Активизация АПС-4 в салонах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 15:15
что сказать...
по разные стороны баррикад мы с вами уважаемый MEFODY_nfp.
без обид, очень интересно Вас читать, особенно когда дается обяъснение как что работает НО:

подозреваю что большинство здесь немного разбирается в компьютерах. Как осуществляется гарантия у компьютерных фирм
1) опломбировать корпус и если например надо сбрость забытый пароль его надо везти в "гарантийную мастерскую" (в моем случае в другой город) про замену/добавление компонентов вообще молчу
2) переписать серийные номера компонентов против подмены и ВСЕ

во втором случае есть еесно вариант когда пользователь выдернет на ходу процессор а потом придет: "вот я его не трогал а все погасло" Sad но продавцы СОЗНАТЕЛЬНО ИДУТ НА ЭТО ради УВЕЛИЧЕНИЯ продаж а я как оптовый покупатель просто завалю фирму с гарантией типа 1) еще на этапе конкурсной заявки....

К чему это я - конкуренция на этом рынке действительно делает клиента "всегда правым" он в известной степени диктует условия

теперь гарантийка ВАЗ: -
установка музыки лишает гарантии на электронику
несертифицированное масло или фильтры - на двигатель и коробку
антикор на жестянку,
пропуск очередного ТО - лишает гарантии на все, кто больше?

на все вопросы "а почему собсно?" ответ один "НИЗЗЯ_А_А_А_А!!!" явно не разрешено - значит запрещено...

согласен что подключение высоковольтного провода к разъему датчика или заливка ослиной мочи из волшебного тюбика после чего двиг довит клин и тп случай не гарантийный но разговор то не про то...

Кстати если уж на то пошло про МК: на 15-летнем мерине на приборку выведены практически все показатели что выдает МК... что скажем мешает ВАЗу модернизировать приборку, а????

#27:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 13:23
Есть два варианта. Гарантия, как средство контроля над рынком услуг. Пример тому установка музыки. Формально правы. Можно ругаться, но представь себя на их месте?, да ?циклевать не выгодно? Smile
Другой, это как с МК- сами не будем и вам не дадим. Правильно, на иномарках нет этого. А почему вдруг эта национальная тяга народа к МК Да потому, что у них за рулем автомобиля Driver- водитель, управляющий.( Как одна моя знакомая на японке говорит ? мне достаточно знать , где посмотреть масло и куда лить бензин). А вот за рулем отечественных ? АВТОЛЮБИТЕЛИ! Что означает -любишь наше авто, придется и саночки любить. Посему и ездит народ с забитым запчастями багажниками и ожиданием подлянки. Постоянный контроль народу нужен. Если бы штатные измерители были не убогими указателями, если бы я, купив машину, был уверен, что в ней все настроено и можно ездить, не заглядывая до ТО. Так ведь этого нет! Вентиляторы оказались подключены в противофазе, тосол через 700 км стал коричневым, ДПДЗ был подтянут тросиком, жгуты и разьемы СУД болтались незакрепленными вблизи горячих и вращающихся частей. Поневоле приходится вникать.
Вы напрасно ждете толкового письма- просто напишут НИЗЗЯ. И я почти на 100 % уверен, что если вы беретесь устанавливать МК, то делаете это не потому, что детально знаете протокол обмена , а потому, что из личного опыта уверены, что вот этот МК с этим ЭБУ проблем обычно не доставляет. И за эту работу имеет смысл браться и переводить стрелки ответственности за риск на себя. Но это вообще-то не меняет сути того, что это подключение формально недопустимо. Хотя не мне вам рассказывать, что напороть при подключении того же Штата нужно еще умудриться.
Так что ждать толковой информации особо не приходится, судя по невнятным рассуждениям людей, имеющих доступ и занимающихся разработкой этих систем. Создается впечатление, что, либо они в них не разбираются, либо просто темнят. Скорее всего второе. Ведь даже тот фирменный Штат, который вы считаете допустимым к установке, ?посадит? систему управления двигателем, оснащенную АПС-4 со старым ПО. А вот с современным нет. Значит проблема как-то решалась, в ее причинах разбирались и уж наверное могли бы хотя бы неофициально сказать, когда и как она возникала и насколько осталась вероятность ее повторения, и какие МК(их же не тысячи разновидностей) вообще недопустимы к подключению в систему.

#28: Re: Моя история... Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 12:53
puny писал(а):

Дык в вопросах гарантии доходит до смешного!



