stan1y писал(а):от сигнализации, реле блокировки стартера, выкинь если есть
иногда действительно помогает если вырубить это реле, только оно по моему называется реле защиты стартера и находиться под капотом , возле аккумаСпасибо за советы.Матреха писал(а):Имайкин Валентин
спасибо друг
Присоединяюсь. Куплю новое реле - поставлю, а старое буду тюнинговать, по завершению тюнинга поставлю опять.Имайкин Валентин писал(а):Короче, снимай втягивающее, откручивай заднюю крышку(она не снимется пока не нагреешь места пайки) и отпаяй её от вывотов соляноида. Затем тчательно зачищаешь концы катушки, лудишь с кислотой ( я не заморачивался и использовал таблетку аспирина ) Потом собираешь все в обратном порядке тчательно припаяв эти БЛИН концы куда надо! За одно проверь все контакты, если надо то зачищаешь
сделала как тут писали.
все теперь работает как часы.
Стартер не снимал - снял воздушный фильтр чтобы не мешал. Снял провода и открутил два болта на 8, которые держат втягивающее реле. Осторожно снял реле без якоря. Потом после починки обротно прикрутил.cpan21103 писал(а):Имайкин Валентин писал(а):
Короче, снимай втягивающее, откручивай заднюю крышку(она не снимется пока не нагреешь места пайки) и отпаяй её от вывотов соляноида. Затем тчательно зачищаешь концы катушки, лудишь с кислотой ( я не заморачивался и использовал таблетку аспирина ) Потом собираешь все в обратном порядке тчательно припаяв эти БЛИН концы куда надо! За одно проверь все контакты, если надо то зачищаешь
сделала как тут писали.
все теперь работает как часы.
Стартер не снимал - снял воздушный фильтр чтобы не мешал. Снял провода и открутил два болта на 8, которые держат втягивающее реле. Осторожно снял реле без якоря. Потом после починки обротно прикрутил.
сдела так со старым втягивающим и поставь его - должно помочь.
Я еще и контакты почистил. Автор этого решения и писал, что в жару из-за плохого контакта в пайке и глючитJacky писал(а):Замыкаю "+" который от АКБ с контактом, куда приходит "+" от замка зажигания
Это который тоненький провод? Я замыкаю две "гайки".Jacky писал(а):Присоединюсь к теме. Ибо уже задолбало.
Сначала проявлялось только на горячем двигателе... Сделал все как говорил Имайкин Валентин - снял, зачистил, перепаял. Стало лучше, но не пропало.
Теперь даже на холодном двигателе проявляется. Вчера мерял тестером: от АКБ на втягивающее приходит 12,9 В ; от замка зажигания приходит 12,5 В. Ключ на старт - все как у всех: приборы притухают и под капотом тишина. При этом просадка напряжения до 9,3 - 9,5 В.
Иду с отверткой под капот... Замыкаю "+" который от АКБ с контактом, куда приходит "+" от замка зажигания - схватывает с пол оборота.
Вот и ломаю голову, что же это. Получается, что втягивающее работает. Грешу на плохую массу...
Если "Иду с отверткой под капот... Замыкаю "+" который от АКБ с контактом, куда приходит "+" от замка зажигания - схватывает с пол оборота" то тут к гадалке не ходи: смотреть замок и его проводку, но возражу сам себе...
Если притухают приборы то это значит что втягивающее всё-таки сработало и напряжение на стартер пошло! Но... из-за потерь напряжение на щётках стартера ниже необходимого, поэтому мощности провернуться ему не хватает, а так как стартер в заторможенном состоянии жрёт тока больше чем в штатной работе, поэтому напряжение на нём ниже штатного... в общем порочный круг.
Нужно искать причину, а именно потери напряжения в проводах, клеммах и соединениях от аккумулятора до стартера как по плюсу так и по минусу (в том числе потери на силовых контактах внутри втягивающего). Т.е. разбирать, чистить, протягивать...Год имел эту проблему, с отвертки (+ с +от замка) заводилась моментально, с ключа - когда захочет. Грешил на замок (проверил замыканием красный+розовый=не он), массы, зачистка пропайка - решение на время.
Free писал(а):просто поставил обычную релюху с 4 ножками, если надо могу кинуть схему подключения.В общем эффект получается такой же как и при перемыкании контактов отверткой.