fisher писал(а):тонкий металл кузова... прогибается одним пальцем
тебе надо машину или кучу железа. 5 звезд безопасности есть, остальное пофиг.fisher писал(а):
1)ужасно короткие передачи. на новой восьмере у меня при 4000 об/мин шла 160 на 5-й передаче, на мегане 132 хотя меган в полтора раза мощнее
И чего, быстрее не едет? Или двиг ревет?
fisher писал(а):
2) тонкий металл кузова... прогибается одним пальцем
Надо УАЗ брать.
fisher писал(а):
ПС кто владеет/владел этим аппаратом, откликнитесь , плиз, для обмена опытом, так сказать... 8)
http://megane-club.ru/forum/Hexff писал(а):
И чего, быстрее не едет? Или двиг ревет?
Надо УАЗ брать.
[quot8)
http://megane-club.ru/forum/[/quote]
1) максималка 195 по паспорту, но это на 6000 оборотов, т.е. мотор ревет не по-детски...
2) что до толщины металла, то на Ладе он был потолще... 8)
3)а в меган-клуб уже вступил...
ПС еще убила задняя подвеска как на девятках... :-D я-то думал, на машине такого класса по определению должна быть независимая...
НО, тормоза зато дисковые по кругу... :cool:Storm писал(а):Поздравляю с покупкой!
мне нравится машинка! но вот про коробку ты меня просто убил!
а фото есть? цвет какой?
я сам о.уел, когда проехался... чем разработчики руководствовались, мне совершенно непонятно... ИМХО , для этой коробки 6-я передача в самый раз... :cool:
фото пока нету... сделаю-выложу... цвет светло-зеленый металлик, мотор 1,6 16 клап., 113 л.с., и самое главное-это хэтчбек , я Меган в основном из-за дизайна кузова хэтча в основном и купил... :cool:fisher
Цитата:я сам о.уел, когда проехался... чем разработчики руководствовались, мне совершенно непонятно...
а мне понятно
короткие передачи для приемлимой динамики, потому что меган 1.6 (да и не только меган)едет не на много быстрее 16кл таза. Я даже с такик меганом пару раз на фиесте 1.4 (80лс) гонялсо. Так и не смог он меня объехать, как и я его впрочем.
Цитата:ПС еще убила задняя подвеска как на девятках...
зато так оно надежнееCamel писал(а):
а мне понятно
короткие передачи для приемлимой динамики, потому что меган 1.6 (да и не только меган)едет не на много быстрее 16кл таза.
Мне думается, что если заехать на Мегане 1,6 против 16в ТАЗа, то ситауация будет следующая: ТАЗ вырвется вперед или будет ехать вровень, но до тех пор пока Меган не перейдет на 3ю передачу, после чего на ТАЗе можно будет только наблюдать задние огни Мегана. Вообщем потягатся можно только до 80 км/ч, после извините.
Camel писал(а):
Я даже с такик меганом пару раз на фиесте 1.4 (80лс) гонялсо. Так и не смог он меня объехать, как и я его впрочем.
Либо Меган был 1,4, либо прокладка, а скорее и то и другое вместе.Hexff
Цитата:Либо Меган был 1,4, либо прокладка, а скорее и то и другое вместе.
1.6 100%
тяжелый он просто, вот и все объяснение + нормы евро4
fisher
ни гвоздя ни жезла! :cool:fisher писал(а): еще убила задняя подвеска как на девятках... я-то думал, на машине такого класса по определению должна быть независимая
она и есть независимая с упругой балкой. это нормальная недорогая и надежная независимая подвеска.fisher писал(а):ОЧЕНЬ чуткие и цепкие тормоза- дунешь на педальку, повиснешь на ремнях(если пристегнут,конечно)
пристегиваться нуно всегда.fisher писал(а):Итак... сменил свою верную 21130 на сие изделие французского автопрома...
Начну с минусов;
1)ужасно короткие передачи. на новой восьмере у меня при 4000 об/мин шла 160 на 5-й передаче, на мегане 132 :? хотя меган в полтора раза мощнее :shock:
Согласен. Не хватает 6-й передачи для скоростей больше 140 км/ч. Отсюда высокий расход на большой скорости. Привыкнешь, но ВАЗ будешь долго вспоминать.
fisher писал(а):
2) тонкий металл кузова... прогибается одним пальцем :-o
Ничего страшного. Зато несущий каркас жесткий.
fisher писал(а):
Плюсы:
1)Иномарка ептыть, со всеми вытекающими- АБС, кондей, 4 эйрбега, и т.д.
Там 6 эйрбегов, кстати.
fisher писал(а):
2)ОЧЕНЬ чуткие и цепкие тормоза- дунешь на педальку, повиснешь на ремнях(если пристегнут,конечно) :D
ПС кто владеет/владел этим аппаратом, откликнитесь , плиз, для обмена опытом, так сказать... 8)
Откликаюсь. Езжу с мая. Пробег 18500 км. Привык. Нравится. Давай конкретные вопросы, Попытаюсь ответить.
Заходи в Меган-клуб.Storm писал(а):да, мне тоже хэтч по душе.
195 по паспорту....................
скорее всего электроникой ограничено на 180.
Нет, реально разгоняется и боьше, но расход при этом за 20 л.LD_ex2112 писал(а):fisher писал(а):
ПС кто владеет/владел этим аппаратом, откликнитесь , плиз, для обмена опытом, так сказать... 8)
Откликаюсь. Езжу с мая. Пробег 18500 км. Привык. Нравится. Давай конкретные вопросы, Попытаюсь ответить.
Заходи в Меган-клуб.
Приветствую мегановода!
Вопросов пока два:
1)запчасти какие лучше брать- оригинал/неоригинал и где?
2) у меня такое ощущение, что нужно менять амортизаторы, т.к. машинка на ходу как китайский болванчик покачивается и при нажиме скажем на крыло происходит 2-3 колебания а не одно, как было на Ладе! Или для Меганов с их оригинальной задней подвеской это нормальное явление?
Странно еще и то в данном случае, что потеков нет никаких на стойках, да и судя по сервисной книжке передние вообще менялись недавно... paravoz писал(а):fisher писал(а): еще убила задняя подвеска как на девятках... я-то думал, на машине такого класса по определению должна быть независимая
она и есть независимая с упругой балкой. это нормальная недорогая и надежная независимая подвеска.
Чет я не понял-на Ладах тож независимая с упругой балкой? или это разные вещи? Просто когда я под низ заглянул, увидел там такую же балку, как на Ладах, а в моем понимании независимая подвеска это отдельные рычаги на какждое колесо, как например на Лансерах, Фокусах, Хундае Акцент ну и далее по списку( я уж не говорю об авто более высокого класса)..fisher писал(а):Чет я не понял-на Ладах тож независимая с упругой балкой
на переднем приводе у ВАЗа - да. такая подвеска у сивика-хэтча, короллы/ауриса, астры и еще много у кого. это независимая. для пессимистов - полузависимая, для всех остальных независимая с упругой связью. балка работает на скручивание и играет роль стаба.
на классике зависимая с тягой панара. такая подвеска сейчас тока у жыпов, пикапов. у ауди 80 и москвича 2141 тоже зависимая с тягой панара тока на неведущем заднем мосту.fisher писал(а):2) у меня такое ощущение, что нужно менять амортизаторы, т.к. машинка на ходу как китайский болванчик покачивается и при нажиме скажем на крыло происходит 2-3 колебания а не одно, как было на Ладе! Или для Меганов с их оригинальной задней подвеской это нормальное явление?
Странно еще и то в данном случае, что потеков нет никаких на стойках, да и судя по сервисной книжке передние вообще менялись недавно...
Не надо ниче менять - такова подвеска на Мегане... или точнее это следствие адаптации к нашим условиям...
Зато мяхкая и ямы хорошо глотает... :cool: