Anson писал(а):х123ас
Кросавчег)) а 10.93 у тя бывший борькин будет?
Ага, он самый.
Рена писал(а):ык однозначно, появится, тем более с валом, буквально вчера сравнивал выхлоп у себя и товарища,
у меня на метр где-то бъёт по руке, у него сток 10-ка сантиметров 20 и то слегка.
Это на сток выхлопе? У меня вообще прямоток,и без вала на метр било...
alex83i писал(а):но первое зря ты не переходишь на больший размер клапанов,
Тут есть проблемы. Во первых я не знаю даже где мне могут заменить сёдла. По идее где то в Краснодаре должны делать, но я у кого ни спрашивал - никто не знает. Во вторых т.к. у меня блок 1.3, впускной клапан увеличенного диаметра скорей всего упрётся в верхний край цилиндра. Вообще то мне говорили что даже с 083 ГБЦ и с тюненым распредом уже клапан упрётся. Пластилином проверял, при установке ГБЦ, запас есть около 1,5 мм, не густо. В принципе лучший друг тюнингёра - болгарко - в этом деле должна помочь, кромку цилиндра можно точнуть слегка.
alex83i писал(а):второе КМК на 8 вэ голове Т образные клапана это скорее минус чем + больше сопротивления потокукоторый и так поворачивает на 90гр и упирается в клапан....
Сань, ну поток же всасывается в цилиндр, а не я его туда под давлением дую, и если есть куда этому потоку уйти, нафиг он будет упираться в клапан? Он уйдёт в образовавшуюся щель. А так как тарелка стала тоньше, клапанная щель при малом подъёме полюбому больше, при чём существенно. В принципе спор про Т-образные клапана можно сравнивать с спором про распредвалы, или выбор масла, однозначного мнения нет. Я когда токарю говорил что мне сделать нужно, я и не просил его чтоб он делал локально Т-образный профиль, я говорил чтоб всё таки сделал переход повторяющий профиль стока, только менщего размера. Но токарь решил по своему :-D , видать Т-образники ему было легче сделать, а когда он сделал, я уже ничего говорить не стал. У нас же тут деревня,такие вещи эти токаря вообще не делали никогда, я ещё не сразу нашёл того, который за это возьмётся.х123ас писал(а):Это на сток выхлопе? У меня вообще прямоток,и без вала на метр било...
Ага, ну астольное сам знаешь
Представь что будет на прямотоке 8-)Рена писал(а):Представь что будет на прямотоке
Да что представлять,вон пример возле двора стоит Kirill111
Нету фоток каналов,я ж написал, забыл я их сфотать(((( Надо старую ГБЦ почистить, пройти ещё каналы наждачкой, и выдать за каналы новой ГБЦ
Kirill111 писал(а):Клапана стремно смотрятся, не оторвало бы тарелки
Ножка 7мм, вроде как не я первый такое сделал...х123ас писал(а):Сань, ну поток же всасывается в цилиндр, а не я его туда под давлением дую, и если есть куда этому потоку уйти, нафиг он будет упираться в клапан? Он уйдёт в образовавшуюся щель. А так как тарелка стала тоньше, клапанная щель при малом подъёме полюбому больше, при чём существенно. В принципе спор про Т-образные клапана можно сравнивать с спором про распредвалы, или выбор масла, однозначного мнения нет. Я когда токарю говорил что мне сделать нужно, я и не просил его чтоб он делал локально Т-образный профиль, я говорил чтоб всё таки сделал переход повторяющий профиль стока, только менщего размера. Но токарь решил по своему :-D , видать Т-образники ему было легче сделать, а когда он сделал, я уже ничего говорить не стал. У нас же тут деревня,такие вещи эти токаря вообще не делали никогда, я ещё не сразу нашёл того, который за это возьмётся.
всасываешь ты его или толкаешь это неимеет значения никакого, клапанная щель образуется меж фасками седла и фаской клапана, можно нарисовать некий цилиндр при полностью поднятом клапане, просчитав длину окружности тарелки по внутреннему радиусу фаски и умножив на высоту подъёма, так вот профиль тарелки здесь неимеет значения всегда самое узкое место это клапанная щель и дело здесь в повороте который зависит от угла фаски и сечении проходном, которое тоже зависит от фаски, поэтому то и делают некоторые фаску не 45 а 30 градусов.....
А про мнения есть продувочные стенды вобщем то раз и на всегда можно сказать что к чему, у меня просто нет таких данных по 8вэ, по 16 вэ экспирименты проводились и некоторые данные есть...х123ас писал(а):Кстати, про большие клапана. У меня ж есть моя старая ГБЦ 2108 (с уже запиленными каналами и немного КС), с ней же всё равно делать что то надо, вот может её на большие клапана и поставлю, если конечно найду где,и цена будет не заоблачная.
да проще тебе готовую из МСК притащить они здесь не катируются alex83i писал(а):да проще тебе готовую из МСК притащить они здесь не катируются
Тоже верно.
alex83i писал(а):А про мнения есть продувочные стенды вобщем то раз и на всегда можно сказать что к чему, у меня просто нет таких данных по 8вэ, по 16 вэ экспирименты проводились и некоторые данные есть...
Продувочный стенд рулит,конечно. Ну если будут данные то пиши,интересно почитать.
alex83i писал(а):всасываешь ты его или толкаешь это неимеет значения никакого, клапанная щель образуется меж фасками седла и фаской клапана, можно нарисовать некий цилиндр при полностью поднятом клапане, просчитав длину окружности тарелки по внутреннему радиусу фаски и умножив на высоту подъёма, так вот профиль тарелки здесь неимеет значения всегда самое узкое место это клапанная щель и дело здесь в повороте который зависит от угла фаски и сечении проходном, которое тоже зависит от фаски, поэтому то и делают некоторые фаску не 45 а 30 градусов.....
Это верно, но всё же я думаю что при малом подъёме как раз профиль тарелки сильно влияет.Денис ВАЗ 2108 писал(а):автар,как ощущения то?!машина стала валить?
Субъективно - лучше стало во всём диапазоне. Это не значит что прям закапывается в асфальт , но всё же оно того стоило, хотя у меня и та бошка была пиленная, но то был первый опыт, каналы там поменьше распилены (вообще направляющие не выбивал,вокруг них шарошкой пилил)), и в КС сбыли убраны все острые углы, степень х.з. какая.Вот фотки старой ГБЦ:
Каналы не фотал, чёрное там всё,не видно ничего)))
Наверно если сменить сток на ту которую я поставил, то разница будет весьма существенна, а так - просто стало лучше ехать. Новая ГБЦ делалась под более злой распред, чтоб под 8 тык крутить, на оборотах разница должна быть существенней.х123ас писал(а):Субъективно - лучше стало во всём диапазоне. Это не значит что прям закапывается в асфальт , но всё же оно того стоило, хотя у меня и та бошка была пиленная,
Ты ещё не поставил 10,93?
тебе бы инж конечно...