Camel писал(а):немного офф
Кир-кук
друг, объясни смысл в ЗДТ? один хрен 70% тормозного усилия вперед подается. Раньше всегда думал, что достаточно поменять ВУТ, ГТЦ, колодки и все пучком будет.
+1
И еще вопросик... Не зависимо от покрытия (хоть асфальт, хоть бетон, хоть черти-чо) при надавливании на тормоз "со всей дури" колеса у меня идут юзом. Все штатное. В чем смысл ЗДТ? Теплоотдача?... Да, пожалуй... Но как говорится - "денег, нажитых этим геморроем, не хватит на его лечение..."Кир-кук писал(а):по сему сразу прошу модераторов эту тему в "тюнинг" не сносить
Сразу не снесем..сначала тест драйв...а там уж по очучениямAlex07-11i
Цитата:Не зависимо от покрытия (хоть асфальт, хоть бетон, хоть черти-чо) при надавливании на тормоз "со всей дури" колеса у меня идут юзом
поставь хорошую резину на 14, а лучше на 15 и почувствуешь как при интенсивных торможениях тормозов будет не хватать, поплывут и тдCamel писал(а):Alex07-11i
Цитата:Не зависимо от покрытия (хоть асфальт, хоть бетон, хоть черти-чо) при надавливании на тормоз "со всей дури" колеса у меня идут юзом
поставь хорошую резину на 14, а лучше на 15 и почувствуешь как при интенсивных торможениях тормозов будет не хватать, поплывут и тд
Ну тогда поплывут то сначала передние !, т.к. на них львиная доля приходится..... Может логичнее начинать с них?Кир-кук писал(а):Уверен, буду в этой теме не одинок,
по сему сразу прошу модераторов эту тему в "тюнинг" не сносить,
ибо ЗДТ это не тюнинг - это насущная необходимость
беднейшей на эффективность - штатной тормозной системе 8-)
Итак, коллеги,
кому и как удалось подружить ручник с проставкой ???
У меня не влазил механизм...,
пришлось проставку модернизировать... болгаркой,
но на макс подъём её уже не поднять 8-)
Без проставы всё встаёт как родное.
Вопрос второй,
лёгкий скрип при движении после торможения... привыкать ???
Диск восьмой, колоды Ферродо,
чё-та тяжко эта пара разблокируецца 8-)
Может в суппорте проблема ???
Нифига не понял ....
Что за тормоза-то ????
У меня на "Дизайн сервисе" никаких проблем вообще (тьфу 3 раза)Camel писал(а):autoladaru
они вентилируемые уже )))))
Ясен пень. Всмысле 15" на перёд сначала поставить. а потом уж с задними мутить дисковымиdd112 писал(а):Что за тормоза-то ????
С гидравлическим ручником,
то ли от Гольфа, то ли от Пассата...
Диск, скоба, направляющие - всё восьмое.
У тебя проставка под амиком стоит ???
wasd писал(а):Дык вроде после установки ты говорил что всё пучком а?
Я ещё никому ничего не говорил, меня попросту в инете не было
Camel писал(а):Кир-кук
друг, объясни смысл в ЗДТ? один хрен 70% тормозного усилия вперед подается. Раньше всегда думал, что достаточно поменять ВУТ, ГТЦ, колодки и все пучком будет.
ВУТ даст тебе только ощущение тормозов,
ГТЦ - ващще ниачом,
диски, барабаны, колодки....- только один раз,
когда мне пришлось это всё поменять на новые детали,
ручник был отпущен до самого последнего оборота
и хватал на третьем щелчке,
вот тогда машина немного потормозила.
Откуда взял 70% ??? Мне казалось 50/50,
ибо контура два, а один контур - две трубки :
одна вперёд, другая назад.
Ладно, обрисую в двух словах
почему решился на ЗДТ.
1. Кто-нить менял стёртые до железа задние колодки ???
- Я - ни разу 8-)
А почему так ???
- А потому, что они не стираюцца - они не работают :
небольшое торможение и сразу блокировка барабана.
Что-то мудрить с механизмами,
которые одинпень без АБС будут блокировать - артель "Напрасный труд".
2. Что за бред разнесли по всему инету,
что если тачка 2 тонны не весит и 300кмч не мчицца,
то ЗДТ ей не упёрлось
- Лёгкую машину остановить легче, но зачем это делать именно барабанами, я не знаю.
В конце концов,
по этим принципам можно ставить барабаны и вперёд
Ан-нет, вперёд поставили вентиляторы,
а зад, куйссым, пусть либо не тормозит ващще,
либо блокируецца.
Лишь бы цуко не перегревался :-D
Миф номер-3.
ЗДТ перетормаживают ПДТ :-D
А колдун, наверное, с установкой ЗДТ, перестаёт регулировацца 8-)
Друзья, Эврика - он регулируецца 8-) :-D
Ну и 4 момент.
Ездить стало опасно
Такие тормоза провоцируют на жёсткую езду
и многое прощают, но...., а кто же едет у нас сзади ???
А сзади едет - полный ахтунг :
все бюджетные АБС в ужасе сварачивают к обочине,
чтобы не ударить,
про Волгу, Классику и Самару на проставках
- ващще нечего говорить...
Такшта стиль езды менять не советую 8-)
5. Двигатель 21124 - теперь отстой полный.
Ну это, так сказать, из планов на будущее.
В машине всё должно быть гармонично,
почему я вазовцев за барабаны и не пинаю :-D
Ну и последние штрихи к портрету моих тормозов,
ВУТ - Ируна,
резина Контик ЭкоКонтакт-3 185/60/14, моя любимая ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Camel писал(а):Alex07-11i
Цитата:Не зависимо от покрытия (хоть асфальт, хоть бетон, хоть черти-чо) при надавливании на тормоз "со всей дури" колеса у меня идут юзом
поставь хорошую резину на 14, а лучше на 15 и почувствуешь как при интенсивных торможениях тормозов будет не хватать, поплывут и тд
Диаметр колеса остается прежним? Пятно контакта прежнее? Ну и на фига козе баян? Плывут тормоза от перегрева, диаметр колеса тут ну совсем сбоку.
А если диаметр другой - ставьте сами... Этот "тюнинх" не про нас.
Резина у меня Bridgestone B700AQ - не самая плохая, согласись :-D
Кир-кук
Во задвинул!...
И хотя я принципиальный противник ЗДТ, во многом согласен. :grin:
Только вот то, что задние барабанные либо не тормозят, либо блокируются - на чем основано утверждение? С какого перепугу они себя так должны вести?
А то что снашиваются мало - так давно известно, что тормозим в основном передними...Кир-кук писал(а):wasd wrote:
Дык вроде после установки ты говорил что всё пучком а?
Я ещё никому ничего не говорил, меня попросту в инете не было
Извеняй наверное перепутал,хатя отчёт чейто читал про установку сего девайса.Alex07-11i писал(а):И хотя я принципиальный противник ЗДТ
Принципы должны работать на хозяина
Alex07-11i писал(а):Только вот то, что задние барабанные либо не тормозят, либо блокируются - на чем основано утверждение?
Вот на следующем факте 8-)
Alex07-11i писал(а):А то что снашиваются мало - так давно известно, что тормозим в основном передними...
ЕЖ писал(а):к стати хочу вступить в ваш Клуб ЗДТ
раскажи про гидравлический ручник
в магазинах видел ЗДТ примерено стоят 8,5-9,5 тыс руб
а по тем железкам что на витрине не понятно
какой тип ручника, и есть ли он там вообще
а продавцы обычно из кулинарного техникума
Вэлкам
В природе имеюцца различные виды ЗДТ на ВАЗы.
Есть бюджетный вариант с суппортом от Оки,
но там ващще никаким ручником не пахнет,
по сему - не советую. Но тормозит, говорят, тоже неплохо.
Вариант подороже - импортный механизм с гидравлическим ручником.