Про это вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22055 завели толковый разговор.

#29:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 12:04
MEFODY_nfp писал(а):

При совершенно другом качестве и уровне электронной начинки иномарок - никаких МК с функц. диагностики на них не предусмотрено



На опельвектре начала девяностых стоял "выдователь кодов неисправностей". По уровню оснащения электроникой очень близко к сегодяшнему ВАЗу.
"Клиент всегда прав" это про значимость обратной связи, но на "нет" и суда нет...

Последний раз редактировалось: Димa (28 Августа 2003 15:25), всего редактировалось 1 раз

#30: Моя история... Автор: punyОткуда: himki СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 11:45
Дык в вопросах гарантии доходит до смешного! Меня например лишили гарантии на электрооборудование, за то что я установил музыку в специализированном сервисе, а не у них. При этом у них продаётся и устанавливается только ширпотреб, а я себе установил аппаратуру подороже. Даже могу назвать, ОНИ - это Тушино-Лада. Почему же я должен довольствоваться ширпотребом? На этот вопрос они ответили что надо было привезти аппаратуру к ним и они бы её установили. Но у меня например мало доверия к их установщикам, поэтому я у становил в сервисе, который специально занимается только музыкой. Разве я неправильно сделал? И вообще что такого случилось с электропроводкой при установке музыки, ведь всё что нужно от бортовой сети, это только питание! Или все типы магнитол, CD-ресиверов, усилителей и т.д. тоже должен сертифицировать ВАЗ?!
#31:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 08:34
?Господа! Очень понятно, что что с формальной точки зрения можно найти кучу причин по любой неисправности чтобы отказать в гарантийном ремонте. Понятно что с официальными бумагами бардак и в ближайшее время порядка не намечается, но Вы забывете одну очень мудрую фразу "Клиент всегда прав" - это закон цивилизованного бизнеса. Ведь продают автомобили частные компании и очень часто они же и занимаются гарантийным ремонтом и предпродажной подготовкой. Ввиду толи недостаточной конкуренции, толи ещё каких-то причин владельцев этих компаний очень мало заботит марка фирмы и мнение о ней клиентов. Самому приходилось сталкиваться с откровенным хамством в автосалоне. Я думаю что клиент купивший машину уже принёс прибыль и немалую фирме, и в некоторых случаях можно пойти на встречу и отремотировать за счёт фирмы, тем более если ремонт выведеного яйца не стоит, ведь человек уже уплатил весьма немаленькую сумму.?

Насчет того , что клиент всегда прав - это в первую очередь рекламный слоган. ?Мудрость? фразы - сомнительна. Неважно ? покупка машины или DVD плеера. Я бы сформулировал иначе - клиент прав при условии соблюдения им гарантийного договора, им же подписанного. При несоблюдении ? свою правоту клиент может обосновывать на кухне, может в суде , но вероятность удовлетворения (если договор юридически верный) - нулевая.
Слова ?всегда?, ?никогда?, ?все?, ?никто? - вообще малоинформативны, эдакий словесный мусор, хотя сладкие . . .

Формальное обоснование необходимо при общении с клиентом , с которым не получается разговаривать на нормальном языке. Проще говоря , при общении с идиотом лучшего способа отделаться от него, кр. как предъявить некий офиц. док. ? нет. Далее пусть этот идиот оспаривает правоту документа с теми кто его написал, отстав от меняя. Может поэтому ВАЗ не торопится допускать своих клиентов к гарантийной документации, которая их непосредственно касается ????

У подавляющего большинства людей, проходящих периодически ТО, не впихиваюих в свои авто всякий хлам и проблем серьезных нет, а если таковые появляются - сервис решает подобный вопрос за свой счет. Т.е. если МК установлен в сервисе и через некоторое время у человека появляются проблемы с АПС - работа будет ?бесплатной?. И никто не будет махать бумажками, все будет сделано без лишнего шума.
Но в сервисе установят ?родной? штат, установят его правильно и возьмут за это деньги. Оформят соотв. наряд - взяв на себя ответственность.
Это дороже чем купив на рынке нек. ?штуковину? воткнуть ея в свое авто .. , но почему работоспособность этой ?штуковины? с составе ЭСУД и конкретно с АПС должен гарантировать сервис? C какой стати - сам поставил, сам и расхлебывай. А ежели добил АПС - плати. Коммунизьма если и будет , то не скоро.

