Волк писал(а):Кстати по поводу резиновых колец, советую их выкинуть, выточить шайбы с одной стороны по форме сайлентблока.
Я об этом думал, но решил сначала поменять сайлентблоки, а уже новые дополнительно поджать шайбами, а то там тяга совсем хлипко сидит ИМХО. А есть ли опыт эксплуатации такой конструкции (с точеными шайбами)?Кир-кук писал(а):Shes110, у меня стоят точенные - доволен.
Чертёж был в ЗР, года 2-3 назад.
Я себе выточил десяток, на всю жизнь, а чертёж уничтожил
Благодарю. Чертежик на сайте ЗР поищу. Найду ссылку выкину.Волк писал(а):У меня от езды одна штатная шайба почти плоской стала.
Это у всех так Canopus писал(а):Усиленная шайба по чертежам ЗР не прилегает вплотную к сайлентблоку (только в центре, где металлическая втулка). Резиновая прокладка устраняет зазоры между шайбой и и салентблоком. Просто констатация факта.
Совершенно верно, я хочу поробовать выточить пару с увеличенным отверстием, в которое будет входить втулка и посмотреть как это отразится на поведении машины.Shes110 писал(а):Canopus писал(а):Усиленная шайба по чертежам ЗР не прилегает вплотную к сайлентблоку (только в центре, где металлическая втулка). Резиновая прокладка устраняет зазоры между шайбой и и салентблоком. Просто констатация факта.
Совершенно верно, я хочу поробовать выточить пару с увеличенным отверстием, в которое будет входить втулка и посмотреть как это отразится на поведении машины.
А чем прижмёшь шайбу ???
Поймите, лечим люфт этой втулки внутри сайлента !!!rdb писал(а):Автору респект
радует, что есть еще среди нас водители, а то столько кругом наездников стало, которые даже лампочку в фаре в автосервис менять едут...
Спасибо мужики. я всегда придерживался правила "как сделаешь - так и поедешь". И не разу не жалею, что на нашей машине езжу, и что знаю ее всю до болтов. Зато когда эти болты своими руками закрутишь, то уже уверен в машине как в себе - не подведет. А вот ни в одном сервисе (не в обиду работникам сервисов) я такой уверенности не ощущаю, в основном один негатив. Это очень плохо, но пока будет так, машину ремонтировать буду сам, + бесценный опыт, который в жизни точно пригодится.
Кир-кук писал(а):Shes110 писал(а):
Canopus писал(а):
Усиленная шайба по чертежам ЗР не прилегает вплотную к сайлентблоку (только в центре, где металлическая втулка). Резиновая прокладка устраняет зазоры между шайбой и и салентблоком. Просто констатация факта.
Совершенно верно, я хочу поробовать выточить пару с увеличенным отверстием, в которое будет входить втулка и посмотреть как это отразится на поведении машины.
А чем прижмёшь шайбу ???
Поймите, лечим люфт этой втулки внутри сайлента !!!
А если отверстие не полностью рассверлить, а только заход сделать, чтоб и втулку поджать, и резинку сайлента?Shes110 писал(а):Спасибо мужики. я всегда придерживался правила "как сделаешь - так и поедешь". И не разу не жалею, что на нашей машине езжу, и что знаю ее всю до болтов. Зато когда эти болты своими руками закрутишь, то уже уверен в машине как в себе - не подведет. А вот ни в одном сервисе (не в обиду работникам сервисов) я такой уверенности не ощущаю, в основном один негатив. Это очень плохо, но пока будет так, машину ремонтировать буду сам, + бесценный опыт, который в жизни точно пригодится.
Молодец.Так держать.За подробный отчет и фото спасибо.Кир-кук писал(а):Shes110, там такая нагрузка, шо мама не горюй !!!
"Заход" будет работать только если клином - этот гимор нужен ???
Короче, вся нагрузка на втулке сайлента, шайбой мы её распределяем по всему сайленту, те убираем люфт втулки внутри резины, нагружая сайлентблок !!!
Хотим ещё круче, то такую же шайбу надо внутрь ставить (я не ставил ).
Сразу бежим на сход-развал
После установки этой шайбы нужно сход развал делать? Или я че-то не так понял?
А в поведении машины от этой шайбы чего-нибудь изменится?