Трос ручника крепится как бы за основным поршнем,
имеется возвратная пружина, свой пыльник,
всё это хозяйство видно и ни с чем не перепутать.
Судя по всему, систематически подтягивать ручник уже не надо
,
только по мере вытягивания самого троса.
ЕЖ писал(а):главное во всей переделке
это понимать
что одна только установка ЗДТ не к чему хорошему не приведет
важное это комплексный подход !
ВУТ Ируна мне всегда нравился.
Кому-то нравицца Торгмаш,
чтобы ногу на пЕдаль и сразу колом вставать
.
Уверяю, одна только установка ЗДТ многим даст то,
чего им не хватает,
и не надо готовить бюджет под 15 диски...,
резину по пятёре за балон... 8-)
Надо просто для себя один раз решить
- нужны ли вам хорошие тормоза или и так сойдёт. Фсё 8-)Кир-кук писал(а):
Alex07-11i писал(а):Только вот то, что задние барабанные либо не тормозят, либо блокируются - на чем основано утверждение?
Вот на следующем факте 8-)
Alex07-11i писал(а):А то что снашиваются мало - так давно известно, что тормозим в основном передними...
Извини - ИМХО хитришь и уходишь от конкретного ответа...
В основном тормозят передними ВСЕ автомобили, ино с ABS в том числе. Это законы физики, их не обманешь.
По прежнему непонятно, почему по твоей мысли у задних ВАЗовских как бы два устойчивых состояния - не тормозят/заблокированы. Конструкция позволяет точно дозировать усилие торможения, никаких принципиальных ограничений нет.Кир-кук писал(а):.
У тебя проставка под амиком стоит ???
нет
Но не понимаю - что там может мешать... Хотя и что за тормоза у тебя я тоже не представляю покаgerman писал(а):Т-э-э-к-с. ЗДТ озаботились значит
german, спасибо, что посетили эту тему
Но вопросы здесь будут острые :-D
По какой причине этот продукт - Д-С - до сих пор не штатная комплектация ???
Там ведь переделок - ерунда,
а в условиях завода ващще - тьфу и растереть 8-)
Народ реально плохо тормозит на барабанах..,
перегревают передние диски..,
вакуумники меняют в глубокой надежде на сокращение тормозного пути...,
колодки вон от Альфы ставят...
german писал(а):Ошибочное мнение. Связь рычага ручного тормоза и поршня в цилиндре (у интегрированных механизмов) - ме-ха-ни-чес-кая. Такая же схема применена и в тормозе "Д-С".
Спасибо, буду знать.
Казалось, что на ручник как бы ещё один поддавливающий поршень.
german писал(а):Нормальный на Лады только один - от Дизайн-Сервиса
Сертификат этого продукта не липовый ???
Имею ввиду - прохождение ТО.
Alex07-11i писал(а):Извини - ИМХО хитришь и уходишь от конкретного ответа...
В основном тормозят передними ВСЕ автомобили, ино с ABS в том числе. Это законы физики, их не обманешь.
По прежнему непонятно, почему по твоей мысли у задних ВАЗовских как бы два устойчивых состояния - не тормозят/заблокированы. Конструкция позволяет точно дозировать усилие торможения, никаких принципиальных ограничений нет.
Не хитрил ни разу,
ты сам себе отвечаешь,
а потом физикой мне в лицо.
Стираюцца колодки ???
- Нет.
А теперь можешь верить дальше,
что они удачно дозируют и успешно тормозят.
По ходу ты сам не прокачивал тормоза 8-)
Чтобы первым хватал передок, колдун отрегулирован так,
что после него - на цилиндрах - давление минимально.
И это продолжаецца до тех пор,
пока назад не присядет груз в 200-300кг.
Учитывая, что многие редко ездят гружённые
- они ездят без задних тормозов.
alex83i писал(а):ЗЫ ты колдуна после инсталляции регулировал ?
Нет.
Мне подарили, так сказать, на новую машину ![Smile](images/smiles/smile.gif)