С нормальным клиентом , выгодно общаться таким образом, идиота же желательно вежливо но конкретно послать к бениной маме, испытав, не скрою , большое удовлетворение.

????..

?Да письма писать - это мы умеем.?
Вы кого имеете в виду? Как раз очень не хватает грамотной документации.

?А вот принять к сведению, что бортовой компьютер востребован потребителем и корректно решить эту, не бог весть какую трудную, задачу, чтобы люди не тыкались на свой страх и риск- "увы и ах". Похоже, что нынешнее поколение бывших советских людей
этого не увидит, коли производители столь "уверенно", с поразительным нанием дела и главное вовремя замечают подобные проблемы. Что уж тут мечтать о навигационных системах?

Потребителем востребовано огромное количество всякой всячины, часто, прямо скажем - всяческой ху$%ни ?., но это вовсе не значит , что все это действительно ?хорошо? и можно.
Если есть страх и риск - зачем тыкаться? Может лучше заранее решить этот вопрос с квалифицированным спецом, заплатив ?
При совершенно другом качестве и уровне электронной начинки иномарок - никаких МК с функц. диагностики на них не предусмотрено , а кр. того есть офиц. док. где указано ? что нельзя этого делать. Ну это наверное потому что буржуи, а они завсегда противу прАстога рабочега народу . . .
И насчет ?не бог весть какую трудной, задачи? - Вы в этом уверены, или знаете? Вы знаете сколько стоят испытания на ЭМС? Спросите у производителей Штата ? почему они не пробили официального одобрения ВАЗом установки их продукции? ПО идее ? это ведь им оч. выгодно ?

Угодить всем и каждому при серийном производстве - невозможно. На люксовые модели ВАЗ устанавливает МК - расход/скорость/время/напряжение - значит идет навстречу покупателю ??? В качестве маршрутника - вполне достаточно, и никакого напряга с АПС.
Да , я согласен , что полезна инф. вроде ТОЖ, %дросс, или коды ошибок ? , ну так выберите что важнее ? АПС или МК. Все и сразу не бывает . . . Я не виноват , жиздня такой.
ЛЮБОЙ производитель продукции гарантирует работоспособность своего изделия только при соблюдении определенных условий. В инструкции по эксплуатации , например, телевизора так же указано ? что можно , а что нельзя.
Можно подходить к этому так - а я все равно сделаю ? , мне наплевать чего там они говорят .., а при возникновении проблемы ? долго и бессмысленно ругаться .
Можно принять к сведению, сделать определенные выводы и исключить саму возможность возникновения проблемы.

#32:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 14:29
Kuzmich писал(а):

Все что пишет в этой ТЕМЕ , уважаемый не только мной МЕФОДИЙ, правильно и обжалованию не подлежит. А разработчик АПС-4 Виталий П. это косвенно подтверждает. ( Мне так кажется...).
Я понял из этой ТЕМЫ, что назрело новое ,свежее ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО по всем гарантийным СТО , да и в адрес всех официальных ДИЛЕРОВ АВТОВАЗа по проблемам АПС-4. Попробую в ближайшее время эту тему обсудить со СПЕЦАМИ.
С уважением! Ю.К.Целиков.




Да, письма писать - это мы умеем. :cool:
А вот принять к сведению, что бортовой компьютер востребован потребителем и корректно решить эту, не бог весть какую трудную, задачу, чтобы люди не тыкались на свой страх и риск- "увы и ах". Похоже, что нынешнее поколение бывших советских людей
этого не увидит, коли производители столь "уверенно", с поразительным знанием дела Shocked и главное вовремя замечают подобные проблемы. Что уж тут мечтать о навигационных системах Sad

