#101: Автор: Sham@n,
![]() |
#102: Автор: Sham@n,
![]() |
#103: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
т-щ Мим,вы прирожденный политик,ни одного конкретного ответа.
Вы случайно не из службы связей с общественностью?
Вас напрямую спросили,ПОЧЕМУ качество стало хуже,Каковы причины?
Мне ответ не нужен,я уже его прочел.
#104: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
на такой поделке без протяжки/замены ключевых з/ч на импорт просто выезжать из салона ОПАСНО и когда таки поедешь - быть готовым к тому что что-то вполне имеет право сломаться в новой машине
#105: Автор: Юрий Деточкин,
![]() |
#106: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
Я знаю, что Форд в Детройте зарабатывает организацией экскурсий по цехам бывших заводов. Может у ВАЗа тоже в планах организация музейного бизнеса, когда производство автомобилей перестанет приносить какой-либо доход?
По состоянию на июнь 2005 года средняя заработная плата работников ОАО ''АВТОВАЗ'' составила 11 486 рублей.
Также на конференции был заслушан отчет комиссии социального страхования и отчет о работе производственного совета ОАО ''АВТОВАЗ''. Выступающие отметили, что выполняются социальные программы по негосударственному пенсионному обеспечению, добровольному медицинскому страхованию работников, жилищному обеспечению, внедряется программа ипотечного кредитования. Реализуются многие запланированные мероприятия по охране и улучшению условий труда, осуществляются программы отдыха и обеспечения досуга персонала.
В пользу работников, увольняющихся на пенсию, за 6 месяцев 2005 года было перечислено пенсионных взносов на сумму 185,5 млн. рублей. По программам благотворительной помощи общая сумма выплат составила 9,8 млн. рублей. Общая сумма дотаций на удешевление стоимости питания составила 185,4 млн. рублей. За отчетный период предоставлены безвозмездные жилищные субсидии работникам ОАО ''АВТОВАЗ'' на сумму 28,9 млн. рублей. По программе добровольного медицинского страхования оказаны медицинские услуги 2665 работникам предприятия. В течение полугодия проводилась работа по повышению квалификации персонала. Всего в период с января по июнь повысили свою квалификацию 23 309 человек.
#107: Автор: Duche, Откуда: СССР
![]() |
про преувеличения мим прав, машины сейчас более-менее сносно
собраны, сужу по своей машине, машинам знакомых, друзей и т.п.
но всё равно, качество остается плохим, а цена товара растёт,
качество необходимо повышать, поэтому возмущение справедливо,
а защищать действия руководства на общественных началах
в такой ситуации - дело три раза неблагодарное, даже если в Ваших
словах, мим, есть большая доля правды ИМХО.
путь к сердцу потребителей лежит через хорошую продукцию, и только....
#108: Автор: 603, Откуда: 86 reg
![]() |
Ну дк я про тоже. Слышат то, что просто объяснимо и что хотят услышать.
когда таки поедешь - быть готовым к тому что что-то вполне имеет право сломаться в новой машине
#109: Автор: кеды глухаря,
![]() |
#110: Автор: Anker,
![]() |
- сокращение объемов выпуска не освободило предприятие от социальных обязательств, идущих из прибыли, и инвестиционных обязательств по новым проектам, однако существенно снизило доходную часть
#111: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
... сказать почему?
на такой поделке без протяжки/замены ключевых з/ч на импорт просто выезжать из салона ОПАСНО и когда таки поедешь - быть готовым к тому что что-то вполне имеет право сломаться в новой машине
#112: Автор: 603, Откуда: 86 reg
![]() |
Вот это правильно. Приветствую всеми фибрами души. Только вот объясните мне, почему когда человек рассказывает Вам что-то, что Вы хотите слышать, Вы верите ему на слово и тиражируете его мнение. А когда другой говорит, что все не так однозначно, Вы требуете от него доказательств???? .
#113: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
Ты не ответил ни на один вопрос,оч. жаль,я думал ты настроен на диалог.Больше вопросов не имею.
Так что выношу нашу дискуссию на суд зрителей,и суд пока не ввашу пользу,увы.
