idd писал(а):подсос-то вовремя убирали? это ж беда озонов.
Что значит "подсос то вовремя убрали" !? Когда убирать ?! На 8 я убираю когда градусов 70* - 80*. Ибо иначе дёргается и норм не хочет ехать.
Клушка же ждёт когда стрелка в буле зону попадёт... потом ещё минуты 2 и едет(т.е. греет по минимуму).[SkliF] писал(а):куда пальцем ткнуть. В карб ?!
Посмотри работу пускового устройства...Димон1010 писал(а):Еще я бы рассмотрел версию плохохо бензина... У меня была такая фигня - оказалось из-за "хорошего" бензина
Только сейчас во время сосредотачивания мыслей(курения) мне пришла эта мысль ![Smile](images/smiles/smile.gif)
[SkliF] писал(а):
Т.е. это нормальное явление для классики ?!
Для классики с Озоном нормально-распространённое сезонное явление -- постепенное падение оборотов при прогреве при околонулевой температуре. Происходит от конденсации и замерзания аж до инея водяных паров в зоне активного испарения бензина в карбюраторе.
"Лечится" вытаскиванием подсоса на предельную длину. Когда обороты по мере прогрева возрастают (как правило скачкообразно) подсос лучше быстробыстро задвинуть.
На Солексе такого явления нетMinherz писал(а):"Лечится" вытаскиванием подсоса на предельную длину
Лечится это, как я говорил выше, настойкой и нормальной работой пускового устройства.Yury2104 писал(а):
ну натуральная "Озоновая дыра" (гы-гы, название-то какое хорошее придумали
).
(R) 8-) Про дыру озоновую -- меня невзначай осенило!
Прошу термин занесть в летописи! )))
![Read](images/smiles/read.gif)
Yury2104 писал(а):Rezo, че-то я не вкурил, где ты тут усмотрел связь с пусковым ?
прочитай еще разок исходный вопрос. она уже греется продолжительное время на 1500об, т.е. пусковое уже давно отработало как надо и держит заслонку на полном зазоре. и тут вдруг ни с хренА начинают падать обороты. Ы?
ну натуральная "Озоновая дыра" (гы-гы, название-то какое хорошее придумали
).
кстати, обязательным условием проявления эффекта является высокая влажность (при t около 0 в сухую погоду эффект не наблюдается). а лечится эта "дырка" серией хороших прогазовок тыщ до 3 или выше, в течение сек 20. лучше даже это делать заранее, до начала падения оборотов, превентивно такскзть ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Как оказалось всё просто то))) Просто давать просраться и всё дела))))Yury2104 писал(а):Rezo, че-то я не вкурил, где ты тут усмотрел связь с пусковым ?
Видимо плохо "вкуривал", потому и не заметил самой, что ни наесть прямой ти непосредственной связи!...
Yury2104 писал(а):исходный вопрос. она уже греется продолжительное время на 1500об, т.е. пусковое уже давно отработало как надо и держит заслонку на полном зазоре. и тут вдруг ни с хренА начинают падать обороты. Ы?
Именно неправильная работа пускового устр-ва не в сам момент пуска, а после оного и поддержания устойчивой работы во всём диапазоне прогрева!
А у тебя получается так, что по мере прогрева, смесь для уже не совсем холодного двигателя, является сильно переобогащённой до такой степени, что оказывается уже не работоспособной, а это и вызывает падение оборотов вполоть до возможной остановки двигателя!
Так что не Yury2104 писал(а):вдруг ни с хренА начинают падать обороты
А на это есть, как видим, конкретная причина.
Кстати!
Правильно работающее пусковое устройство с прогревом должно давать увеличение оборотов, но не наоборот.
Поэтому и в "мурзилках" пишут, что во время прогрева с увеличением оборотов подсос следует так же периодически утапливать.
Регулируйте свои ПУ и будет вам счастье и безпроблемный пуск при любом минусе на улице.
А устанение неисправности методами пита "дать просраться" - это самообман, как минимум!... 8-)Rezo писал(а):Видимо плохо "вкуривал", потому и не заметил самой, что ни наесть прямой ти непосредственной связи!...
возможно благородному дону посчастливилось никогда не сталкиваться с эффектом озоновой дыры, от того он так самоуверен ?
Rezo писал(а):Именно неправильная работа пускового устр-ва не в сам момент пуска, а после оного и поддержания устойчивой работы во всём диапазоне прогрева!
уж не знаю, что ты подразумеваешь под "всем диапазоном прогрева", но пусковое работает до ~1200об, после чего шток оказывается втянутым до упора и на этом его работа заканчивается. но эффект проявляется на ЛЮБЫХ оборотах, т.е. и на 2000 и на 3000 при соответствующих погодных условиях в некоторый момент начинается плавное но неуклонное падение оборотов. а эти обороты (2-3тыс.) уже вне компетенции пускового.
Rezo писал(а):А у тебя получается так, что по мере прогрева, смесь для уже не совсем холодного двигателя, является сильно переобогащённой до такой степени, что оказывается уже не работоспособной, а это и вызывает падение оборотов вполоть до возможной остановки двигателя!
это всего лиш теория о сферическом коне в вакууме
, которая опровергается следующим эксперементом: обычно к началу падения оборотов подсос уже нЕсколько утоплен, обороты к примеру 2000. начали падать. если теперь вытянуть подсос на-полную (т.е. еще больше обогатить смесь), обороты резко подскочат! а по твоей теории они должны были бы резко упасть. неувязочка получается...
Rezo писал(а):Правильно работающее пусковое устройство с прогревом должно давать увеличение оборотов, но не наоборот.
само мобой, оно это и дает. но только до ~1200об, а дальше оно уже ни при делах.
Rezo писал(а):Поэтому и в "мурзилках" пишут, что во время прогрева с увеличением оборотов подсос следует так же периодически утапливать.
разумеется. и это все делают.
Rezo писал(а):Регулируйте свои ПУ и будет вам счастье и безпроблемный пуск при любом минусе на улице.
еще раз: при "любом минусе" (так же как и при любом плюсе) - нет НИКАКИХ проблем (не путай с пуском с n-го раза при минусе). а при каких условиях они возникают - см.выше. причем корреляция с температурой и влажностью АБСОЛЮТНО четкая.
Rezo писал(а):А устанение неисправности методами пита "дать просраться" - это самообман, как минимум!.
никто не говорит что это "устранение неисправности", с чего ты это взял ? это просто временная мера, потому как реальный способ устранения этой неисправности (или "особенности"?
) пока еще никто не предложил.
PS лично мне пока что кажется наиболее адекватной теория "обмерзания" дроссельной заслонки, из-за которого уменьшается ее пусковой зазор. т.е. дело не в КАЧЕСТВЕ смеси, а в КОЛИЧЕСТВЕ. и практика показывает, что при некотором увеличении пускового зазора дросселя, эффект смягчается. но сильно увеличивать зазор - тоже не кошерно
Кстати, возможно даже не заслонка обмерзает (т.к. она тоненькая и должна быстро прогреться), а обмерзают стенки большого диффузора, ибо это железка более массивная, к тому же контачащая с внешней средой.Yury2104 писал(а):
PS лично мне пока что кажется наиболее адекватной теория "обмерзания" дроссельной заслонки, из-за которого уменьшается ее пусковой зазор.
В пользу этого говорит факт скачкообразного возрастания оборотов по окончании эффекта. Как видно, ледяной корж подтаивает от нагревшихся стенок, сползает и более-менее целиком проваливается внутрь. Помеха без следа прекращает существование.
Yury2104 писал(а):
Кстати, возможно даже не заслонка обмерзает (т.к. она тоненькая и должна быстро прогреться), а обмерзают стенки большого диффузора, ибо это железка более массивная, к тому же контачащая с внешней средой.
Думаю, что заслонка (потому как тонкая) должна обмерзать тоже. На неё гораздо большее влияние должен оказывать холод от испарения бензина, нежели тепло от непрогретого пока мотора.
