Вы упорны. Кто заинтересован в высоких пошлинах на иномарки? Донивест со своими Акцентами? УзДЭУ со своими Нексиями?
Очень у вас оригинальный взгляд на "конкуренцию". Иностранный автопроизводитель должен, по вашему, построить производство в России (причем мощностью тысяч 200-300 машин в год), а потом продавать их с меньшей рентабельностью. Так как в любой момент могут поднять пошлины на комплектующие, лучше строить производство с полным циклом, так, на всякий случай. Следовательно надо вбухать немалые деньги. И все ради одной цели - утопить ВАЗ. Это надо быть маньяком, а не бизнесменом.
Эка куда вас понесло. Вы уж будте последовательны. Если ВАЗ до сих пор использует фонды оставшиеся со времен СССР, так Леонида Ильича в жопу целовать надо, а не хаить наше советское прошлое. Тогда ваш аргумент, что мол ВАЗ был под гнетом советской экономики и это помешало ему сделать рывок, подобный рывку Хендэ в середине восьмидесятых, как его понимать изволите? Что же это за гнет, позволяющий 14 лет жить на старом фундаменте?
14 лет ВАЗ в свободном полете. Итоги? Выпуск слегка подретушированного наследия СССР и преподнесение с помпой весьма посредственного автомобильчика В-класса весьма посредственного качества? Ах, да. Ещё Шеви-Нива. Ну что в этой машине от Нивы мне понятно, а вот что там от Шевроле?
Какой имидж может быть у такой кампании и какое к такой компании может быть отношение? Любовь и уважение? А все эти выкрики "не нравится вазовская повозка - не покупай!" - уродство. А что покупать-то? Есть конкуренция в этом ценовом диапазоне? Озвучить?
что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.
что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.
Вот Елантра мне оооооочень Калину напоминает.
Эка куда вас понесло. Вы уж будте последовательны. Если ВАЗ до сих пор использует фонды оставшиеся со времен СССР, так Леонида Ильича в жопу целовать надо, а не хаить наше советское прошлое. Тогда ваш аргумент, что мол ВАЗ был под гнетом советской экономики и это помешало ему сделать рывок, подобный рывку Хендэ в середине восьмидесятых, как его понимать изволите? Что же это за гнет, позволяющий 14 лет жить на старом фундаменте?
14 лет ВАЗ в свободном полете. Итоги? Выпуск слегка подретушированного наследия СССР и преподнесение с помпой весьма посредственного автомобильчика В-класса весьма посредственного качества? Ах, да. Ещё Шеви-Нива. Ну что в этой машине от Нивы мне понятно, а вот что там от Шевроле?
Какой имидж может быть у такой кампании и какое к такой компании может быть отношение? Любовь и уважение? А все эти выкрики "не нравится вазовская повозка - не покупай!" - уродство. А что покупать-то? Есть конкуренция в этом ценовом диапазоне? Озвучить?
что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.
что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.
Что ж вы дремучие-то такие, ничего о современных корейцах и не знаете, а старыми стереотипами оперируете.
что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.
что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.
что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.
Эка куда вас понесло. Вы уж будте последовательны. Если ВАЗ до сих пор использует фонды оставшиеся со времен СССР, так Леонида Ильича в жопу целовать надо, а не хаить наше советское прошлое. Тогда ваш аргумент, что мол ВАЗ был под гнетом советской экономики и это помешало ему сделать рывок, подобный рывку Хендэ в середине восьмидесятых, как его понимать изволите? Что же это за гнет, позволяющий 14 лет жить на старом фундаменте?
14 лет ВАЗ в свободном полете. Итоги? Выпуск слегка подретушированного наследия СССР и преподнесение с помпой весьма посредственного автомобильчика В-класса весьма посредственного качества? Ах, да. Ещё Шеви-Нива. Ну что в этой машине от Нивы мне понятно, а вот что там от Шевроле?
Какой имидж может быть у такой кампании и какое к такой компании может быть отношение? Любовь и уважение? А все эти выкрики "не нравится вазовская повозка - не покупай!" - уродство. А что покупать-то? Есть конкуренция в этом ценовом диапазоне? Озвучить?
А корейцы еще в 90-х годах "Галоппер" выпускали.
производство, созданное и развитое только нами , и не уступающее забугорным аналогам ??? .....
производство, созданное и развитое только нами , и не уступающее забугорным аналогам ??? .....
Столько пафоса ... И поспорить вроде не с чем. Но возникает вопрос - а что и где, родное , доморощенное - другое
Есть ли у нас в России производство, созданное и развитое только нами , и не уступающее забугорным аналогам ??? Без песен про исстребители и подводные лодки с танками, которые простому обывателю - что памятник лысому рэволуционэру на каждом углу.
Производство неважно чего, но ПРОИЗВОДСТВО, которое на выходе имеет материальное изделие, которое выполняет больше 2-х функций и имеет в своем составе более 2-х составляющих?????? Назовите примеры, плз.
Отсюда вопрос , может дело не только в ВАЗе, может дело в нас? В том как все мы работаем, в том , кому мы подчинены и кому верим?
А?
Ну так все предприятия обанкротились в результате махинаций с целью обогащения-а вы не знали?До сих пор используются еще советские основные фонды во многих отраслях,но уже совершенно другими руками и по-другому.Купленные некогда за копейки-в результате тех же махинаций.Можно и перечислить,если есть необходимость.
Ну так все предприятия обанкротились в результате махинаций с целью обогащения-а вы не знали?До сих пор используются еще советские основные фонды во многих отраслях,но уже совершенно другими руками и по-другому.Купленные некогда за копейки-в результате тех же махинаций.Можно и перечислить,если есть необходимость.
Мля,парень-большую часть своей истории на нынешний момент ВАЗ провел в СССР.Мал ты еще,видимо.Далее лет 10 х.з. что творилось,сейчас чуть-чуть "полегчало",надолго ли?А корейцы еще в 90-х годах "Галоппер" выпускали.Да и сейчас основные узлы двигателей либо "сняты" с Мицу,либо по лицензии.То есть активный период развития у них начался совсем недавно,да и по большому счету начался ли?Если бы не японское бабло да разработки,хрен бы корейцы грызли.
Мля,парень-большую часть своей истории на нынешний момент ВАЗ провел в СССР.Мал ты еще,видимо.Далее лет 10 х.з. что творилось,сейчас чуть-чуть "полегчало",надолго ли?А корейцы еще в 90-х годах "Галоппер" выпускали.Да и сейчас основные узлы двигателей либо "сняты" с Мицу,либо по лицензии.То есть активный период развития у них начался совсем недавно,да и по большому счету начался ли?Если бы не японское бабло да разработки,хрен бы корейцы грызли.
Мля,парень-большую часть своей истории на нынешний момент ВАЗ провел в СССР.Мал ты еще,видимо.Далее лет 10 х.з. что творилось,сейчас чуть-чуть "полегчало",надолго ли?А корейцы еще в 90-х годах "Галоппер" выпускали.Да и сейчас основные узлы двигателей либо "сняты" с Мицу,либо по лицензии.То есть активный период развития у них начался совсем недавно,да и по большому счету начался ли?Если бы не японское бабло да разработки,хрен бы корейцы грызли.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы