paravoz писал(а):если пускать с толкача вынудил севший АКБ, а все остальное 100% гуд,
Правильно присоединяюсьparavoz писал(а):если пускать с толкача вынудил севший АКБ, а все остальное 100% гуд, то можно. она заведется быстро и если немного бенза и попадет, то не страшно - нейтрализатор то холодный, не расплавит его капля бенза. а вот катать на веревке авто с залитыми свечами бесполезно.
не бесполезно-меня таскали-завелась.Матреха писал(а):не бесполезно-меня таскали-завелась
а я катал отца - не завел. значит у тебя свечи нормальные были.paravoz писал(а):Матреха писал(а):не бесполезно-меня таскали-завелась
а я катал отца - не завел. значит у тебя свечи нормальные были.
залитые в хлам...мороз -30 был.свечной ключ сломался на первой свече)) :ooo:
правда я честно говоря не понял как она завелась..таскали-таскали-эффекта-0
остановились и тут же завелась-мистика Oldster писал(а):Лично заводил прошлой зимой HONDA ACCORD и TOYOTA Carina E. Не нравится им сильный мороз.
-хлам да не любит.Новьё проблем не имеет.paravoz писал(а):если пускать с толкача вынудил севший АКБ, а все остальное 100% гуд, то можно. она заведется быстро
Что-то первый раз такое слышу...
Как она заведется если бензин насос не качает... такое можно было только на карбе сделать...
У меня АКБ сел - так 2-3 минуты таскали - не завели...
Пришел знакомый, у которого свой частный сервис - облажил нас матом... машину так угробить можно...
махнули АКБ - с пол тыка завелась...
Так что все как раз наоборот - если АКБ сел, то таскать бесполезно...
Вот если АКБ подсел в мороз, стартер прокрутить не может, но насос качает, то тогда 10 метров протащил - и все завелось...Saxx писал(а):А может кто-нибудь написать подробную инструкцию как заводить с галстука?
зачем? фак никто не читает, так и с этой будет.Saxx писал(а):А может кто-нибудь написать подробную инструкцию как заводить с галстука?
Так вот и разрули тему. Обобщи и зарезюмируй, что здесь и в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116480&highlight= написали. :-D
А вообще paravoz прав. Даже обидно иногда за бесцельно "отбитые пальцы"!paravoz писал(а):Saxx писал(а):А может кто-нибудь написать подробную инструкцию как заводить с галстука?
зачем? фак никто не читает, так и с этой будет.
кто эту ветку читает, тот и прочитает...
Я прочитаю...))
Другим расскажу, если спросят...
Ненавижу когда пишут "поиск рулит"... :ooo:
Это не лень было написать...)))
А нормальное что-нибудь, так сразу "пальцы отбить"...)))
Да читал я эту ветку...
У всех по разному...
кто на 1-ой скорости... кто на 3-ой, кто на 5-ой....
кто поворачивет ключ при этом... кто нет...
кто газует... кто не газует....
и т.д.
сам почитай....)))
Вот я и хотел, чтобы кто-то "знающий" написал, как надо ПРАВИЛЬНО это делать, чтобы как можно меньше навредить двигателю и всему остальному...
Меня таскали - не завелась, пробовал на разных скоростях...
Почему не завелась... не понятно...
Я полагаю потому что топливный насос не работал... энергии то не было... АКБ села нафиг...
На "карбе" он был механический... там электричество не требовалось...
Вот и хотел понять что к чему...
Раз это так сложно... ну ладно... не надо... будем методом проб и ошибок....Saxx писал(а):сам почитай....)))
Да читал, если сам замутил.
Saxx писал(а):Почему не завелась... не понятно...
А всякие сигналки и ИММО отключал?