Shinzon писал(а):Вообще конечно не в тему форума - но интересно мнение профи по дизайну - есть ли хоть какое-то оправдание появлению такого уродца. Ну кроме конечно монополии авто-таза на всем советском рынке с выбором таз или автобус
Shinzon, ну корни-то идут всё к тому же Fiat 124!..Shinzon писал(а):Consigliori, спасибо за мнение профи о дизайне 10 и ко. Особенно порадовали рейлинги - ибо родные 11-е казались каким-то чужеродным телом теперь ясно почему . Впрочем и весьма полезная фотка из серии сделай сам рейлинги от ино на тазик.
Пожалуйста. Но, я не профи, и тем более это не мое мнение.
Хотя мое мнение естественно совпадает с устоявшимися закономерностями в дизайне.
Shinzon писал(а): В общем у художников со времен Леонардо бытует некое мнение о дизайне техническом - возможно и миф - что красивая техника более гармонична что-ли в своем прямом назначении. Красивый самолет должен хорошо летать, красивая яхта - плавать и т.д.
Это есть факт. И существует он с гораздо более давнего времени.
Shinzon писал(а):о дисках 13"
Shinzon писал(а): до передачи всех ям на подвеску.
Улыбнул... спасибо.
Shinzon писал(а):ИМХО на 2112 (11 и 10 не уверен) именно с точки зрения внешнего вида лучше всего пошли бы даже не 15 а 16-17
Да, ты прав... я забыл дописать про трехдверки.
Именно из-за того, что на трехдверках обрезана задняя арка, и все арки имеют отбортовку - выступ по краю. Диски там должны быть в стоке от 15" и выше... ну где-то до 17 максмимум...
Количество спиц тоже что и на 2110-2112 - 5 спиц...
Я обязательно дополню в свой пост эту поправку.
Вот пример: Izzz. писал(а):десятка довольно гармоничное авто, чего не скажешь, увы, о приоре....
К сожелению - Согласен, но орку берут (я взял) не из-за кузова, а из-за мотора ...
(ИМХО это лучший серийный мотор в России на сегодняшний день)
На месте ВАЗа яб лучше доработал 10-ку (с орки - мотор, качество света фар, электропакет, печку, арки, подвеску, ВУТ, подушки безопасности)Mad Vaz писал(а):КГ/АМ автор провокатор
_________________
Я имел водителей ПРулек.red.by Atrox
3.4, 3.5, 3.7, 3.8, выдал Вадя?
Предупреждаю всех, хочется обсуждать дизайн- велкам.
Примерно в стиле автора темы про, т.е конструктивно.
Под автором и темой понимается ЭТА ТЕМА
Если уж очень чешутся пальцы обсудить высказавшихся, чтож..тоже можно.Оценим по заслугамРоман Торопов ? писал(а):
На месте ВАЗа яб лучше доработал 10-ку (с орки - мотор, качество света фар, электропакет, печку, арки, подвеску, ВУТ, подушки безопасности)
имхо, нельзя было это делать. и так автоваз склоняют на каждом шагу все кому не лень, а если бы вместо приоры с её новым кузовом (пусть, возможно, не очень гармоничным), вышла бы следующая модификация, например, 21105, ваззофобы бы горлы свои сорвали от криков, что ваз топчется на месте, за 20 лет ни одной новой модели и все в таком духе. к тому же выпуск калины и приоры, как и сказки про проект "с", важный маневр для привлечени капитала, ибо выпуск новых моделей хоть какой-то аргумент, что автоваз еще пока жив. ну, это как с шевинивой... когда ваз ипал мозг шевроле о создании чуда 4х4 и качал из шевроле деньги, а фактически, вместо совершенно новой машины выпустил старую ниву в новом кузове с новыми фарамиВадя? писал(а):Примерно в стиле автора темы про, т.е конструктивно.
Да чёта у автора слишком много Shinzon писал(а): проблевался. Когда смотрю на это убожество ... уродца-выкидыша ... выделения мочи, кала и рвотных масс
С такими темами надо бы ему идти на http://lleo.aha.ru/na/Izzz. писал(а):у меня супруга дизайнер, так по ее мнению десятка довольно гармоничное авто, чего не скажешь, увы, о приоре....
Молодец... Хорошая у тебя супруга... Повезло... 8-)
paravoz писал(а):Consigliori
То ли цвет, то ли что с машиной на твоей фотке, но смотрится ужасно. Такое впечатление что на пикап поставили хард-топ со скошенным задом. Как то больно боковина на кузов похожа. Вот была бы она цельная с окантовкой рамки заднего стекла - было бы по другому. А так - жутковато.
Ты сейчас про какую "мою" говоришь?
Вадя? писал(а):Consigliori
по фотке твоей машины, вот с одного боку мне нра, с другого неа...почему?
Потому, что колесо повернуто в противоположную сторону, и из-за этого автомобиль кажется короче чем он есть на самом деле. Я специально тогда делал фотку для того, чтобы потом gif сделать из них. По правилам сфоткана тока левая-водительская сторона. Правая тоже, но там косяк с колесом. Т.е. это даже и не косяк, просто надо было фоткать спереди, чтобы было видно повернутое колесо, но в принципе, машина вся "разложилась" в Золотом сечении. Кир-кук писал(а):Такшта - тебе мой личный респект 8-)
Спасибо. Получить его от вменяемых, это самое приятное... 8-)
T&B писал(а):Consigliori
напиши, плиз, какие мысли есть по поводу матрехи седана и тонировки, а так же частичной тонировки, когда, предположим, придется удалять пленку с передних боковых, если до этого жизнь с новыми штрафами доведет?
Мда... на самом деле тяжко будет... :-(
Самого беспокоит этот вопрос. У меня 20ка... Жалко сдирать...
Знаю две вещи. Тонировка с голыми передними боковыми, более менее идет сараям и джипам. Второе, это то, что очень часто машины на выставках закатывают полностью, включая лобовуху в тонировку. И обусловленно это не тем, что внутренности скрывают, а тем, что машина с ней эффектнее.
Так что сам переживаю... :-(
Если обяжут снять уже окончательно... сниму со всей наверное. Пока не знаю... paravoz писал(а):Consigliori
про фотку темнозеленого купе.
Жесть... все глаза просмотрел :-D Потом понял, что ты про черную... :-D
Жека... она же млечка...
Просто в ней небо отображается... Она же вся "напердоленная"... :-D
Что касается
Цитата:Вот была бы она цельная с окантовкой рамки заднего стекла - было бы по другому.
Ну да... есть чуток... Не все у нас идеально... Хотя если представить, какого размера тогда должен быть штамп для такого крыла...