Svisor писал(а):То есть Приора - для вас самый последний вариант?
Да не то чтобы последний, но... Машина ОТЕЧЕСТВЕННАЯ и довольно свежая. Потому опасаюсь детских болячек. Почитал уже про них. Всякие шумы в дверях, отсек OPEN в салоне и т.п. Навозился я уже с подобными мелочами в Самарке. Мож заграница нам поможет?..
Кстати просветил бы ктонить по стоимости ТО и наличии запчастей на Логаны.. Что то я всётки к Рено склоняюсь 8-) ...Почитал в темах про Логан и опять в сомнениях... Говорят и кувырнуться может на скорости 60 км/ч., при определённых обстоятельствах... Удивило.
Svisor писал(а):по наименьшим блевотным позывам при внешнем виде Логана и Акцента.
ИМХО внешний вид соответствует цене - никуда не денешься. Если б не был ограничен в средствах выбирал бы среди дорогих машин и без позывов 8-) ..Дмитрий С-Пб писал(а):Касательно Логана по сравнению с конкурентами в голосовании может кто высказаться, сравнить?..
В профильной теме писал про выбор. Там где-то даже тема затерялать "Акцент vs Логан". Сидел в Акценте, даже вместе с женой и дитём. По размерам салона, посадке, обзорности очень напомнил мою бывшую 9-ку. Для одного-двух человек - хорошо, для пассажиров на заднем сидении - намного теснее Логана.
Цитата:Особенно интересуют детали относительно удобства расположения всяких элементов управления (подрулевые переключатели, габариты/свет и т.п.),
Ручки вентилятора, управления воздухом, кнопка кондиционера находятся на консоли, имеющей обратный наклон, поэтому сначала было непривычно, сейчас всё на автомате.
Цитата: обзорность (в том числе и в салонное зеркало заднего вида),
Боковые зеркала маловаты. Салонное решил не менять, некоторые ставят панорамное.
Цитата:Эффективность света (фары)
хорошо
Стоимость ТО на Логан - фиксированная, есть на сайте Рено. Про цены на запчасти писали как-то в "ЗР" или "Авторевю" и сравнивали стоимость содержания с Акцентом, за 120 тысяч пробега получилось где-то в 2 раза меньше. Уже появляются неофициальные (не дилерские) магазины.
У меня двигатель 1.6, думаю, 1.4 похилее, особенно с кондиционером. Взял с АБС, уже срабатывала на скользкой дороге в снегопад. Подвеска - да, класс, трамвайные пути и ямки можно проезжать не замедляясь. (По Светлановскому проспекту езжу спокойно не боясь )
А вообще, думаю, стоит самому посидеть в кандидатах, съездить на тест-драйв и решить, что же важнее - больше места и крепче подвеска или живее динамика.Вадя? писал(а):пид, ой приора
В каждой теме такое выражение, уже примелькалось. :ooo:
Вадя? писал(а):Лохань...ну вот скотино
Вот это в точку.
IvSPb писал(а):для пассажиров на заднем сидении - намного теснее Логана
Вширь? Или коленям тесно?
IvSPb писал(а):1.4 похилее, особенно с кондиционером
Такое бывает?