Andriy01 писал(а):Добрый день!
Когда завожу утром ВАЗ 21093и, стрелка тахометра скачет от 5000 до 0 ( обороты падают ниже 5000, практически на 0). Двигатель хочет глохнуть.
Тогда немного нажимаю на педаль газа и обороты стабилизируються.
Но держаться на уровне уже 15000 (двигатель пока холодный, машина грееться).
Это нормально?
попутал) 500об. и 1500об.
Посмотри РХХ и ДПДЗ скорее всего второе.Andriy01 писал(а):мне тут сказал знакомый, что можно просто открутить датчик, протереть бензином - и он заработает как новый.
это правда, или стоит купить новый?
Вот пусть твой знакомый так и делает(он случаем не мега жадный чувак?)А ты купи новый и желательно безконтактный.А вообще больше похоже на РХХ в твоем случае.Andriy01 писал(а):мне тут сказал знакомый, что можно просто открутить датчик, протереть бензином - и он заработает как новый.
И самое главно незабыть сказать: "Абра кадабра,сим салабим!" :-D Интересно,что там друг собрался протирать??? Ты уж расспроси его,а то мож чо мы незнаем! Smart писал(а):самароводы...на что похож следующий симптом карбовой зубилы: во-первых на холодную тока со второго раза запускается,а во-вторых кады запустится работает аццко- тресется, троит, словами не описать короче...подскажите,что копать?
Если троит,то начинать со свечей,ВВ проводов и трамблёра.Smart писал(а):самароводы...на что похож следующий симптом карбовой зубилы: во-первых на холодную тока со второго раза запускается,а во-вторых кады запустится работает аццко- тресется, троит, словами не описать короче...подскажите,что копать?
Возможно не работает или не отрегулировано пусковое устройство и при вытянутом подсосе переобогащённой смесью закидавыет свечи.
Прийдеться методом тыка менять РХХ Andriy01 писал(а):Эффекта практически не наблюдаю
РХХ поменяй, ДПДЗ тут не при чемAndriy01 писал(а):Я (новичок) смогу поменять РХХ сам, или это лучше сделать на сервисе?
В авто уже менял ДПДЗ, реле контроля ламп, лампу задних стопов.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91637
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91648
После установки РХХ,включить зажигание,и выключить,далее ещё раз включить,и можно заводить!Andriy01 писал(а):А почему когда включаю/выключаю фары немного прыгает тахометр?
Напруга просаживается! На генератор больше нагрузки.