. как заложено в его конструкцию - при отпущенной педали и оборотах выше 2100 - клапан отключен, при оборотах ниже 1900 - включен, а при нажатой педали - включен всегда...
innovator писал(а):

второй вопрос связан опять же с предложением на сайте "многоискровой режим запуска". Хотя октан корректоры, включённые между ДХ и комутатором могут это делать, но эту комманду надо специально включать, ибо на ней кататься нельзя. А как на вашем пике это установлено, ведь датчика температуры там тоже нету, чтобы такой режим к примеру включался только при минусовых температуре двигла?


многоискровой режим - включается только при пуске двигателя, пока работает стартер. При достижении двигателем оборотов выше 600 - отключается стартер и отключается многоискровой режим, и включается он только после того, как будет выключено и снова включено зажигание...
innovator писал(а):

у меня есть кое какие мысли о внедрении в вашу систему датчика детонации, датчика температуры и шагового моторчика к эконостату мощностных режимов с уменьшением размера жиклёров. при необходимости будет включаться эконостат и толкать немного топлива. Датчик детонации будет срабатывать как у Силыча. А датчик температуры будет контролировать второй шаговой моторчик посаженный вместо электроклапана холостого хода, это будет вместо подсоса. Правда там боюсь с настройкой СО будут проблемы, боюсь шалить будет.


Если датчик детонации будет срабатывать как у Силыча - ничего хорошего из этого не выйдет. Нало внимательнее изучать прошивки инжекторные. Там этот датчик включается только на момент резкого открытия дросселя, и то для того, чтобы избежать детонационного сгорания очень обогащенного топлива. И отслеживает он детонацию всего лишь очень небольшое время и в довольно узком диапазоне оборотов, что лишний раз доказывает, что оптимальная хар-ка УОЗ практически никогда не совпадает с кривой детонации.
Кстати - на личном опыте пример - пробовал ставить зажигание пораньше у себя (со своим мпсз), но так, чтобы детонации не было, не поверите, но машина едет хуже, хоть и не детонирует....

Думайте сами, я устройство усложнять далее не собираюсь. А если очень хочется все эти датчики - вперед и с песней, покупаем зажигательный микас от газели, перепрошиваем его хар-ками от января и радуемся... (правда стоит этот микас 4700 + ДАД 500 р.) итого 5200 деревянных - не дороговато-ли из-за сомнительных улучшений ????
zhpaul
кому интересно - на сайте у себя поместил пару фоток, как установлено МПСЗ...
Председатель
zhpaul писал(а):

В общем собрал и обкатал такую штуку... Кому интересно, смотрим тут:
http://termoplast.port33.ru/tramb



Просто супер !!!

МОЛОДЕЦ !!!
fazi 5
Друзья,подскажите,как с этим блоком будет себя вести классический мотор 2103 на 21053? Характеристики вакумника и центробежника сильно отличаются от 083?
fazi 5
Друзья,подскажите,как с этим блоком будет себя вести классический мотор 2103 на 21053? Характеристики вакумника и центробежника сильно отличаются от 083?
fazi 5
Друзья,подскажите,как с этим блоком будет себя вести классический мотор 2103 на 21053? Характеристики вакумника и центробежника сильно отличаются от 083?
fazi 5
Друзья,подскажите,как с этим блоком будет себя вести классический мотор 2103 на 21053? Характеристики вакумника и центробежника сильно отличаются от 083?
fazi 5
Друзья,подскажите,как с этим блоком будет себя вести классический мотор 2103 на 21053? Характеристики вакумника и центробежника сильно отличаются от 083?
fazi 5
Друзья,подскажите,как с этим блоком будет себя вести классический мотор 2103 на 21053? Характеристики вакумника и центробежника сильно отличаются от 083?
fazi 5
Друзья,подскажите,как с этим блоком будет себя вести классический мотор 2103 на 21053? Характеристики вакумника и центробежника сильно отличаются от 083?
fazi
u313
UAU писал(а):

а неподскажет ли многоуважаемый zhpaul где взять
прогу чип тюнинга--буду премного благодарен
В инете только за деньги---а хочется халявы



Вот тут много чего, даже знаменитый Chip Tuning Pro 2.12 переделали в 2.15 и свободно выложили. http://chiptuner.ru/download.php
yricz
Поставил.
Значит кому интересно, такие траблы встретил:
1) Выбить штифт из валика РЗ (распределитель зажигания) задача не тривиальная. В итоге расколол корпус , пришлось брать новый РЗ.
2) В новом выколотить штифт оказалось проще, но не намного!! ... обошлось ... ни чего не раскололось.
3) Ранее был куплен валик и прихвачен сваркой в максимуме. Валик был переставлен в корпус РЗ взамен штатного, чтобы быстро вернуться на старую схему в случай чего...
4) Совсем выпустил из виду что валик должен стоять в определенном положении. Будете делать не забудьте Smile) мне два раз пришлось этот чертов штифт выколачиватьзаколачивать ....

фсе остальной очень просто Smile)))

успел оценить ХХ почти без прогрева Smile) завел при -8 (было поздно , десять вечера) и почти сразу убрал подсос. машинка работала , хе-хе ... прокатился не много . в общем пока все ажурно.

