Pepelatz писал(а):У всех зубил так, особенность консрюкции.
У меня проявляется только при резком старте.
Тормозит она у тебя прямо?
Тормозит нормально. Но вот те зуб ? не было такого раньше. Летом на море ездил, заметил бы при постоянных разгонах-торможениях на трассе. ну да ладно, успокоил
To DS: спасибо за ссылочку.Matroskin писал(а):Тормозит нормально. Но вот те зуб ? не было такого раньше. Летом на море ездил, заметил бы при постоянных разгонах-торможениях на трассе. ну да ладно, успокоил
To DS: спасибо за ссылочку.
А не появился ли эффект при смене резины с летней на зимнюю?Tano писал(а):
А не появился ли эффект при смене резины с летней на зимнюю?
Возможно, сразу не отфиксировал... Думаешь, дело в сцеплении колес? Ну у зимних масса еще побольше, что может усилить эффект (шиповка)...Matroskin писал(а):Tano писал(а):
А не появился ли эффект при смене резины с летней на зимнюю?
Возможно, сразу не отфиксировал... Думаешь, дело в сцеплении колес? Ну у зимних масса еще побольше, что может усилить эффект (шиповка)...
Попробуй поменять местами левое и правое переднее колесо. Иногда помогает.Matroskin писал(а):Tano писал(а):
А не появился ли эффект при смене резины с летней на зимнюю?
Возможно, сразу не отфиксировал... Думаешь, дело в сцеплении колес? Ну у зимних масса еще побольше, что может усилить эффект (шиповка)...
ИМХО, дело именно в сцеплении колес, летом оно выше и не так заметно. Лично я уже третью зиму на моей девятке этот эффект наблюдаюMatroskin писал(а):Народ!
Мое зубильце, полгода от роду, стало неумолимо тянуть вправо, но только при разгоне. На гарантийном сервисе несуть что-то про разную длину ШРУСов и тд. Хотел узнать ? у всех так и можно ли как-то с этим бороться?
У меня такая же байда. Скорее всего не зависит от резины, по-моему. Но очень опасная вещь - стоишь на светофоре, нужно выстрелить, а того и гляди въедешь в борт другому шумахеру..Классик писал(а):Мужики, не должно быть никакого увода, какие бы там причины на гарантийке не втирали. Это же не яхта в море! Дело в том что с нашими запчастями тяжело это исправить. Вполне может быть из-за дисков, может быть из-за пружин подвески.
Извини, но передний привод и задний - немного разные вещи.
На классике зад симметричен, т.е. крутящий момент на исправной машине по полуосям распределяется равномерно (на сухом покрытии с нормальной резиной). На переднем приводе (зубило, матреха) приводы разные, углы разное, сопротивление вращению разное. Улавливаешь? :-D Кстати, у всех тянет вправо.Tano писал(а):Знаю еще 2х человек (кроме себя) у которых зубилу никуда не водит при разгоне. И знаю 1, у которого уводит, несмотря не все медоды борьбы с этим.
у вас амортизаторы случайно не спортивные стоят? может морду не так сильно подымает?russmice писал(а):2 ilkari : Аммо на увод влияют, но слабо.
2 Классик : Ты будешь смеяться, у кучи дорогих иномарок то-же самое, у которых длина приводов разная.
2 Tano На 2112 вроде стоит промежуточная опора и ее не уводит. А так ДОЛЖНО уводить, надо резче стартовать :-D
А я вот сейчас на встречу ездил и СПЕЦИАЛЬНО резко стартовал. НУ НЕ УВОДИТ И ВСЁ ТУТ! Tano писал(а):
Попробуй поменять местами левое и правое переднее колесо. Иногда помогает.
Не могу ? резина направленная. Менял с задними ? эффекта ноль. Видимо, дела все-таки в сцеплении ? на летней же такое не ощущалось (или было незаметно).
Кстати, сегодня по льду резко стартанул для проверки. С шиповкой просто морду срывает в сторону, как будто на ручнике стоял... Как-то это нерадует... Tano писал(а):А я вот сейчас на встречу ездил и СПЕЦИАЛЬНО резко стартовал. НУ НЕ УВОДИТ И ВСЁ ТУТ!
Извиняюсь, а развал-сход давно проверялся? Может угол ушел и компенсирует?Pepelatz писал(а):Tano писал(а):А я вот сейчас на встречу ездил и СПЕЦИАЛЬНО резко стартовал. НУ НЕ УВОДИТ И ВСЁ ТУТ!
Извиняюсь, а развал-сход давно проверялся? Может угол ушел и компенсирует?
Лично у меня в том году была первая мысль о сход развале, несмотря на то что до зимы я за три месяца его делал, думаю мож фигово сделали. Поехал в очень прилчный сервис, где мою машину подняли на подъмник, обвесили все колеса (4 шт.) пауками, соединнеными меж собой и на компьютере подключеннм к этой системе стали смотреть. 1-й вопрос, а че приехал, г-рю вправо ведет, думаю на сход развал, а они сход развал ОК, ну можно сделать супер ОК, токо на общую картину существенно не повлияет. Тоже посоветовали поменять колеса местами (потом сделал, не помогло). Итого 200 р. за диагностику.
З.Ы. Вроде заметил, что с каждым годом эффект немного усиливается, может дело действительно в стойках (со времеем приседают). Например, на заводе для исключения этого эффекта, все померяли, посчитали и выставили определенные углы и высоту стоек, чтоб не было увода. Стойки присели, соответственно шрусы из-за разной длины на разные величины изменили угол наклона отсюда и эффект.Pepelatz писал(а):Tano писал(а):А я вот сейчас на встречу ездил и СПЕЦИАЛЬНО резко стартовал. НУ НЕ УВОДИТ И ВСЁ ТУТ!
Извиняюсь, а развал-сход давно проверялся? Может угол ушел и компенсирует?
Недавно. И, более того, сразу после выставления развала тоже не уводило!