Atrox писал(а):Потом поехал, она заглохла и при заводке в районе стартера слышно металический звук, как будто что то типа колечек бьется обо что то.
Ремень ГРМ на месте?Atrox писал(а):SMF писал(а):Ремень ГРМ на месте?
Честное слово, не знаю. А как посмотреть? Что я должен увидеть?
.
Ты должен увидеть ремень.SMF писал(а):Atrox писал(а):SMF писал(а):Ремень ГРМ на месте?
Честное слово, не знаю. А как посмотреть? Что я должен увидеть?
.
Ты должен увидеть ремень.
Хоть бы это был ремень... А если он на месте?
Просто я сейчас не возле автомобиля, а автомобиль там на дороге.
.Atrox писал(а):Машинка моя ВАЗ 21083 Карб. сперва глохла после подгазовки.
Потом несколько раз газовал на стоячию.
Потом поехал, она заглохла и при заводке в районе стартера слышно металический звук, как будто что то типа колечек бьется обо что то.
А иногда при повороте ключа вообще тишина.
И не заводиться.
Что это может быть?
.
Причин может быть несколько. Сначала, проверь колодку контактов (слева от коммутатора, если смотреть со стороны передка машины). Особенно толстый красный (или розовый) провод от генератора. Со временем колодка разбалтывается от тряски и перепада температур и провод хороший контакт теряет. Подтяни крепёж, даже если провод не вывалился. Второе. Коммутатор. Замени на исправный и посмотри что будет. Третье. Цепь стартёра. Тестером пользоваться умеешь? Схемка есть? Если нет рули к электрику. Может ещё сам замок зажигания мудрит, но это маловероятно. По любому, если сам в электрике не рубишь, то к электрику.Atrox писал(а):SMF писал(а):Ремень ГРМ на месте?
Честное слово, не знаю. А как посмотреть? Что я должен увидеть?
.
Отяни пластмассовый кожух слева мотора как можно левее - и погляди в щель -ремень - там ( должен быть)Atrox писал(а):Я правильно понимаю, что с самим стартером все нормально?
Описание не подходит под его поломку?
.
Из-за стартёра машина на ходу глохнуть не должна.Atrox писал(а):А иногда при повороте ключа вообще тишина.
И не заводиться.
Что это может быть?
Atrox, привет!
Если клацает странно, а потом и вовсе тишина со стороны стартера, то может быть бендикс. По крайней мере на моей первой машине (ВАЗ 2104) так и было.Ганс писал(а):Atrox писал(а):SMF писал(а):Ремень ГРМ на месте?
Честное слово, не знаю. А как посмотреть? Что я должен увидеть?
.
Отяни пластмассовый кожух слева мотора как можно левее - и погляди в щель -ремень - там ( должен быть)
ремень там будет по любому, нужно просто проверить натяжение оного... но скорее всего ремень тут не причем.. стартер крутилбы по любому..
сдается мне тут как минимум две проблемы:
- реле стартера
- топливо- зажигание...
Солюшн:
1. постучать по стартеру чем нибуть металлическим, не очень сильно..(можно повторить несколько раз)
2. проверить подачу топлива, глохнуть после подгазовки может от недостатка топлива.
3. проверь есть ли искра.poliman писал(а):еще посмотри есть ли бензин в фильтре.
Есть бензин в фильтре и сам фильтр новый и чистый.
.Иван_aka_Gaiver писал(а):проще пару раз пиздануть по стартеру, чем каждый раз разбирать-собирать.... на всех моих отеч пепелацах для этой цели был приспособлен специальный пруток железный.. 2109, уазик, волга везде одно и тоже...
+1
Только, как уже писал, обходился деревяшкой. Зрелище не для слабонервных. Потом плюнул и купил новый стартер болгарского производства. Горя не знал. А стартеры и детали к нему производства "батьки Лукашенко", даже в руки не советовал бы брать. Меня предупреждали, а я все же купил. Потом горько пожалел.А я лупила монтировкой, не знаю даже куда, в общем куда показали......... :-D
Atrox писал(а):завтра с утра хочу пойти и что то сделать осмысленное.
Так что лупи осмысленно! :-D