3000$ это,то что Россияне могут позволить?
#114: Автор: Юрий Деточкин,
![]() |
Хорошо,мим.
Ты работаешь на заводе??????
В чем ораторы не правы? Что нет махинаций на заводе,и что они не вредят качеству?
В том,что нет порядка на руководящих постах?
Пойми одно,мы тут действит. хотим разобраться что происходит на вазе.Не просто хаим,посему так много народа пасется на этом сайте.
п.с Тот человек в Турции,видимо хорошо заработал на отдых..
#115: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
Хорошо,мим.
Ты работаешь на заводе??????
В чем ораторы не правы? Что нет махинаций на заводе,и что они не вредят качеству?
В том,что нет порядка на руководящих постах?
Пойми одно,мы тут действит. хотим разобраться что происходит на вазе.Не просто хаим,посему так много народа пасется на этом сайте.
п.с Тот человек в Турции,видимо хорошо заработал на отдых..
#116: Автор: Юрий Деточкин,
![]() |
Окей. давайте поговорим на тему правды.
каждый месяц отчеты по снижению себестоимости строчим по комплектующим внешних поставщиков, на десятки миллионов, а зарплата у всех таже. а в случае необходимости затрат на подготовку производства по действующим проектам (десятка, нива, классика) дтр упрямо твердит что финансовых средств нет. а пбу постоянно требует в случае удорожания конструкции компенсирующие затраты мероприятия.
ну а чо не так то? то что это снижение себестоимости уходит в карманы руководства? ну куда еще? как будто этих миллионов недостаточно. куда уходит то это снижение? или может цена на авто каждый месяц плавает то в плюс то в минус?
ВАЗ-это малина где КЛАНЫ делают деньги.
#117: Автор: ФАЕтоникс, Откуда: КИСЛОВОДСК
![]() |
#118: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
каждый месяц отчеты по снижению себестоимости строчим по комплектующим внешних поставщиков, на десятки миллионов, а зарплата у всех таже. а в случае необходимости затрат на подготовку производства по действующим проектам (десятка, нива, классика) дтр упрямо твердит что финансовых средств нет. а пбу постоянно требует в случае удорожания конструкции компенсирующие затраты мероприятия.
ну а чо не так то? то что это снижение себестоимости уходит в карманы руководства? ну куда еще? как будто этих миллионов недостаточно. куда уходит то это снижение? или может цена на авто каждый месяц плавает то в плюс то в минус?
ВАЗ-это малина где КЛАНЫ делают деньги.
#119: Автор: Юрий Деточкин,
![]() |
2 Sborshik
Ты бы хоть ИМХО ставил. А то один в Турции ситуацию за "чистую монету" выкладывает, ты тут утверждаешь всяко разно .
Понятно, что у каждого своя правда, но народ то потом будет говорить "я вот читал от парня который там работает, что все там воры и бла-бла-бла"...
#120: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
#121: Автор: 603, Откуда: 86 reg
![]() |
Их цены предполагают маржу в 200-300%. Ребятам, предложившим цену раза так в 2 меньшую, деликатно отказали...
Теперь представьте, какова была бы себестоимость автомобиля, если взять за жабры для начала хотя бы всех снабженцев-взяточников, которые на бешеные откаты создают себе "подушки" за рубежом...
#122: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
Их цены предполагают маржу в 200-300%. Ребятам, предложившим цену раза так в 2 меньшую, деликатно отказали...
Теперь представьте, какова была бы себестоимость автомобиля, если взять за жабры для начала хотя бы всех снабженцев-взяточников, которые на бешеные откаты создают себе "подушки" за рубежом...
#123: Автор: 603, Откуда: 86 reg
![]() |
Их цены предполагают маржу в 200-300%. Ребятам, предложившим цену раза так в 2 меньшую, деликатно отказали...
Теперь представьте, какова была бы себестоимость автомобиля, если взять за жабры для начала хотя бы всех снабженцев-взяточников, которые на бешеные откаты создают себе "подушки" за рубежом...
#124: Автор: dep, Откуда: г.Самара
![]() |
#125: Автор: Больше я не вернусь,
![]() |