Consigliori писал(а):pukh
Я очень рад, что ты опять появилсО, а то потерялсО куда-то... Приятно видеть как работают профи.
Тебе респект и увага! И собственно зачОт!!! :cool: :cool: :cool:
Тему в FAQ!
+21113 !!!
Вопрос к профи,
возможно ли сваять такой блок,
который :
1. будет в салоне.
2. будет возможность вкл/выкл генератор.
3. опция в блоке автоматический режим зарядки,
те зарядка только на прогреве и ПХХ, всё остальное движение - у гены отдых 8-)Кир-кук писал(а):1. будет в салоне.
Все зависит от длины проводов, хоть до багажника тяни 8-)
Кир-кук писал(а):2. будет возможность вкл/выкл генератор.
3. опция в блоке автоматический режим зарядки,
те зарядка только на прогреве и ПХХ, всё остальное движение - у гены отдых
Б-р-р. А это еще зачем? Чтобы машина на АКБ ездила и разряжала его? GVG писал(а):Кир-кук писал(а):2. будет возможность вкл/выкл генератор.
3. опция в блоке автоматический режим зарядки,
те зарядка только на прогреве и ПХХ, всё остальное движение - у гены отдых
Б-р-р. А это еще зачем? Чтобы машина на АКБ ездила и разряжала его?
Точняк ,
товарищи профи, если наш блок видит разряд АКБ,
включается штатный режим 8-) .
GVG, дело в том,
что если потребители отдыхают,
то без гены можно катиться порядка 700км
Это ващще не я понапридумал,
эта фича на последних бумерах...
писали,
до 10-15% кое-чего экономит, а кое-что прибавляет 8-)Кир-кук писал(а):Consigliori писал(а):pukh
Я очень рад, что ты опять появилсО, а то потерялсО куда-то... Приятно видеть как работают профи.
Тебе респект и увага! И собственно зачОт!!! :cool: :cool: :cool:
Тему в FAQ!
+21113 !!!
Вопрос к профи,
возможно ли сваять такой блок,
который :
1. будет в салоне.
2. будет возможность вкл/выкл генератор.
3. опция в блоке автоматический режим зарядки,
те зарядка только на прогреве и ПХХ, всё остальное движение - у гены отдых 8-)
1. Можно.
2.-3. бессмыслено. Будешь ездить на аккумуляторе.
Если заморачиваться, то лучше делать регулятор, который будет отслеживать напряжение и температуру аккумулятора.Кир-кук писал(а):GVG писал(а):Кир-кук писал(а):2. будет возможность вкл/выкл генератор.
3. опция в блоке автоматический режим зарядки,
те зарядка только на прогреве и ПХХ, всё остальное движение - у гены отдых
Б-р-р. А это еще зачем? Чтобы машина на АКБ ездила и разряжала его?
Точняк
,
товарищи профи, если наш блок видит разряд АКБ,
включается штатный режим 8-) .
GVG, дело в том,
что если потребители отдыхают,
то без гены можно катиться порядка 700км
Это ващще не я понапридумал,
эта фича на последних бумерах...
писали,
до 10-15% кое-чего экономит, а кое-что прибавляет 8-)
Только учти что у бумера не 10 генератор стоит. А тут у людей голова болит, что б штатный нормально зарядку выдавал. С новым генератором вроде проблемы недозаряда решены. Но меня жаба, большая и зелёная, задушила 2600руб за него выложить, при исправном родном. Когда гена крякнет, вот тогда возьму нового образца и не буду париться.Вадя писал(а):GVG
угу, а слона то я и не приметил))
Выложи эту темку в ФАК красиво под тегами, плз.
Уже
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1862904#1862904Вадя писал(а):Кир-кук
на ХХ да..и у карба... и у инжа ( если не компенсировать) думай почему....ответ на поверхности...
Значит ,
в некоторых режимах будет 10-15% ???Кир-кук писал(а):Consigliori писал(а):pukh
Я очень рад, что ты опять появилсО, а то потерялсО куда-то... Приятно видеть как работают профи.
Тебе респект и увага! И собственно зачОт!!! :cool: :cool: :cool:
Тему в FAQ!
+21113 !!!
Вопрос к профи,
возможно ли сваять такой блок,
который :
1. будет в салоне.
2. будет возможность вкл/выкл генератор.
3. опция в блоке автоматический режим зарядки,
те зарядка только на прогреве и ПХХ, всё остальное движение - у гены отдых 8-)
Такой РН уже есть и выпускается серийно:http://www.vtnauto.com/ru/7931.html.
Нужна только соответствующая прошивка для микроконтроллера.
У меня на этой фирме есть свои люди , могут сделать парочку под заказ Надо только конкретизировать идею. Желательно ссылку на источник инфы.ortodox писал(а):Кир-кук писал(а):Вопрос к профи,
возможно ли сваять такой блок,
который :
1. будет в салоне.
2. будет возможность вкл/выкл генератор.
3. опция в блоке автоматический режим зарядки,
те зарядка только на прогреве и ПХХ, всё остальное движение - у гены отдых 8-)
Такой РН уже есть и выпускается серийно:
http://www.vtnauto.com/ru/7931.html.
Нужна только соответствующая прошивка для микроконтроллера.
У меня на этой фирме есть свои люди , могут сделать парочку под заказ
Надо только конкретизировать идею. Желательно ссылку на источник инфы.
Конкретизировать можно,
только, сдаецца мне, это регулятор надо будет как-то "подружить с мозгами"....ну в идеале это так Кир-кук писал(а):Конкретизировать можно,
только, сдаецца мне, это регулятор надо будет как-то "подружить с мозгами"....ну в идеале это так
Не получится . В нем нет вывода для подключения цифровой шины. Микросхемка прошивается перед сборкой однократно на весь срок службы.
Да это и не обязательно. Таких данных , как напруга бортсети , обороты двига и температура - вполне может хватить для его собственных мозгов .
2 Вадя.
Если учесть что КПД гены далек до 100% , то он вполне может брать от двигла и 2 кВт. К тому же при спокойной езде по городу двиг развивает в среднем около 20-25 кВт. Вот тебе и 10 % .
Но это в отдельных случаях. 8-) .
ИМХО аккуму такой режим явно срока службы не прибавит , но если учесть что цена бензина растет гораздо быстрее цен на аккумы , то стоит задуматься... 8-)Fox103 писал(а):Кальциевый ак-р с отключением точно разрядится, тк он заряд берет очень медленно и напряжение требует для полной зарядки не менее 14,4В. У меня счас стоят 2 переключаемых дополнительных диода 2Д219 (+0,4В) и КД202 (+0,8В). Коммутацию можно сделать на реле (включение от габаритов). Со светом - КД202, без -2Д219.
Не плохая идея.jbu писал(а):господа, а в чем глубокий смысл данного изобретения?
ХЗ
наверно чтобы кипятить аккумулятор на подыхающем генераторе