Паша сенкс Smile))) ( это Yurik)
10-MZ-964
как там на динамике всё сказывается, расскажи а?
10-MZ-964
и ещё напиши в чём подводные камни выбивки штифта, скоро и мне придётся это делать

Последний раз редактировалось: 10-MZ-964 (17 Марта 2005 10:46), всего редактировалось 1 раз
yricz
10-MZ-964
на низких и ближе к средним поведение машинки улучшилось. отзывчивее и подхватывает резвей. от средних и выше как и было раньше. собственно выше средних и не нужно изменений :)

Вообще то еще прибор в эксплуатации недостаточное время, чтобы делать выводы. если так интересно ставь сам... или жди месяц-полтора для обобщения результата.. и адекватных затратам выводов ;)

zhpaul
Как проверить ДАД ? что то у мну подозрения на него... шланг сдернул и ... хммм погазовал вроде бы без разницы, что с ним что без него...

Второе. как подружить Пилот с МПСЗ ? включить параллельно?
zhpaul
по поводу ДАД-
в общем если сдернуть шланг - никакой разницы и не будет, т.к. при нажатии на газ, как раз разряжение минимальное, а вот ехать будет явно хуже. Проверить можно другим способом, на холостом ходу пережать шланг, который идет на дад, и газануть - должна появится неслабая детонация - признак того, что дад работает.

А что такое пилот?? типа октан корректор? если так, то подключать его после мпсз.
yricz
zhpaul
Хммм ... собственно и так проверял, детонации нет...
Да.. и у меня ОУЗ выкручен до отказа... это х.з. сколько градусов и детонации нет... правда сейчас холодно, может из-за этого детонация не появляется.
Цитата:

А что такое пилот?? типа октан корректор? если так, то подключать его после мпсз.


Угу , Пилот это октан-корректор. мне он нужен еще из-за тахометра.
asan
октан корректор ставится последовательно с мпсз. у меня ок "импульс" с аварийнам режимом, так вот я его планирую установить после мпсз перед комутатором, т.к в аварийном режиме он выдает частоту примерно по тахометру 4000 об/мин.двигателя и утановка до мпсз будет вводить в заблуждение блок зажигания, то бишь мпсз. впринципе ОК нужен лишь для установки начального угла оз в зависимости от качества топлива (или как тахометр, если нет штатного) и неплохо было бы реализовать его в мпсз. и еще для октан-корректора необходимо еще около 10 гр. начального опережения зажигания.
10-MZ-964
имхо, октан корректор в сочетании с МПСЗ штука идеальная.
я заказал привезут мне мультитроникс сд-1 октан корректор. там не кнопочками, а а механическим регулятором типа регулятор громкости даёшь коррекцию на зажигание. это особо надо на высоких оборотах когда едешь на трассе чтобы уменьшить УОЗ, дабы максималка поднялась.

а в москве ДАД стоит дороже, только что друг звонил прям из магазина, говорит 650 руюлей стоит, я сказал бери, да вот чтобы работал, ты проверь его (это я так насторожился после того как Юрику/yricz самодельный ДАД продали)
Dam
Я правда еще не реализовал схему (все никак погоды не позволяли отдаться воодушевлению Wink ), но объясните мне, зачем нужна возможность регулировать УОЗ на высоких оборотах? Ведь у тебя УОЗ уже берется из таблицы, прописаной в ПИКе - просто подредактируй таблицу под себя Smile
Что касается конкретно ОКТАН-корректора, все-же рекомендую стараться заправляться нормальным бензином. Понимаю что не всегда получается, но ИМХО это уже лишнее в данной схеме.

А что касается тахометра, так вот лично я всячески лелеял мечту сделать светодиодную полоску на всю ширину козырька приборной панели низкой торпеды и вмонтировать ее непосредственно в сам козырек под приборы. Естественно диоды разных цветов (нормальные/тяжи с градациями по тысячам оборотов ... я практически уже ее вижу Wink только вот не нашел еще подходящей схемы ... да и появились у нас эти МК-05 с ЖК циферками + графической полоской + звуковой индикатор достижения определенных оборотов ... природная ленивость предлагает забить и купить готовое Wink
yricz
Подниму тему.
Прошло пару недель. Отчет. :)

1) расход стал нормальным. это самое главное.
2) с низов подхватывает... млин , я уж хотел ГП менять, теперь не нужно оказалось.

по деньгам для 7heaven
мпсз - 450руб
ДАД - 700 руб
тройник пластмассовый на эконометр от писалок - 5 руб
шланчик туда же - 30 руб

итого: 1200руб
новый трамб - 550 руб (со страыми болезнями) . плюс экономим на ЭПХХ , который рабочий врядли вам получиться найти. т.е. еще плюс - 90 руб.
Polluks
Ну и я отчитаюсь.
Делал на двигун 2106. Прошивка Январь от четверы.
ДАД - 577 руб.
ПИК с кварцами по почте - 200 руб.
Все остальное было.
Все работает как и обещано.
Правда пока не ездил, в гараже погазовал.
Все ГУД.
Спасибо автору.
7heaven
1) расход стал нормальным. это самое главное.

по деньгам для 7heaven
итого: 1200руб

Расход нормальный это сколько?
В этой теме что много слов а по расходу ни одной цифры... Shocked
Vlad_Dn
Polluks.
После поездки обнародуй впечатления. Кстати прошивка случаем не m1v26h32 от ciptuner.ru? Если нет, то какая и где брал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 104
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы