Wounded писал(а):...Ну и что скажем, господа?
Если исходить из сольных выступлений на этом форуме отдельных легковозбудимых владельцев Нексии, то со стороны владельцев Амулета следует ожидать обвинений в адрес АР в подделке результатов крэш-теста (включая фотографии), продажности, ну и в прочих смертных грехах.
P.S. Наконец-то выяснилось, из какого источника в последнее время происходили утечки о печальных результатах крэш-теста Амулета.Oll писал(а):Wounded писал(а):...Ну и что скажем, господа?
Если исходить из сольных выступлений на этом форуме отдельных легковозбудимых владельцев Нексии, то со стороны владельцев Амулета следует ожидать обвинений в адрес АР в подделке результатов крэш-теста (включая фотографии), продажности, ну и в прочих смертных грехах.
P.S. Наконец-то выяснилось, из какого источника в последнее время происходили утечки о печальных результатах крэш-теста Амулета.
Да-а, завтра что-то будет Cobusca писал(а):Глядя на фотку,почему-то представил себе широко улыбающегося китайца:"Халосый Масина!" :grin:
Wounded писал(а):Ну и что скажем, господа?
Бери Акцент и не парься.
C Вашего позволения, а то вдруг у кого не откроется
"07.06.2007 Китайский седан Chery Amulet успешно прошел краш-тест, организованный лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA), имеющей полномочия выдавать технические сертификаты, действующие на всей территории Евросоюза.
В соответствии с автомобильными техническими стандартами Евросоюза ECER94 коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц.
При краш-тесте Chery Amulet этот показатель составил 750 единиц. Допустимая норма повреждений груди составляет 50 мм, а манекен получил повреждения верхней части туловища 35 мм. Давление на ноги манекена при краш-тесте составило 6 kN при возможном допустимом значении 8 kN.
Положительные результаты краш-теста позволят компании Chery получить соответствующий сертификат на автомобиль и начать его продажи на территории Евросоюза."
Про АР - даже говорить неохота про эту цветную бумагу. Хотел написать "туалетную", да она и на ЭТО не годится. mikal писал(а):Oll писал(а):Wounded писал(а):...Ну и что скажем, господа?
Если исходить из сольных выступлений на этом форуме отдельных легковозбудимых владельцев Нексии, то со стороны владельцев Амулета следует ожидать обвинений в адрес АР в подделке результатов крэш-теста (включая фотографии), продажности, ну и в прочих смертных грехах.
P.S. Наконец-то выяснилось, из какого источника в последнее время происходили утечки о печальных результатах крэш-теста Амулета.
Да-а, завтра что-то будет
Не дождётесь. Все моё мнение итак знают, а повторяться нах надо - умный поймёт, а дураку всё равно ничего не докажешь. Так что:
"Братва, мы не хотим стрелять. Мы наблюдаем. А кто будет дёргаться, всех преремочим." (Монолог Космоса Юрьевича из х/ф "Бригада") У-Ж-А-С-Ы Н-А-Ш-Е-Г-О Г-О-Р-О-Д-К-А!
ВСМ писал(а):Положительные результаты краш-теста позволят компании Chery получить соответствующий сертификат на автомобиль и начать его продажи на территории Евросоюза."
"Позволят получить" и "получили", согласись разница огромная...ВСМ писал(а):"07.06.2007 Китайский седан Chery Amulet успешно прошел краш-тест, организованный лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA), имеющей полномочия выдавать технические сертификаты, действующие на всей территории Евросоюза.
В соответствии с автомобильными техническими стандартами Евросоюза ECER94 коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц.
При краш-тесте Chery Amulet этот показатель составил 750 единиц. Допустимая норма повреждений груди составляет 50 мм, а манекен получил повреждения верхней части туловища 35 мм. Давление на ноги манекена при краш-тесте составило 6 kN при возможном допустимом значении 8 kN.
Положительные результаты краш-теста позволят компании Chery получить соответствующий сертификат на автомобиль и начать его продажи на территории Евросоюза."
Первоисточник, надо полагать, здесь - http://www.chinamobil.ru/news_content.php?newsid=289 ?
А теперь внимательно смотрим на дверь и видим логотип SMVIC
Shanghai Motor Vehicle Inspection Center - это где-то в Лондоне?SMF писал(а):У-Ж-А-С-Ы Н-А-Ш-Е-Г-О Г-О-Р-О-Д-К-А!
ВСМ писал(а):Положительные результаты краш-теста позволят компании Chery получить соответствующий сертификат на автомобиль и начать его продажи на территории Евросоюза."
"Позволят получить" и "получили", согласись разница огромная...
И в чем Наблюдатель писал(а):SMF писал(а):
У-Ж-А-С-Ы Н-А-Ш-Е-Г-О Г-О-Р-О-Д-К-А!
ВСМ писал(а):
Положительные результаты краш-теста позволят компании Chery получить соответствующий сертификат на автомобиль и начать его продажи на территории Евросоюза."
"Позволят получить" и "получили", согласись разница огромная...
И в чем
Ты на самом деле не видишь разницы?
8)Это Вы так положили ВСМ писал(а):"07.06.2007 Китайский седан Chery Amulet успешно прошел краш-тест, организованный лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA), имеющей полномочия выдавать технические сертификаты, действующие на всей территории Евросоюза.
имхо китайцы нашли еще одну лазейку, чтобы попасть в Европу. недавно подобное уже было, находят страну из евросоюза с минимальными по сравнению с другими странами требованиями по безопастности получают сертификат и пользуясь им проникают на весь рынок евросоюза, хотя в большинстве стран котрого тест бы они провалили. только вроде эту лавочку европейцы довольно быстро прикрыли. теперь вот британия, странно то ли у британцев требования к безопастности не очень, толи китайцы внесли изменения в конструкцию, улучшив безопастность.oleg_21093i писал(а):ВСМ писал(а):"07.06.2007 Китайский седан Chery Amulet успешно прошел краш-тест, организованный лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA), имеющей полномочия выдавать технические сертификаты, действующие на всей территории Евросоюза.
имхо китайцы нашли еще одну лазейку, чтобы попасть в Европу. недавно подобное уже было, находят страну из евросоюза с минимальными по сравнению с другими странами требованиями по безопастности получают сертификат и пользуясь им проникают на весь рынок евросоюза, хотя в большинстве стран котрого тест бы они провалили. только вроде эту лавочку европейцы довольно быстро прикрыли. теперь вот британия, странно то ли у британцев требования к безопастности не очень, толи китайцы внесли изменения в конструкцию, улучшив безопастность.
В Англии минимальные требования к безопасности Наблюдатель писал(а):В Англии минимальные требования к безопасности
ну если амулеты у них их выполняют xpo писал(а):А теперь внимательно смотрим на дверь и видим логотип SMVIC
Shanghai Motor Vehicle Inspection Center - это где-то в Лондоне?
точно , и заднем плане очень похоже маячит лицо кетайской нацинальности в спецовке. может в этом дело oleg_21093i писал(а):xpo писал(а):А теперь внимательно смотрим на дверь и видим логотип SMVIC
Shanghai Motor Vehicle Inspection Center - это где-то в Лондоне?
точно
, и заднем плане очень похоже маячит лицо кетайской нацинальности в спецовке. может в этом дело
К Вашему сожалению эта информация есть на многих новостных сайтах и без этой фотки Пример http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2007/06/07/1281038