#33: Клиент всегда прав! Автор: punyОткуда: himki СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 17:38
Господа! Очень понятно, что что с формальной точки зрения можно найти кучу причин по любой неисправности чтобы отказать в гарантийном ремонте. Понятно что с официальными бумагами бардак и в ближайшее время порядка не намечается, но Вы забывете одну очень мудрую фразу "Клиент всегда прав" - это закон цивилизованного бизнеса. Ведь продают автомобили частные компании и очень часто они же и занимаются гарантийным ремонтом и предпродажной подготовкой. Ввиду толи недостаточной конкуренции, толи ещё каких-то причин владельцев этих компаний очень мало заботит марка фирмы и мнение о ней клиентов. Самому приходилось сталкиваться с откровенным хамством в автосалоне. Я думаю что клиент купивший машину уже принёс прибыль и немалую фирме, и в некоторых случаях можно пойти на встречу и отремотировать за счёт фирмы, тем более если ремонт выведеного яйца не стоит, ведь человек уже уплатил весьма немаленькую сумму.
#34:  Автор: Spy_64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Августа 2003 20:23
Ну надоже , челое письмо пошлют . Уважаю , молодцы . Very Happy
#35:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Августа 2003 22:20
Все что пишет в этой ТЕМЕ , уважаемый не только мной МЕФОДИЙ, правильно и обжалованию не подлежит. А разработчик АПС-4 Виталий П. это косвенно подтверждает. ( Мне так кажется...).
Я понял из этой ТЕМЫ, что назрело новое ,свежее ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО по всем гарантийным СТО , да и в адрес всех официальных ДИЛЕРОВ АВТОВАЗа по проблемам АПС-4. Попробую в ближайшее время эту тему обсудить со СПЕЦАМИ.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#36:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2003 12:01
?МК сидит на К-линии постоянно, и лезет на К-линию при каждом запуске...?, ?относительно Штата не было сазано ни слова, и я лично против собственно штата и не имею ничего...?, ? десятки авто ...,?, буйство красок и фантазии... ?
Конкретные ответы на конкретные вопросы Smile
У меня, собственно, пикироваться с вами желания нет. Есть желание дать конкретную информацию по MP7.0 и Штату 4.1. Несмотря на все уважение к ДД я проверял правоту его подсказки, уточняя момент появления ошибки 1570 и теперь считаю, что именно поэтому ожидать проблем от АПС и Штата (несмотря на появление этой ошибки) с современными ПО оснований нет.
За попытку помочь с MP 7.0 спасибо, я с проблемой и ее решением знаком Smile
По поводу тона, то лично к вам у меня претензий нет, наряду с любовью к распальцовке вы иногда БЕСПЛАТНО даете и полезную информацию Smile
А влез я, собственно, потому, что ?обиженными?, к сожалению, оказываются люди которые в силу ряда обстоятельств не всегда могут отличить информацию о сопротивлении обмоток МЗ и маркировки ДМРВ от см. абзац 1 и не знают когда они платят за реальную работу, а когда за раздутые щеки? Которых пугают в салонах и на СТО, кстати именно с этого вопроса флейм начинался :)

PS. МК лазит в К-линию не только при запуске, но и при езде тоже... Smile

#37:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 18 Августа 2003 09:42
Жизненно, всем обиженным посвящается .....
только, согласно народной мудрости - на обиженных воду возят ..
Про хирургов особеенно впечатляет ....

Мнение ДД безусловно авторитетно, но к сожалению или к счастью у вас нет возможности наблюдать десятки авто ..., потому и умозаключения ваши, простите не особо весомы.
Нет и у Дмитрия Борисовича возможности (или желания) наблюдать все то буйство красок и фантазии с которым приходиться нам грешным сталкиваться. Отсюда , повторяюсь , и акцент.
Относительно Штата не было сазано ни слова, и я лично против собственно штата и не имею ничего, только именно штатов - дай Бог 50% от того что на рынке имеется ...
Все сказано, хотите ругаться - ругайтесь, но без меня, поддержать тему про плохих гарантийщиков, про то что дорого то или иное, про то что за "проводок" взяли много денег и проч. - соберется наверняка немало желающих. Токмо бестолку.
Попи#&ите (именно так это назавается), и разойдетесь, понятно, надо пар выпускать . .

Ктати иммо из МР70 вычищается минут за 10, без всяческих перемычек, но за 100 рэ делать этого действительно не стану , но объяснять почему - не досуг, да и бестолку.

.....
Разговор был о том , что проблемы с активированным АПС возможны при наличии на К-линии третьих устройств . Это и утвердили.
Возможны - не значит, что сбой обязательно произойдет, никто не говорил о повальном выходе из строя АПС, о том что он ненадежен и проч., это чья-то бурная фантазия, фантазия красочная, но непонятно на чем основанная ?
МК сидит на К-линии постоянно, и лезет на К-линию при каждом запуске, и способен именно КОНФЛИКТОВАТЬ - нарушать процедуру обмена данными между иммо и ЭБУ. Отсюда и возникновение ?ошибки связи с иммобилизатором?.

