Кир-кук писал(а):
Ищи Люк, только выжимной поставь заводской,
забудешь ващще надолго про сцепу 8-)
А зачем выжимной другой? Ставил 3 недели назад в КПП-сервисе LUK, на выжимном стоит маркировка SKF, вряд ли он хуже заводского.Кир-кук писал(а):Ищи Люк, только выжимной поставь заводской,
забудешь ващще надолго про сцепу
+100, хотя у них в комлекте свой выжимной, даже очень приличный идет SKF, я ставлю из комплекта.max-np-max писал(а):А я ВИС поставил, не смог жабу снять , нормально работает
Долго работает?Никита_1702 писал(а):Это вы про сцепление в сборе что-ли?
т.е. советуюете брать и выжимной, и корзину, и диск?
Конечно-экономия себе дороже выйдет. Сцепа у переднего привода еще та гадина, в любой момент подлянку приподнести может. Так ,что уж лучше быть уверенным на все 100.zlexx писал(а):Кир-кук писал(а):Ищи Люк, только выжимной поставь заводской,
забудешь ващще надолго про сцепу
+100, хотя у них в комлекте свой выжимной, даже очень приличный идет SKF, я ставлю из комплекта.
Не знаю, какой сейчас СКФ в комплекте,
но тот, что был раньше - девяточный 8-) .
Быстро начинает подклинивать на втулке..,
летят тросы и вилки... Alex21124 писал(а):Я бы кстати, уж если туда лезть, заодно бы сменил сальник коленвала...
Смотра каков прбег. Обычно меняют еще и сальник первичного на КПП, он уж точно в два раза быстрей изнашивается , чам сальник на моторе.[Fred] писал(а):я попал на 2 рубля. купил комплект сцепления Valeo, а оно оказалось левое. При установке лепестки ровно не становятся. В магазин вернуть пока не получается.
Проси писульку с сервиса, и копию лицензии сервиса, неси это дело обратно в магаз.
Не берите Вафлео, оно паленое какое-то счаз.
LUK брать надо, в сборе и именно для двигла 2112, там на коробке должно быть написано.zlexx писал(а):Никита_1702 писал(а):Это вы про сцепление в сборе что-ли?
т.е. советуюете брать и выжимной, и корзину, и диск?
Конечно-экономия себе дороже выйдет. Сцепа у переднего привода еще та гадина, в любой момент подлянку приподнести может. Так ,что уж лучше быть уверенным на все 100.
+100. Только LUK и в сборе.... Забудешь что такое сцепление... Но!!! Пацаны! У меня подшипник в LUK почему-то шумноват!... Или его любой слышно?622 писал(а): Но!!! Пацаны! У меня подшипник в LUK почему-то шумноват!...
8-) Ноу коментс 8-)622 писал(а):+100. Только LUK и в сборе.... Забудешь что такое сцепление... Но!!! Пацаны! У меня подшипник в LUK почему-то шумноват!... Или его любой слышно?
Любой подшипник слышно, смазывать его надо или добавлять литола перед установкой, по аналогии с натяжными роликами ГРМ от компании VBF. 8-)Vlad B писал(а):622 писал(а):+100. Только LUK и в сборе.... Забудешь что такое сцепление... Но!!! Пацаны! У меня подшипник в LUK почему-то шумноват!... Или его любой слышно?
Любой подшипник слышно, смазывать его надо или добавлять литола перед установкой, по аналогии с натяжными роликами ГРМ от компании VBF. 8-)
Ставил не сам, но ребята очень толковые. Хотя могли и не смазать не ожидая такой подлянки Никита_1702 писал(а):Так какой все-таки должен быть? SKF или NBR
А какая разница?
По непроверенным данным, у LUK нет своего подшипника, поэтому комплектуют тем, что есть.