Жаль, что Озон у меня уже переместился в картонную коробку в гараже. Погода у нас подходящая. Можно бы было снять крышку воздушного фильтра и попробовать заснять явление... ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
Yury2104 писал(а):возможно благородному дону посчастливилось никогда не сталкиваться с эффектом озоновой дыры, от того он так самоуверен ?
Да нет, приходилось...приходилось и не только на своей машине, потому и уверен...
Yury2104 писал(а):это всего лиш теория о сферическом коне в вакууме , которая опровергается...эксперементом:....неувязочка получается...
Никакой неувязочки, как раз напротив!Yury2104 писал(а):обороты к примеру 2000. начали падать. если теперь вытянуть подсос на-полную (т.е. еще больше обогатить смесь), обороты резко подскочат! а по твоей теории они должны были бы резко упасть
Обороты в этот момент (вновь полностью вытянутый подсос) могут как увеличиться, так и упасть.
Всё зависит от того в какой степени и в какую сторону разрегулировано пусковое.
Если в этот момент смесь окажется не просто сильно переобогащённой (обороты растут), а до такой степени переобогащённой, что смесь уже горит с пропусками - обороты падают.Yury2104 писал(а):но пусковое работает до ~1200об,...а дальше оно уже ни при делах,...обороты (2-3тыс.) уже вне компетенции пускового.
Да нет, пусковое в большей или меньшей степени участвует от минимально возможных оборотах (вспышки в цилиндрах с первыми "подхватами") и до максимально получаемых по мере прогрева - в т.ч. и до 2-3 тыс.!Yury2104 писал(а):уж не знаю, что ты подразумеваешь под "всем диапазоном прогрева
Это и подразумеваю.Yury2104 писал(а):еще раз: при "любом минусе" (так же как и при любом плюсе) - нет НИКАКИХ проблем
Так речь как раз об этом и не идёт, потому как режим работы ПУ в момент пуска - это одно, а правильность работы ПУ во всём диапазоне оборотов по мере прогрева - это несколько другое.
Хотя всё же все режимы в большей или меньшей степени связаны между собой.Yury2104 писал(а):лично мне пока что кажется наиболее адекватной теория "обмерзания" дроссельной заслонки, из-за которого уменьшается ее пусковой зазор. т.е. дело не в КАЧЕСТВЕ смеси, а в КОЛИЧЕСТВЕ.
Нет!
Дело в настройке мембранной и тяговой пружин по отношению к зазорам и минимальным оборотам!Yury2104 писал(а):т.е. дело не в КАЧЕСТВЕ смеси, а в КОЛИЧЕСТВЕ.
Да нет, качество зависит и от кол-ва, а если учесть тот факт, что в ПУ по мере утапливания или вытягивания подсоса состав смеси меняется не линейно, то становится понятным насколько всё взаимосвязано.
Зазоры зазорами (по этому кстати они и называются именно пусковыми зазорами), а влияние жёсткости пружинок - это другое.
И всё это именно во всём диапазоне работы ПУ с момента пуска и до полного прогрева (пока полностью не будет утоплен подсос) взаимосвязано.Yury2104 писал(а):и практика показывает, что при некотором увеличении пускового зазора дросселя, эффект смягчается. но сильно увеличивать зазор - тоже не кошерно
Практическое подтверждение вышесказанному мной!
Настройка ПУ только зазорами (или зазором) приводит к отличной работе на одном участке, но значительно ухудшает на другом участке всего диапазона работы.
Обычно проявляется это так:
хороший пуск - плохая работа по мере прогрева,
отличная работа по мере прогрева - значительно хуже пуск.
В общих чертах надеюсь смысл понятен... 8-)DyUK писал(а):может в момент падения оборотов просто термос открывает большой круг?
1. Не может, т.к. это уже полностью прогретый двигатель, и надобности в подсосе вообще нет.
2. Даже если открывает, как это может привести к падению оборотов? Резко охладить карбюратор и коллектор?
Кстати, если при прогретом двигателе вытянуть полностью подсос, обороты должны падать - это считается подтверждением правильной регулировки ПУ.