Перечитайте внимательнее . . . , может тон смените ....

Всех благ.

#38:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2003 09:03
Вот почему столь бурно акцентируется то, что вмешательство в К-линию приводит к потере гарантии? А что в другие места в этот период лазить можно? А что инженеры по гарантии с открытыми объятьями и всегда запросто признают все случаи, даже без явных следов вмешательства, гарантийными? Что есть где-то циркуляр ВАЗа запрещающий ставить МК? Позиция ВАЗа понятна. Сделали ?иголки?, которые не лезут в ?швейную машинку? Зачем им брать на грудь чужие недоработки? Хотите суйте, хотите нет! Ваше дело.
Так откуда такая волна именно этой проблематики? Что другие узлы ВАЗиков вылетают реже? А очень просто, чем больше мути, тем выше вес. На ТО-1 подходит ?профи? ??Иммо включен??- ?Да?- ?Могу вырезать от греха?, - ?А что вы можете почистить Бош 7,0??. ?Нет, мы там перемычки в АПС поставим?. Так вот за то, что он заведет постоянку на известную ногу, всего 750р!
А как же - это же искусство на уровне Ростроповича. Поэтому какой-нибудь хирург, вырезавший целый день за 10 баксов аппендикс великому Диагносту, сочтет за счастье подключить на часок свою машинку к ноутбуку последнего ?всего? за 20-30$
Так зачем стращать ?конфликтами?? Если Вы профи, так скажите конкретно в какой момент и что чему мешает? Почему ?это? может не мешать 100 раз, а на 101 все угробит? С чего это столько разговоров о надежности самого АПС , сделанного достаточно аккуратно, исключительно на импортной элементной базе? Каким образом может вмешиваться в протокол обмена самый популярный МК ?Штат?, если у него задержка подключения к К-линии при запуске существенно дольше оного?
Так вот к сведению, ошибка связи с иммо прописывается не при ?ЗАПУСКЕ? , не в тот ?страшный? момент его снятия с охраны и обмена данными с контроллером, а, как совершенно справедливо заметил ДД, в момент ОТКЛЮЧЕНИЯ зажигания, когда МК либо просто бросает К ?линию, либо, когда контроллер, переходя в ждущий режим находит ее еще активной.
Что чему в этот момент может навредить? Можно еще какую-нибудь страшилку придумать? Smile

#39:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 17 Августа 2003 19:07
?Господа, давайте быть последовательными до конца!?

Давайте!

1. АПС.
Разговор был о том , что проблемы с активированным АПС [b]возможны[/b] при наличии на К-линии третьих устройств . Это и утвердили.
Возможны - не значит, что сбой обязательно произойдет, никто не говорил о повальном выходе из строя АПС, о том что он ненадежен и проч., это чья-то бурная фантазия, фантазия красочная, но непонятно на чем основанная ?
МК сидит на К-линии постоянно, и лезет на К-линию при каждом запуске, и способен именно КОНФЛИКТОВАТЬ - нарушать процедуру обмена данными между иммо и ЭБУ. Отсюда и возникновение ?ошибки связи с иммобилизатором?.
К чему этот конфликт может привести ???? Я могу предполагать, опираясь на собственный опыт. Последний раз я вычищал глючащий иммо неделю назад.
Попытка запуска двигателя с неснятой с охраны АПС ? ни к какому конфликту не приводит, ЭБУ и АПС обмениваются данными, запрет запуска - лишь один из вариантов ?ответа? АПС, и ошибке взяться неоткуда.
Мною не делались выводы, только предположения. Эти предположения поддержал VitalyP. Выводы делались теми, кто видимо знает больше, к ним наверное и надо обращаться, с ними же можно обсудить вопрос полезности К-линии, и гнусных сервисменов который дурят трудящих, отказывающихся работать бесплатно и т.п.. . . .

Итак : (вывод)
Если в сервис приходит машина с проблемным АПС, с подцепленным МК и клиент претендует на гарантийный вариант ? ему будет отказано в гарантийном ремонте. Эмоции тут не причем. Приоритет - допустимо или недопустимо, формально ? сажать МК на К-линию - не допустимо. Точка. Если клиент ?лезет в бутылку? - будьте уверены, официальный документ или подтверждение придет с ВАЗа по эл.почте в теч. 2-3 часов.
Вопрос обсуждался первоначально в ?гарантийной? теме, отсюда и акцент.
Так что нелогично ? ? ?
Конечно, если клиент приехал с этой проблемой в сервис где этот МК установили ? разговор будет другой, но надо уточнить - нормальный сервис не устанавливает левоту, которую очень жалуют те, кто действует из соображения ?подешевле? Именно с этими ?подешевле? и случаются проблемы?
Это к тому, что ?люди разные? и к рассуждениям о том кто кого дурит.

2. Чип Тюнинг.
Кто-нибуь говорит , что чип-тюнинг не влияет на гарантию? Может стоило почитать тему с начала?
Существует документ где указано ? перепрограммирование ЭБУ недопустимо, соотв. машины (двигатели, ЭСУД) где сделан чип ?для ВАЗа не гарантийные. Подобного доступного, известного документа применимого к АПС сопряженного с чем либо ? нет.
Далее, гарантию дает тот, кто тюнинг делает. Это опять к теме, что ?люди разные?. Делая тюнинг владелец ессно идет на риск, но немаловажно, что риск оправдан. Хозяин ? барин, не хочешь, нравится G06 ? езжай на здоровье, радуйся, более того - я НИКОГДА не уговариваю того, кому оно не надо, тюнинг делается исключительно когда человек этого хочет сам. Никто никого не принуждает, чип-тюнинг востребован именно клиентом из-за ?особенностей? заводского софта, и реклама то особо не нужна.
Никто никого не дурит, при условии должной квалификации и ответственности того , кто этот тюнинг делает. Здесь можно поспорить ? не ?дурит? ли завод владельца авто, комплектуя его ЭБУ с ПО в котором имеются проблемы, вынуждая владельца эти проблемы устранять ?
С другой стороны , покупающий дешовку из соображений , что хочэца но денег жаль (неважно ? левый МК, или тюнинг в конторе ?uncle Nikanor?s?) ? поступает глупо, и дурит сам себя.
Нейтрализатор, токсичность , ресурс ? отдельная тема. Для меня явно, что грамотно сделанный ?умеренный? тюнинг влияет на увеличение токсичности очень незначительно, на ресурс (в т.ч. нейтрализатора) при условии исправности авто , качественных ГСМ и умеренного, грамотного стиля вождения ? не влияет вообще. И не надо ничего ?вырезать? или отключать при чип-тюнинге, это страшилки для доверчивых и изначально испуганных ...
В тоже время дурак не умеющий управлять автомобилем, экономящий на его обслуживании, экономящий на ГСМ - убьет авто без всякого тюнинга.

ЗЫ
Я нигде не напирал на то, что МК нельзя ставить, наоборот, считаю , что штуковина полезная, но это должен быть добротный и функциональный прибор не конфликтующий со штатным оборудованием автомобиля.

#40:  Автор: vitalyPОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Августа 2003 15:59
Цитата:


Я уже не первый раз слышу эту фразу. Но слова - это только слова. Давайте разберемся. Что значит "не подразумевает"? Это значит "запрещает" или просто в этом стандарте ничего не говорится о таком подключении?



Стандарт предусматривает только одно диагностическое устройство в линии. Это значит либо МК, либо тестер. Большинство же МК подключаются так, чтобы кроме них, при желании можно было подключить еще и тестер к диагностической колодке. Для осуществления такого подключения аппаратная часть делается так, что МК - это "как бы" не тестер, но "разговаривает" с КСУД он от имени тестера.

Цитата:

Где подлинный текст, кто его действительно читал?



Ну, я читал. И Вам рекомендую.

Цитата:

И зачем вообще тогда эта К-линия?



Для диагносткики модулей управления через диагностический тестер.

Цитата:

Чем подключение тестера принципиально отличается от подключения МК?



Принципиальная разница в том, что МК подключен к К-линии постоянно, в отличии от тестера.

Если автомобиль заводится после второго включения зажигания из-за конфликта устройств на К-линии только во время диагностики - это одно. А если он всегда заводится со второго раза - то это другое.

Цитата:


Давайте прекратим диагностику двигателей вообще!



Зачем же такие крайности. Very Happy

Цитата:


Так почему одни и те же люди помогают нам, доверчивым, за наши кровные деньги нарушать одни нормы, и категорически против того, чтобы были нарушены другие?



Наверное, это просто разные люди.

Виталий

#41:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2003 11:49
MEFODY_nfp писал(а):


Аппаратные и програмные требования к К-линии устанавливаются международным стандартом ISO-14230. Иммобилизатор был разработан с учетом этого стандарта. Стандарт не подразумевает подключения оборудования, типа МК, к К-линии.



Я уже не первый раз слышу эту фразу. Но слова - это только слова. Давайте разберемся. Что значит "не подразумевает"? Это значит "запрещает" или просто в этом стандарте ничего не говорится о таком подключении? Это разные вещи. Где подлинный текст, кто его действительно читал? И зачем вообще тогда эта К-линия? Чем подключение тестера принципиально отличается от подключения МК? Давайте прекратим диагностику двигателей вообще!

MEFODY_nfp писал(а):


ВСЕ известные мне МК, работающие по диагностической линии нарушают требования аппаратной части стандарта. Именно поэтому ВАЗ не сертифицировал ни одного МК с функцией диагностики по К-линии.



А почему мы нарушаем нормы Евро-2 чип-тюнингом и вырезанием нейтрализатора? И известно, как ВАЗ официально к этому относится.
Так почему одни и те же люди помогают нам, доверчивым, за наши кровные деньги нарушать одни нормы, и категорически против того, чтобы были нарушены другие? Господа, давайте быть последовательными до конца!

LD

#42:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Августа 2003 11:13
Главное сказано
"
Аппаратные и програмные требования к К-линии устанавливаются международным стандартом ISO-14230. Иммобилизатор был разработан с учетом этого стандарта. Стандарт не подразумевает подключения оборудования, типа МК, к К-линии.
ВСЕ известные мне МК, работающие по диагностической линии нарушают требования аппаратной части стандарта. Именно поэтому ВАЗ не сертифицировал ни одного МК с функцией диагностики по К-линии.
"
Выводы каждый может делать сам, уж кто какие сможет.
ОТносительно денег , которые надо готовить - эта величина зависист от сделанных выводов . . .

Спасибо vitalyP за точный и информативный ответ.

#43:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2003 14:27
Страшные рассказы про эти АПС-4, всякоразные МК, придуманные исключительно нам на погибель. Жуткие штабеля погибших в степи по причине отказа иммо. Крупные планы корпусов этих проклятых иммо с замерзшей на них последней слезой несчастных? Smile
В рекламных паузах скупые реплики профи, проясняющие лейтмотив действа: ?Готовьте денежку, дяди?.
Как хорошо, что я и мои друзья, пользующиеся этим ?набором смертника? уже не первый год, знаем, что этот танатоценоз (массовая гибель организмов, вызванная общей причиной) не более, чем сыр Хохланд , т.е. фантастика? Smile

#44:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2003 09:29
Наплетут про угонщиков ,за 5-7 минут.Десятки имеют несколько типов контролеров.В мастерской конечно можно этот фокус с заменой контролера показать ,а к реальной жизни имеет такое же отношение как мыльные оперы и боевики.Сюжет для очередного УГНАТЬ ЗА 60 СЕКУНД -предварительно дезактивируя сигнализацию в салон проникает компьютерный гений/очень мечтает о машине 10 модели/отьсоединяет процесор,подключает ноотбук выбирает нужную программу и используя ноотбук как контролер угоняет машину.В ноотбуке конечно самые крутые прошивки с сайта алми.
Активировать апс за две минуты?Я лично только со второй попытки,предварительно выписав весь алгоритм на отдельную бумажку и положив перед собой/инфу брал с автофака/.Я потратил минут 15 на активацию,и мыслишка подспудно витала-на ского же я влечу если вся эта электроника-кибернетика решит зависнуть.
Работает все ,в том числе и со штатом,пересылка которого по почте обошлась рублей в 30.
И по каким алгоритмам они ощаються мне до лампочки.Главное обьщаються.И судя по тому что всвозможные штаты и иже с ними производяться на широкую ногу-работает вся эта техника не у меня одного.

#45:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2003 14:43
Приятно выслушать мнение уважаемого профессионала.
Но я, сугубый дилетант, не могу не видеть в сообщении MEFODY_nfp подмены белого чёрным с одной стороны, а с другой, что весьма странно, незнания некоторых очевидных вещей, которые знает любой пользующийся иммобилайзером человек. Примеры:

1.
MEFODY_nfp писал(а):

?
? АПС обходится квалифицированным угонщиком - в течении 5-7 минут, поверьте на слово.



5-7 минут это что, плохо? Этих минут кому-то, вероятно, и не хватит, чтобы среагировать на действия угонщиков. Известно, что многие другие противоугонные устройства обходятся быстрее. Однако их нам почему-то навязчиво навязывают. Те же, кто отговаривает активировать АПС.

2.
MEFODY_nfp писал(а):

?
Т.е. конкретный пример - дядя сам поставил себе МК, уж как смог, после чего опрометью бежит на гарантийку, ручонками машет - ?у меня СЕ горит !!!?, выясняется ? ?ошибка связи с иммобилизатором?.
Гарантийный случай? На мой взгляд - нет, проверка то простая - освобождаем К-линию и все good.
Через месяцочек АПС у него запрется , он опять бежит (на эвакуаторе) на гарантийку - - гарантийный случай? Или дяде можно прямо сказать ? готовь денюжку? Неужели в интересах ВАЗа оплачивать такой ?гарантийный? ремонт?



При данной ошибке CE не загорается. Неужели не знаете?
Эта ошибка будет появляться каждый раз при попытке завести мотор, не отключив АПС. Каждый день на сервис не набегаешься (хотя идея для кого-то интересная).

В итоге приходим к выводу о наличии в среде специалистов по автоэлектронике какой-то корпоративной солидарности, из-за которой, как кажется мне, дилетанту, им просто по привычке трудно смириться со существованием АПС'а, вопреки всякой логике.

#46:  Автор: vitalyPОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Августа 2003 12:44
Цитата:


Итак, определенности с надежностью активированного АПС сопряженного с доп. оборудованием нет.
Не чьего-то личного мнения и опыта - а официальной позиции.



Официальную позицию, я, к сожалению, тоже дать не могу, но, как один из разработчиков АПС-4, могу высказать свое личное мнение.

Цитата:


Кстати, ВАЗ на люксовые машины устанавливает МК, не привязанный к К-линии, официально ВАЗ не сертифицировал НИ ОДНОГО МК с функцией диагностики по К-линии.



Именно так.
Аппаратные и програмные требования к К-линии устанавливаются международным стандартом ISO-14230. Иммобилизатор был разработан с учетом этого стандарта. Стандарт не подразумевает подключения оборудования, типа МК, к К-линии.
ВСЕ известные мне МК, работающие по диагностической линии нарушают требования аппаратной части стандарта. Именно поэтому ВАЗ не сертифицировал ни одного МК с функцией диагностики по К-линии.

Но, учитывая, что процесс установки МК "по-жизни" все же идет, сейчас на ВАЗе проводятся испытания новой версии АПС-4, который будет максимально "терпим" к установке доп. оборудования на К-линию.

Виталий

#47:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Августа 2003 23:23
Еще раз говорю, что этот вопрос лучше перебросить в РАЗДЕЛ "ЭСУД". Там отвечают РАЗРАБОТЧИКИ АПС-4 и других АПС.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#48:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 09 Августа 2003 10:58
Нет не секрет.
В инструкции по установке МК обычно даже есть семка.
ТОлько не перекусить - а именно вырезать.

Т.е. К-линию НЕ ЗАВОДИТЬ в иммо
9 и 18 адреса разъема АПС , ЧернЖелт и ОранжСиний провода - отрезать от АПС и перемкнуть между собой.

#49:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2003 10:54
MEFODY_nfp писал(а):

Маленьких совет ? если уж ставите МК... вырезайте К-линию из иммо.


Просто перекусить провод? Если не секрет (коммерческий), какой провод?

#50:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 09 Августа 2003 10:25
Уточнение.
Все здесь перечисленные МК - функции диагностики НЕ ИМЕЮТ и к К-линии не привязаны. Сл. повлиять на работу иммо не могут.
Диагностика с помощью таких МК - не предусмотрена, не ?забыли подключить? - а не должно быть.
Такие приборы - собст. маршрутные комьютеры - время / расход/ температура за бортом и подобная х.. , толку мало, но красиво.

Возможно это и есть ответ?

Вывод (мой личный).
При отказе иммо , при наличии МК с функцией диагностики по К-линии ? не гарантийный. Усе.
Маленьких совет ? если уж ставите МК - либо вырезайте К-линию из иммо, либо если АПС активирован ? ставьте в сервисе, в случ. чего (а случаев ? достаточно ) можно предъявить к конкретному исполнителью/организации, в нормальной конторе , за убиение иммо со ?своего? клиента денег либо не возьмут, либо возьмут но по-божески.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU