ANDYS писал(а):Да, стоит только производство наладить. У меня не было такой возможности возиться с этим долбаным приводом, даже гаража нет, а сколько ж надо денежек, что б перебрать несметное кол-во роликов и ремней!!! Нафиг, так и продал машинку, пущай другой какой нить рационализатор голову поломает, почему там так все криво! Короче сил моих больше не осталось, делать безполезную работу и додумывать все за конструкторов.
Тут не конструкторы виноваты, говняные запчасти из Китая или Турции. Там они копейки стоят из дерьма сделаны, вот и везут их к нам. Ведь с завода все стоит обычно ровно и ни куда не сползает. А стоит заменить и пошло, поехало.Tom669 писал(а):ANDYS писал(а):Да, стоит только производство наладить. У меня не было такой возможности возиться с этим долбаным приводом, даже гаража нет, а сколько ж надо денежек, что б перебрать несметное кол-во роликов и ремней!!! Нафиг, так и продал машинку, пущай другой какой нить рационализатор голову поломает, почему там так все криво! Короче сил моих больше не осталось, делать безполезную работу и додумывать все за конструкторов.
Тут не конструкторы виноваты, говняные запчасти из Китая или Турции. Там они копейки стоят из дерьма сделаны, вот и везут их к нам. Ведь с завода все стоит обычно ровно и ни куда не сползает. А стоит заменить и пошло, поехало.
Да понятно, что запчасти дерьмо, причем не только китайские и турецкие, а вот по конструкции ИМХО, должны же быть разумные допуски! Я, с этим ремешком набегался в волю по магазинам и сервисам, меняли все (именно все), результат 0.ANDYS писал(а):У меня не было такой возможности возиться с этим долбаным приводом, даже гаража нет, а сколько ж надо денежек, что б перебрать несметное кол-во роликов и ремней!!! Нафиг, так и продал машинку, пущай другой какой нить рационализатор голову поломает, почему там так все криво! Короче сил моих больше не осталось, делать безполезную работу и додумывать все за конструкторов.
Жаль! :-( :-( :-(
Но перебирать, как Вы выразились, "несметное" количество роликов и ремней можно и нужно за цену одного комплекта. Вы ведь платите деньги за качественный товар и должны получить именно таковой. Естественно, продавцы начинают "возбухать", но под угрозой судебного разбирательства становятся просто шелковыми. Тут закон как раз на Вашей стороне.
По поводу "додумывания" за конструкторов. Можете сколь угодно долго меня пинать, но, ИМХО, с конструктивом привода ГРМ как таковым, проблем нет. Вот качество запчастей в магазинах - другой вопрос. Ведь мало у кого "с конвейера" бывают проблемы с приводом ГРМ. У Вас, как я помню, они были. Сочувствую. Просто поставляемые на конвейер ремни БРТ и ролики VBF проходят достаточно строгий контроль качества, а вот аналогичные вроде бы изделия из магазина похоже не проходят ОТК вообще.
Petrov_kamensk писал(а):по 1 пункту, пороботавший ремень нельзя переворацивать для работы в другом направлении, чревато срезом зубьев хотя на посмотреть бедет сьедать или нет наверно пойнет- а если нет то оставлять?, а нельзя и что делать.
Если мы берем чистый "эксперимент" для определения "кривизны" ремня, то вряд ли можно считать ремень, покрутившийся пятнадцать минут на холостом ходу поработавшим. Зато даже такой эксперимент позволяет определить, из-за ремня или нет происходит "сбегание" в ту или иную сторону.
komatoz писал(а):Сколько примерно могут отходить родные с завода ролики?
З.ы. На данный момент второй ремень общий пробег роликов 32ткм.
После многочисленных консультаций с мастерами на СТО и знакомыми "десяточниками", о ресурсе "заводских" роликов я сделал следующий вывод. Ресурс роликов - 2 ремня, что составляет около 80-90 тыс. км., если менять ремни пораньше, с "перестраховкой". ИМХО, чем дольше получается ездить с "заводскими" роликами, тем меньше проблем Вы находите на свою голову.
Кир-кук писал(а):Люфта не было. Ремень не сползал.
Как мне сказали на СТО (так что за что купил, за то и продаю), небольшой люфт в ролике иной раз присутствует с новья. При этом ролик исправно бегает тысячи и тысячи километров, а люфт практически не увеличивается.paravoz писал(а):Nikola924
А можно так же грамотно и подробно про регулировку натяжения ремня? Очень ценная мнфа будет.
Облизательно отпишу, но попозже. Ориентировочный срок - понедельник. Следите за форумом.Автол писал(а):Настоящие, неподдельные Вологодские ролики (VBF), должны иметь маркировку "VBF", на резиновом бортике, на кожухе сепаратора, на осевой втулке.
Охотно верю. "Мои" ролики, которые пришлось доводить до ума, были отмаркированы ТОЛЬКО на резиновом (скорее пластиковом) катке. Других в магазинах Калуги я и не видел...Автол писал(а):А может кто им письмо напишет, пусть расскажут как отличить подделку от ориганала, какие есть верные признаки
Это скорее вопрос к "За Рулем". У них даже рубрика такая есть: "Осторожно, подделка!".Nikola924 писал(а):Автол писал(а):А может кто им письмо напишет, пусть расскажут как отличить подделку от ориганала, какие есть верные признаки
Это скорее вопрос к "За Рулем". У них даже рубрика такая есть: "Осторожно, подделка!".
Как они начнут продавать ролики для 16кл под своей маркой "ЗР", так материал в прессе непременно появится !vad2112 писал(а):А где же часть 2, пропустил что-ли? или не было?
Пока не было времени подготовить материал. Ждите...